Quickfire

Quickfire Bitcoin Slots Software

Quickfire — игровая платформа, предоставляемая Microgaming, которая в основном фокусируется на названиях «мгновенной игры». Как и в большинстве продуктов Microgaming, Quickfire смогла зарекомендовать себя как одну из лучших игровых платформ для онлайн-казино. Запущенный в 2010 году, бренд стал одним из наиболее известных имен в отрасли с более чем 500 уникальными игровыми творениями под своим именем. Любое новое биткоин казино, сотрудничающее с Quickfire, сможет получить доступ к более чем 400 слотам.

В отличие от некоторых разработчиков, которые сосредоточены на автономных играх на биткоины, Quickfire извлекает выгоду из своей философии создания мира с мгновенной игрой. Помимо удобства, опция мгновенного воспроизведения позволяет новым биткоин казино интегрировать игры Quickfire в свой арсенал. Опция «без загрузки» позволяет игрокам легко ознакомиться с игровым процессом Quickfire и получить доступ к мобильным устройствам.

Выходя за рамки мобильных игр, Quickfire также принял технологию HTML5 для 20 своих наименований. Эта новая технология делает загрузку игр ультрабыстрой, обеспечивая значительно улучшенный пользовательский интерфейс, независимо от устройства, с которого играют.

Типы доступных игр

Успех Quickfire в значительной степени сводится к невероятному разнообразию игр, которые привлекают игроков с различными требованиями и вкусами. Их слот-игры охватывают широкий спектр тематик: фильмы, видеоигры, телевизионные сериалы и комиксы популярны среди названий слотов, предлагаемых Quickfire. В этих играх есть множество геймплеев, в которых есть игровые автоматы, предлагающие разные линии выплат, размер монет и бонусные раунды.

Игровые автоматы на сегодняшний день являются крупнейшей нишей для Quickfire, однако настольные игры компании также заслуживают отдельного внимания. Разновидности игр, такие как блэкджек, рулетка и покер, также доступны в Quickfire — это классика казино, которую многие биткоин казино на этой странице решили предложить.

Реально драгоценным подарком от Quickfire, вероятно, будут прогрессивные джекпоты. В мире есть несколько разработчиков слотов, которые могут привлекать джекпоты размером с Quickfire prizepools, которые регулярно превышают сотни тысяч. Джекпоты Quickfire также высоко оценены и сертифицированы eCOGRA.

Одним из лучших примеров прогрессивного джекпота Quickfire является «Mega Moolah». Он проводится в биткоин казино по всему миру и насчитывает многомиллионные выплаты.

Джекпоты — это еще не все, что предлагается в Quickfire. «Игры престолов» дико популярны не только из-за его блокбастерного сериала, но и с благодаря своим привлекательным бонусным функциям.

Юрский мир — еще один популярный слот. Эта игра от Quickfire позволяет опираться на успешный фильм 2015 года и предлагает ведущую в отрасли графику и потрясающий саундтрек для улучшения игрового процесса.

Компания также запустила такие игры, как Thunderstruck 2, биткоин-игру, которая чувствует себя свежей и остается популярной много лет после ее выпуска.

Неудивительно, что несколько биткоин казино быстро принялм Quickfire, так как эта единственная платформа выступает как универсальный магазин для всех игроков слотов. Вооруженные успехами Quickfire, Microgaming смогла выиграть Digital Product of the Year — в течение трех лет подряд — на церемонии Global Gaming Awards в 2016 году.

Биткоин казино с Quickfire слотами

На всех играх Quickfire есть 50 миллионов ставок, многие из которых сделаны в биткоинах. Исключительный масштаб игровых титров, доступных в Quickfire, делает его основным продуктом для многих крупных онлайн-казино. Этот масштаб вызван его популярностью среди игроков — во многом благодаря его огромным джекпотам, высококачественной анимации и использованию современных технологий, таких как HTML5.

Одним из таких биткоин казино, которое использует подборку игр Quickfire, является mBit Casino — ведущее казино в отрасли. В казино есть игры Quickfire, такие как Playboy, Terminator 2, Baseball Star, Big Bad Wolf и Jurassic Park и много других. Казино обладает привлекательным дизайном и способностью поддерживать биткоин платежи. BitCasino.io — еще одно крупное казино, которое, как правило, сильно зависит от арсенала игр Quickfire. И mBit, и BitCasino поставляются с фантастическими промо акциями, которые можно найти на их обзорных страницах ниже.

Многие из рассмотренных нами лучших биткоин казино имеют лицензированные игры от Quickfire, что делает их одними из самых популярных слот-провайдеров в отрасли. Поскольку все больше казино присоединяются к биткоин отрасли, вполне вероятно, что Quickfire далее зарекомендует себя как одного из лучших поставщиков программного обеспечения для этого рынка.

 

Quickfire Биткоин казино

BitCasino.io Рейтинг

69
info

Первое мировое лицензированное казино, заточенное под биткоины

BitCasino.io опции

  • 1300+ Биткоин игр от ведущих провайдеров
  • Крупные промо акции и лотереи
  • VIP программа для игр на высокие ставки

mBit Casino Рейтинг

89

mBit Casino опции

  • Персональные данные не требуются
  • Основано в марте 2014 года
  • Большой выбор игр
  • Ставки на спорт
  • VIP программа

PlayAmo Рейтинг

80

PlayAmo опции

  • Казино с высоким рейтингом
  • VIP программа для постоянных игроков
  • Бонусы за высокие ставки

Quickfire отзывы пользователей

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

Quickfire

Quickfire Bitcoin Slots Software

Quickfire is a gaming platform provided by Microgaming that largely focuses on ‘instant play’ titles. As with most of the products from Microgaming, Quickfire has been able to establish itself as one of the top gaming platforms for online casinos. Launched in 2010, the brand has become one of the more established names in the industry with over 500 unique gaming titles under its belt. Any new Bitcoin casino that signs up with Quickfire will be able to access a world of more than 400 slot titles.

Unlike some of the developers who focus on standalone BTC games, Quickfire benefits from its philosophy of being made for the world of ‘instant play’ titles. Apart from the convenience, the instant play option makes it easier for new Bitcoin casinos to integrate Quickfire games into their arsenal. The no-download option makes it easy for players to familiarize themselves with Quickfire’s slot gameplay and accessing the games from mobile is a breeze.

Going beyond mobile-friendly gameplay, Quickfire has also adopted HTML5 technology for 20 of its titles. This new technology makes loading games ultra-fast, providing a much improved user experience – irrespective of the device from which the games are being accessed.

What are the Type of Games Available?

The success of Quickfire has been largely down to an incredible variety of games that appeal to players with different requirements and tastes. Their slot games cover a wide range of themes: movies, video games, television series, and comic franchises are popular among the slot titles offered by Quickfire. Across these games is a variety of gameplay, with slots offering different paylines, coin size and bonus rounds.

Slots are by far the biggest draw to Quickfire but the company’s table games have receive great attention. Titles like blackjack, roulette, and poker are also available at Quickfire – casino classics that many Bitcoin casinos on this page have chosen to offer.

The real gems from Quickfire are likely to be the progressive jackpots. There are few slot developers in the world who can attract jackpots as large as Quickfire’s with prizepools that regularly exceed the hundreds of thousands. Quickfire’s jackpots are also highly acclaimed and are certified by eCOGRA.

One of the best examples of a Quickfire’s progressive jackpot is “Mega Moolah”. This title is played at Bitcoin casinos around the world and has recorded multi-million-dollar payouts.

Jackpots aren’t all that are on offer at Quickfire. “Game of Thrones” is wildly popular not only because of its blockbuster TV series, but the use of highly engaging bonus features.

Jurassic World is another popular slot with a theme based on the big screen. This title from Quickfire manages to build on the successful 2015 movie and offers industry leading graphics and an amazing soundtrack to enhance the gaming experience.

Quickfire isn’t a TV and movie “one trick pony”. The company has also launched games such as Thunderstruck 2, a Bitcoin game which feels fresh and remains popular many years on from its release.

It is no wonder that several Bitcoin casinos are quick to adopt Quickfire as this single platform manages to act as a one-stop shop for all slots players. Armed with the successes of Quickfire, Microgaming has been able to win the Digital Product of the Year – for the three consecutive years – at the Global Gaming Awards in 2016.

Bitcoin Casinos with Quickfire Slots

There are 50 million bets wagered across all of Quickfire games, many of which are made in Bitcoin. The sheer scale of gaming titles available at Quickfire make it a staple for many major online casinos. This scale has come about from its popularity among players – largely due to its huge jackpots, high quality animations and use of modern technology such as HTML5.

One of those Bitcoin casinos which makes use of Quickfire’s slot repertoire is mBit Casino – a leading name in the industry. The casino features Quickfire games like Playboy, Terminator 2, Baseball Star, Big Bad Wolf, and Jurassic Park among many others. The casino comes with an attractive design and the ability to support Bitcoin payments. BitCasino.io is another major casino which happens to rely heavily upon Quickfire’s arsenal of games. Both mBit and BitCasino come with fantastic promotions which can be found on their review pages below.

Many of our best reviewed Bitcoin casinos have licensed games from Quickfire, making them one of the most popular slots software providers in the industry. As more casinos join the Bitcoin industry, it is likely that Quickfire will further establish itself as one of the best providers of software for this market.

Quickfire Bitcoin Casinos

BitCasino.io Rating

69
info

The world’s first licensed casino designed specifically for players using Bitcoin currency

BitCasino.io Features

  • 1300+ Bitcoin games from leading suppliers
  • Massive promotions and rafffles
  • VIP program

mBit Casino Rating

88

mBit Casino Features

  • No personal details required
  • Established since March 2014
  • Huge range of casino games
  • Sportsbook available
  • VIP program

PlayAmo Rating

80

PlayAmo Features

  • Highly rated casino
  • VIP program for loyal players
  • High roller bonus

Quickfire Player Reviews

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский