EGT

EGT Bitcoin Slots Software

Euro Games Technology  — Технология Евро игр (EGT) были основаны и 2002 году в Болгарии. После их первоначального расширения в 2008 году, EGT переехали в новый административный производственный объект. Современный дизайн и расширенные функциональные возможности сайта отражали самые смелые амбиции компании.

Сегодня компания насчитывает более 1400 человек с продуктами EGT, которыми пользуются в более чем 80 странах. Агрессивный маркетинг и широкая линейка игровых продуктов всегда были отличительными чертами EGT.

Продукты EGT включают в себя игровые автоматы, системы джектопа, полуэлектронные столы для Блекджека, мобильные плейстэйшены и игровые аксессуары. С такими амбициями неудивительно, что EGT быстро реализовали свой огромный потенциал в технологии Блокчейн и вызвали крипто революцию. В скором времени многие биткоин онлайн казино уже стояли в ряду их клиентов.

В то время, как все продукты EGT славятся надежностью и долговечностью, именно их онлайн биткоин слоты (как мобильной, так и десктопной версий) привлекли основное внимание среди заядлых биткоин игроков (онлайн биткоин слоты попадают под сферу влияния интерактивных EGT, филиала основной компании).

Онлайн биткоин слоты от EGT

EGT interactive has a small portfolio of online slots which for the most part do not match the quality of the top software providers. Perhaps the diverse nature of the company is a drawback as it seems as if EGT online Bitcoin slots don’t have a tremendous attention to detail. Nonetheless, there are a few noteworthy exceptions:

У интерактивных EGT есть небольшое портфолио онлайн слотов, которое большей частью не соответствует качеству топовых поставщиков. Возможно разнообразие компании скорее ее недостаток, поскольку кажется, что EGT онлайн биткоин слоты не уделяют должного внимания деталям. Тем не менее, есть несколько примечательных исключений:

  • Храбрый кот: трудно потивостоять этому классическому исполнению  Puss in Boots
  • Алоха вечеринка: Гавайи, воплощенные в жизнь с прекрасным визуальным бэкграундом
  • Гений Леонардо: вероятно самая изобретательная игра EGT. Классические произведения Да Винчи, Da Vinci’s classic artwork, изобретения и теории на дисплее
  • Пингвин стиль: редкая EGT игра с юмором, Пингвин стиль — это странное приключение с любимыми птицами.

Как правило, EGT играм не хватает юмора и оригинальности. некоторые звуковые эффекты перенимаются из игры в игру. К тому же, контроль игр не интуитивно спроектированный. RTP инфо также недоступна во всех слотах.

Положительный момент в том, что графика EGT слотов вполне достойная и в некоторых случаях даже исключительная. Многие из них также предлагают прогрессивные джекпоты, которые придутся по вкусу многим игрокам.

Биткоин онлайн казино с EGT слотами

Пока биткоин онлайн казино не являлись основным направлением EGT, компания  все же умудрилась проникнуть на данный рынок в некоторой степени. Bet chain преллагают полноценное портфолио EGT вместе с некоторыми впечатляющими депозитными бонусами и специальными предложениями.  Есть еще парочка других рейтинговых онлайн биткоин казино, предлагающих EGT слоты:

Заключение

Для любителей прогрессивных джекпотов EGT может быть глотком свежего воздуха. Для остальных из нас предложения очевидно устарели как в концепции, так и дизайне. В совокупности с тем, что слоты EGT довольно сложно найти, данное предложение провайдеров не выглядит столь привлекательным. Хочется верить, что качество и доступность вырастут со временем.

EGT Биткоин казино

CryptoWild Рейтинг

80

CryptoWild опции

  • VIP клуб с 10% кэшбэком
  • 1000+ казино игр
  • Джекпот игры

BitStarz Рейтинг

81

BitStarz опции

  • Биткоин казино с высоким рейтингом
  • Известные промо по "Slot Wars" и "Table Wars"
  • Высокая степень доверия
  • Большой выбор игр
  • Долгосрочное Биткоин казино

EGT отзывы пользователей

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

EGT

EGT Bitcoin Slots Software

Euro Games Technology (EGT) was founded in 2002 in Bulgaria. After their initial expansion in 2008, EGT moved to a sprawling new administration and manufacturing facility. The modern design and enhanced functionality of the site mirrored the company’s cutting edge ambitions.

Today, the company employs over 1400 people. with EGT products available in over 80 countries. Aggressive marketing and a wide variety of gaming products have always been the hallmarks of EGT.

EGT products include gaming machines, jackpot systems, semi-electronic Blackjack tables, mobile play stations and gaming accessories. With such ambition, it’s not surprising EGT was quick to realise the enormous potential of Blockchain technology and the ensuing cryptocurrency revolution. Soon, online Bitcoin casinos were among their many clients.

Whilst all EGT fare is renowned for durability and reliability, it’s their online Bitcoins slots (both mobile and desktop enabled) that have garnered the most attention from savvy Bitcoin players. (Online Bitcoin slots fall under the purview of EGT interactive, a subsidiary of the company.)

EGT Online Bitcoin Slots

EGT interactive has a small portfolio of online slots which for the most part do not match the quality of the top software providers. Perhaps the diverse nature of the company is a drawback as it seems as if EGT online Bitcoin slots don’t have a tremendous attention to detail. Nonetheless, there are a few noteworthy exceptions:

  • Brave Cat: It’s tough to resist this classic rendition of Puss in Boots.
  • Aloha Party: Hawaii comes to life with beautiful background visuals.
  • Genius Leonardo: Perhaps EGT’s most inventive game. Da Vinci’s classic artwork, inventions and theories are on display.
  • Penguin Style: A rare EGT game with humour, Penguin style is a whacky adventure with some lovable tuxedo’d birds.

EGT games are generally lacking in laughs and originality. Some of the sound effects are recycled from game to game. Furthermore, the controls are not intuitively designed. The RTP information is also not readily available on all slots.

On the plus side, graphics in EGT slots are decent and in some cases excellent. Many of them also offer progressive jackpots which will appeal to a lot of players.

Online Bitcoin Casinos with EGT slots

Whilst online Bitcoin casinos are not the primary focus of EGT, the company has managed to penetrate the market to a small degree. Betchain offer the entire EGT portfolio, together with some excellent deposit bonuses and specials. There are also a few other reputable online Bitcoin casinos offering EGT slots:

Conclusion

For lovers of Progressive Jackpots, EGT might well be a breath of fresh air. For the rest of us though, the offerings are fairly stale in concept and design. This, coupled with the fact that EGT online slots are somewhat difficult to locate, make this providers offerings unappealing. Hopefully, the quality and accessibility will increase over time.

EGT Bitcoin Casinos

CryptoWild Rating

80

CryptoWild Features

  • VIP club with up to 10% cashback
  • 1000+ casino games
  • Jackpot games

BitStarz Rating

81

BitStarz Features

  • Hugely respected Bitcoin casino
  • Popular "Slot Wars" and "Table Wars" promotions
  • Highly trusted
  • Large range of casino games
  • Long standing Bitcoin casino

EGT Player Reviews

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский