BetSoft

BetSoft Bitcoin Slots Software

Разработчик программного обеспечения Bitcoin BetSoft был впервые создан в британском городе Литам, Сент-Аннес в 1999 году. За первые несколько лет существования бренда его развитие происходило весьма медленно, а казино, использующие программное обеспечение BetSoft, были немногочисленными и далеко друг от друга. Но поворот прошлого века ознаменовал собой новаторский всплеск прогресса в технологиях казино. Поскольку онлайн-платформы поднялись на первый план индустрии азартных игр, все большее число операторов находилось в поисках новых и новых брендов, которые заполняли и диверсифицировали свои игровые портфели. Примерно в это же время популярность BetSoft стала набирать обороты, особенно в американских казино, которые, похоже, в значительной степени способствуют слотам BetSoft.

Сегодня компания работает на Никосе, Кипр, и известна тем, что создает постоянный поток современных игр для казино. Программное обеспечение является захватывающим и надежным, будучи сертифицированным как независимый регулирующий орган, Тестирование технических систем (TST). BetSoft даже расширились и теперь производят программное обеспечение, которое обслуживает большинство форм азартных игр, в том числе классические игры в казино и бинго.

Тем не менее, это инновационный набор видеороликов Bitcoin от BetSoft, для которых он известен лучше всего. Чтобы оставаться впереди на постоянно расширяющемся рынке, BetSoft завоевали прочную репутацию благодаря новому подходу к игровым автоматам, бренд нашел свою нишу в создании действительно передовых игр с исключительной 3D-графикой и уникальными темами. Одна вещь, которую можно сказать о слотах BetSoft, заключается в том, что они идут со своими темами; игроки попадают прямо в сюжетные линии благодаря визуальным качествам кинотеатра, иммерсивным звуковым эффектам и гладким интерфейсам на мобильных и настольных устройствах.

Игровые автоматы BetSoft

Все 3D-слоты BetSoft поставляются с пятью барабанами и от 20 до 30 линий оплаты. Игроки могут корректировать свой размер ставок, выбирая значение монеты, количество монет на линии и количество активных линий выплаты за спин. Все эти игры поставляются с уникальным набором специальных функций и бонусных игр, которые обычно отбирают игроков на второй экран и другие настройки.
Некоторые из этих слотов поставляются с прогрессивными джекпотами. В отличие от фиксированных высших призов, предлагаемых в стандартных слотах, размер прогрессивного джекпота увеличивается немного больше каждый раз, когда игроки делают ставки. Это позволяет призовым фондам расти до изменяющих жизнь сумм, прежде чем они будут присуждаться наугад.

BetSoft также предлагает некоторые классические слоты. В то время как они не так популярны, как более современные номера, эти фавориты старой школы — забавный вариант для тех, кто пользуется игровыми слотами для фруктовых машин в наземном казино. Эти классические варианты, такие как Chase the Cheese, обычно поставляются с четырьмя барабанами и девятью линиями выплаты.

Впечатляющий портфель BetSoft стал возможным благодаря технологии высшего качества, используемой во всех аспектах разработки игр. Биткоин казино, которые сотрудничают с компанией, делают игры BetSoft доступными в режиме Flash без необходимости загрузки какого-либо программного обеспечения. Бэкэнд платформа позволяет невероятно легко для всех видов операторов казино настраивать продукты BetSoft в соответствии с их потребностями и их интерфейсом. Как уже упоминалось ранее, в играх используется доказуемо справедливое генерирование случайных чисел, которое контролируется и тестируется на регулярной основе. Это показывает, что компания привержена честной игре и подтверждает, что все игроки слотов BetSoft имеют равные шансы на победу.

С таким большим успехом под поясом компании неудивительно, что BetSoft на протяжении многих лет получила свою долю наград и достижений. Первое крупное признание, которое индустрия дала BetSoft, была номинация в финале Лучшей онлайн-категории продуктов в 2012 году ICE Awards. Затем бренд занял название Best Gaming Provider в Casino 2017.
Одним из самых популярных биткоин слотов является Slotfather. Этот мафиозо-тематический слот вращается вокруг подземных выходков итальянской американской толпы и поставляется с прогрессивным джекпотом, который регулярно достигает небесных высот.

Еще одним любимым фанатом является Fa-Fa Twins. С пятью барабанами и 243 способами выиграть, эта игра имеет необычную структуру, поскольку нет традиционной структуры платежной линии; вместо этого выигрышные комбинации могут быть сформированы всякий раз, когда совпадающие символы попадают в соседние строки.

Если есть одна страна, где игроки в казино тесно связаны с удачей, то это Ирландия. Кельтская культура погружена в счастливые прелести, и игроки Charms & Clover надеются, что некоторые из этих удачей стираются. Этот 40-линейный слот заполнен традиционными ирландскими символами и бонусами.

Если Изумрудный остров не достаточно экзотичен, игроки BetSoft могут присоединиться к The Susy Tourist в тропический отпуск в солнечный Майами. Эта игра выделяется своими удивительными дополнительными функциями, такими как Beachball Free Spins, играми с пьяным бонусом и знаками Wild Beach.

Биткоин-казино с бета-версиями BetSoft

Ранее мы упоминали, что впечатляющий портфель BetSoft за последние несколько лет вышел за пределы игровых автоматов. В результате этого игроки теперь могут наслаждаться премиальными настольными играми, классическими карточными играми, бинго и лотереями, а также слотами в нескольких биткоин казино. Игроки со всего мира могут наслаждаться этими казино, поскольку BetSoft имеет то преимущество, что он довольно уверено по поводу своего лицензирования. Это спокойное отношение к оффшорным операторам позволяет компании обслуживать труднодоступные рынки США.

Клиенты, базирующиеся в США или Канаде, которые хотят попробовать предложения BetSoft, могли бы использовать большую часть платформы с многолетним опытом и известной репутацией среди своих игроков. Все эти качества можно найти в Bodog (известный как Bovada для своих клиентов в США). Это место представляет собой сочетание видеослотов BetSoft с несколькими названиями от других участников, также широко считается самым большим и лучшим спортивным изданием для американской аудитории. Это казино полностью дружелюбно к биткоину, поэтому игроки смогут легко и сразу снять свои выигрыши, когда им удастся выигрыть в слотах BetSoft.

Для чего-то более нового, 24VIP — отличный вариант. Эта биткоин платформа, выпущенная в 2017 году, уже получила восторженные отзывы благодаря захватывающему диапазону игр и профессиональному интерфейсу. Несмотря на то, что это новое казино, оно происходит от Rival Gaming, одного из самых больших имен в игровой индустрии, которое может похвастаться 10-летним опытом технической эксплуатации и множеством наград. Клиенты могут выбрать из приличного выбора слотов BetSoft, чтобы тратить свои биткоин средства здесь.

BetSoft Биткоин казино

FortuneJack Рейтинг

96

FortuneJack опции

  • Мультивалютность
  • Много игр
  • Слоты высокого качества
  • Постоянные промо акции

mBit Casino Рейтинг

89

mBit Casino опции

  • Персональные данные не требуются
  • Основано в марте 2014 года
  • Большой выбор игр
  • Ставки на спорт
  • VIP программа

Betcoin Рейтинг

85
info

Betcoin является одним из лидирующих провайдеров захватывающего программного обеспечения в сфере биткоинов, предоставляющего казино, покер, ствки на спорт, кости, а также заманчивые бонусы.

Betcoin опции

  • Лидирующее анонимное казино
  • Несколько высококачественных игр
  • Активный биткоин покер рум
  • Захватывающие бонусные предложения
  • Поддержка нескольких криптовалют
  • VIP программа и рейкбек

BitCasino.io Рейтинг

69
info

Первое мировое лицензированное казино, заточенное под биткоины

BitCasino.io опции

  • 1300+ Биткоин игр от ведущих провайдеров
  • Крупные промо акции и лотереи
  • VIP программа для игр на высокие ставки

Betchain Рейтинг

94

Betchain опции

  • Эксклюзивные бонусы для посетителей Биткоин Ленты
  • Основаны в 2014 году
  • Мультивалютность
  • VIP программа
  • Мультиязычная поддержка
  • Поддержка 11 языков
  • Впечатляющие бонусные предложения

1xBit Casino Рейтинг

90
info

1xBit — справедливо доказуемое казино с огромной выборкой игр от мировых провайдеров. Сайт оснащен впечатляющим геймплеем и мгновенным выводом биткоинов.

1xBit Casino опции

  • Игры с лав дилерами высокого качества
  • Спортивные ставки
  • Доступно для игроков со всего миро и принимает несколько видов криптовалют!

Oshi.io Рейтинг

63
info

Биткоин казино с высокой степенью доверия, щедрыми бонусами и более ста игр

Oshi.io опции

  • "Конструктор бонусов" для всех новых игроков
  • Постоянные казино турниры
  • VIP программа для игр на высокие ставки

MegaWins Рейтинг

61

MegaWins опции

  • VIP Программа
  • Огромный список бонусов
  • Регулярные турниры

PlayAmo Рейтинг

80

PlayAmo опции

  • Казино с высоким рейтингом
  • VIP программа для постоянных игроков
  • Бонусы за высокие ставки

BetSoft отзывы пользователей

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

BetSoft

BetSoft Bitcoin Slots Software

Bitcoin software developer BetSoft was first established in the British town of Lytham, St Annes in 1999. For the first few years of the brand’s existence, things were pretty slow and the casinos using BetSoft software were few and far between. But the turn of the last century marked a groundbreaking surge in casino technology progress. As online platforms rose to the forefront of the gambling industry, an increasing amount of operators were on the lookout for exciting new brands to fill out and diversify their games portfolios. It was around this time that BetSoft’s popularity began picking up, particularly with US-friendly casinos which seem to greatly favor BetSoft slots.

Today the company operates out of Nicosa, Cyprus and is renowned for producing a steady stream of state of the art casino games. The software is exciting and reliable, having been certified as fair by the independent regulatory body, Technical Systems Testing (TST). BetSoft has even branched out from developing slots and now produces software that caters to most forms of gambling, including classic casino games and bingo.

However it’s BetSoft’s innovative range of video Bitcoin slots that it is known best for. In order to stay ahead in a constantly expanding market, BetSoft has held on to its strong reputation thanks to its fresh approach to slot games, the brand has found its niche in creating truly cutting-edge games with exceptional 3D graphics and unique themes. One thing that can be said about BetSoft slots is that they go all in with their themes; players are thrown right into storylines thanks to cinema-quality visuals, immersive sound effects and slick interfaces on mobile and desktop devices.

BetSoft’s Bitcoin Slots

All of BetSoft’s 3D slots come with five reels and between 20 and 30 pay lines. Players are able to adjust their bet size by choosing coin value, the number of coins per lines and the number active pay lines per spin. All of these games come with a unique set of special features and bonus games which usually whisk players away to a second screen and a whole other setting.

A few of these slots come with progressive jackpots. Unlike the fixed top prizes on offer in standard slots, the size of a progressive jackpot increases a little more every time players place wagers. This allows the prize pots to grow to life-changing amounts before they are awarded at random.

BetSoft also offers some classic slots. While not as popular as the more modern numbers, these old-school favorites are a fun option for those who enjoy land-based fruit machine style slots. These classic options, such as Chase the Cheese, usually come with four reels and nine pay lines.

BetSoft’s impressive portfolio is made possible by the top-quality technology utilized in every aspect of game development. The Bitcoin casinos which are partnered with the company make BetSoft games available in Flash mode without the need to download any sort of software. The backend of the platform makes it incredibly easy for all sorts of casino operators to customize BetSoft products to suit them and their interface. As mentioned previously, the games use provably fair random number generation which is monitored and tested on a regular basis. This shows that the company is committed to fair play confirms that all players of BetSoft slots have an equal chance of striking it lucky.

With so much success under the company’s belt, it comes as no surprise that BetSoft has received its fair share of awards and achievements over the years. The first major recognition that the industry gave to BetSoft was a nomination in the finals of Best Online Product Category in the 2012 ICE Awards. The brand then went on to scoop the title of Best Gaming Provider at the Login Casino Awards, 2017.

One of the most popular Bitcoin slots around is the Slotfather. This Mafioso-themed slot revolves around the underground antics of an Italian American mob and comes with a progressive jackpot which regularly reaches sky heights.

Another fan favorite is Fa-Fa Twins. With five reels and 243 ways to win, this game has an unusual structure as there is no traditional pay line structure; instead, winning combinations can be formed whenever matching symbols land in adjacent rows.

If there’s one country that casino players closely associate with good luck it’s Ireland. Celtic culture is steeped in lucky charms and the players of Charms & Clover are hoping that some of that luck rubs off. This 40-line slot is filled with traditional Irish symbols and bonus features.

If the Emerald Isle isn’t quite exotic enough, BetSoft players can join The Tipsy Tourist on a tropical vacation to sunny Miami. This game stands out for its amazing extra features like Beachball Free Spins, the Drinking Bonus Game and Wild Beach Signs.

Bitcoin Casinos with BetSoft Slots

We mentioned earlier that BetSoft’s impressive portfolio has expanded beyond slot games in the last few years. As a result of this, players can now enjoy premium table games, classic card games, bingos and lotteries along with slots at a number of Bitcoin casinos. Players from all around the world can enjoy these casinos as BetSoft has the advantage of being pretty chilled out about its licensing. This easygoing attitude to offshore operators allows the company to service the hard-to-reach US markets.

Customers based in the US or Canada who are eager to try out what BetSoft has to offer might enjoy making the most of a platform with years of experience and a renowned reputation among its playerbase – all of these qualities can be found in Bodog (known as Bovada to its US customers). This venue provides a combination of BetSoft video slots with a few titles from other contributors, it is also widely considered to be the biggest and best sportsbook for the American audience. This casino is totally Bitcoin friendly so players will be able to easily and immediately withdraw their winnings when they strike it lucky on BetSoft slots.

For something more fresh and new, 24VIP is a great option. This 2017-launched Bitcoin platform has already gained rave reviews thanks to its exciting range of games and professional interface. Despite being newly established, this casino comes from Rival Gaming, one of the biggest names in the game which boasts 10 years of technical operation experience and a whole host of awards. Customers can pick from a decent selection of BetSoft slots to spend their Bitcoin funds on here.

BetSoft Bitcoin Casinos

FortuneJack Rating

93

FortuneJack Features

  • Players welcome from all 7 continents
  • BTC, ETH and more cryptos accepted
  • Immediate withdrawals
  • 2500+ casino games to play now!

mBit Casino Rating

90

mBit Casino Features

  • No personal details required
  • Established since March 2014
  • Huge range of casino games
  • Sportsbook available
  • VIP program

Betcoin Rating

80
info

Betcoin is one of the leading providers of exciting Bitcoin software, delivering casino, poker, sports and dice games, as well as substantial bonus offers.

Betcoin Features

  • Leading anonymous casino
  • Several high quality games
  • Active Bitcoin poker room
  • Enticing welcome offers
  • Multiple cryptocurrencies accepted
  • VIP program and rakeback

BitCasino.io Rating

69
info

The world’s first licensed casino designed specifically for players using Bitcoin currency

BitCasino.io Features

  • 1300+ Bitcoin games from leading suppliers
  • Massive promotions and rafffles
  • VIP program

Betchain Rating

88

Betchain Features

  • Exclusive bonus for TheBitcoinStrip visitors
  • Founded 2014
  • Multiple currencies
  • VIP program
  • Huge library of games
  • Many languages supported
  • Enticing bonus offers

1xBit Casino Rating

89
info

1xBit is a provably fair Bitcoin casino with a massive selection of games from great providers. This site comes complete with smooth, action-packed gameplay and immediate Bitcoin withdrawals.

1xBit Casino Features

  • High quality live casino games
  • Comprehensive sportsbook
  • Available to anyone in the world and accepts several cryptos!

Oshi.io Rating

63
info

Trusted Bitcoin casino which features many hundreds of games and many generous bonuses

Oshi.io Features

  • "Bonus builder" for all new players
  • Regular casino tournaments
  • VIP program for high rollers

MegaWins Rating

83

MegaWins Features

  • VIP program
  • Huge range of bonuses
  • Regular tournaments

PlayAmo Rating

82

PlayAmo Features

  • Highly rated casino
  • VIP program for loyal players
  • High roller bonus

BetSoft Slot Games

Screenshot

True Sheriff logo

Slot Features

  • Provider: BetSoft
  • Reels: 5
  • Paylines: 30
  • RTP: 97%
  • Free Spins

Screenshot

Alkemors Tower logo

Slot Features

  • Provider: BetSoft
  • Reels: 5
  • Paylines: 243
  • RTP: 94.7%
  • Free Spins

Screenshot

Gladiator logo

Slot Features

  • Provider: BetSoft
  • Reels: 5
  • Paylines: 30
  • RTP: 92.7%
  • Free Spins

Screenshot

The Golden Owl of Athena logo

Slot Features

  • Provider: BetSoft
  • Reels: 5
  • Paylines: 10
  • RTP: 95%
  • Free Spins

Screenshot

Mega Gems logo

Slot Features

  • Provider: BetSoft
  • Reels: 5
  • Paylines: 10
  • RTP: 96.5%
  • Free Spins

BetSoft Player Reviews

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский