Greentube

Greentube Bitcoin Slots Software

Greentube Internet Entertainment Solutions GmbH были основаны в 1998 году и считаются одними из самых известных игровых провайдеров в игровой онлайн индустрии. Основанные в Вене, изначально они оперировали под именем Durrschmid & Reisinger OEG. В 2000 году произошел ребрендинг на Greentube, и с этого момента начались последующие перемены. В 2010 году они были куплены компанией Astra Games, которая находилась во владении Novomatic, провайдера игрового обеспечения.

Green tube также являются одними из лидеров на европейском рынке социальных казино и предлагают как широкое разнообразие игр физическим казино, так и потрясающий набор игр для онлайн казино с настольными и мобильными играми.

Слоты от Green Tube

У Greentube довольно впечатляющий набор игр, и они предоставляют широкий спектр различных тематик, что позволяет игрокам всех уровней получить незабываемый игровой опыт.

Большая часть их портфолио включает в себя слоты, куда входят такие крупные имена, как Golden Sevens, Just Jewels Deluxe, и Quest for Gold. Все слоты имеют превосходную анимацию с отличным функциональном, что делает их уникальными и интересными.

Настольные игры также являются частью их предложений, сюда входят такие давно известные игры как Баккара, Рулетка и Блекджек.

Все игры Greentube являются мобильно адаптированными, и игроки могут играть в них в любое время из любой точки мира.

Игры могут проигрываться напрямую через веб браузер, что обеспечивает легкий доступ. Также игрокам следует убедиться, что на их устройстве установлен проигрыватель Adobe Flash.

Биткоин Казино

Greentube являются давним поставщиком программного обеспечения, который установил прочные отношения со многими онлайн биткоин казино. За последние году они стали популярными среди некоторых крупных игроков, поскольку не принуждают казино использовать единую систему кассира, что позволяет им распределять бонусы по своему усмотрению и в той форме, которая им нравится.

Казино также используют их как предпочтительного поставщика, так как их игры 100% честно доказуемы и проверяются eCogra, что гарантирует абсолютную случайность.

Некоторые известные казино, которые подключили к себе игры от Greentube: Casumo, Kaboo, MonteCrypto и казино Interwetten.

Заключение

С Greentube, входящими в группу Novomatic, можно ожидать лишь потрясающих вещей и постоянного стремления вперед. У них уже есть звездная репутация в индустрии онлайн казино, которая, безусловно, будет расти по мере того, как компания будет разрабатывать все больше и больше высококачественных игр.

 

Greentube Биткоин казино

Betchain Рейтинг

94

Betchain опции

  • Эксклюзивные бонусы для посетителей Биткоин Ленты
  • Основаны в 2014 году
  • Мультивалютность
  • VIP программа
  • Мультиязычная поддержка
  • Поддержка 11 языков
  • Впечатляющие бонусные предложения

Greentube отзывы пользователей

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

Greentube Overview

Greentube Internet Entertainment Solutions GmbH was established in 1998 and is considered one of the most popular software providers in the online gaming industry. Based in Vienna, Austria, they originally operated under the name of Durrschmid & Reisinger OEG.  In 2000 they rebranded into Greentube and have since undergone further changes.  In 2010 they were bought by Astra Games, a company owned by the software provider, Novomatic.

Greentube is also one of the leaders in the European social casino market and offers games to physical casinos as well as their excellent and broad selection of games they offer to online casinos for desktop and mobile gambling.

Green Tube Slots

Greentube’s selection of games is quite impressive, and they provide a wide range of different types of games to allow players of all gambling levels to have the best gambling experience ever.

Most of their portfolio consists of slots which include big names like Golden Sevens, Just Jewels Deluxe, and Quest for Gold. All the slots offer excellent animation with a good feature to keep the slots unique and interesting

Table games are also a part of their offerings with all the old familiar games included such as Baccarat, Roulette and Blackjack.

All Greentube’s games are mobile optimized, and players will be able to access Greentube games from anywhere in the world at any time.

Games can be played directly through a web browser which ensures easy access to the diverse range of games. Gamblers do need to ensure that Adobe Flash is installed on their device.

Bitcoin Casinos

Greentube is a long-standing software provider that has built up strong relationships with many online Bitcoin casinos. They have proven popular over the years with some of the big players as they do not force casinos to use a uniform cashier system so they can distribute bonuses as they wish and in what form they like.

Casinos also use them as a preferred supplier as all their games are 100% provably fair and are all audited by eCogra which ensures that they are completely random.

Some popular casinos that host Greentube games include Casumo, Kaboo, MonteCrypto and Interwetten casino.

Conclusion

With Greentube forming part of the Novomatic group, we can only expect wonderful things from the company moving forward. They already have a stellar reputation in the online gaming industry, and this will certainly grow as more and more high-quality games are developed by the company.

Read More

Greentube Screenshots

TheBitcoinStrip.com uses cookies

To find out how we use cookies, please read our privacy policy or click accept to continue.

Bonus Feature: 150% Up To 1BTC + 200 Free Spins

Sign up for exclusive bonuses from TheBitcoinStrip

Over 18 only. Terms & Conditions apply.