BetOnline

BetOnline Обзор

BetOnline — невероятно популярный онлайн спортсбук, предлагающий огромный выбор различных видов спорта своим биткоин игрокам. Основанный еще в 2014 году, он принимал ставки уже порядка 15 лет, что показывает принадлежность данного спортсбука к списку фамильных. Но как и во многих прочих биткоин спортсбуках, вы также найдете там игровые опции, в частности казино игры и покер.

На сайте нет никаких подробностей относительно лицензирования или регулирования, что немного настораживает. Тот факт, что компания существует с 2004 года, дает уверенность в том, что это безопасное и надежное место для онлайн игр.

Спортивные ставки на биткоин

Сайт BetOnline является фантастической находкой как для десктопных, так и мобильных игроков. Вы обнаружите, что сайт весьма прост как при игре с вашего ПК или Мака, так и мобильного устройства. Нет возможности скачать и установить приложение, что вероятно может оттолкнуть некоторых заядлых мобильных игроков. Безусловно, мы оповестим вас, как только появится данное приложение.

Вы можете проверить все рынки, прежде чем зарегистрироваться на данном сайте, что безусловно хорошо, и вы обнаружите, что данный сайт предлагает широкий выбор рынков, особенно, если вас по большей части интересует американский спорт, такой как NFL или MLB. У них также отличная секция по лайв ставкам, где вы сможете ставить на приближающиеся спортивные события.

В данном спортсбуке доступны биткоин депозиты, к тому же вы также можете пополнять средства посредством прочих криптовалют, включая Лайткоин и Даш. Выводы также возможны в нескольких валютах. Больше подробностей о вводах и выводах вы сможете найти ознакомившись далее с обзором BetOnline.

Доступные Рынки

  • Бейсбол
  • Баскетбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Соккер
  • Теннис
  • Австралийские Правила
  • Авто Гонки
  • Бокс
  • Крикет
  • Дартс
  • Футзал
  • Гольф
  • Лакросс
  • Боевые Искусства
  • Регби
  • Снукер
  • Софтбол
  • Хэндбол

Ставки на Матч

Вы обнаружите, что матчи на данном сайте отображаются в американской форме, и нет никакой возможности изменить это на дробные или или десятичные коэффициенты, которые вероятно многое игроки могли бы предпочесть. Так что вам нужно будет разобраться, как работает американская схема, если вы собрались ею руководствоваться на данном сайте. Матчи сравниваются с теми, что вы можете встретить на многих прочих сайтах, и это особенно важно, когда речь заходит о традиционном американском спорте. Безусловно, если вы планируете сделать внушительную ставку, мы бы рекомендовали все же поискать среди прочих спортсбуков, чтобы найти наилучшие матчи для себя.

Бонусы

Основной бонус в данном спортсбуке — приветственный, как и в случае с большинством азартных игр. Вы можете требовать данный бонус внося свой первый депозит, используя код BOL1000 и получите 50% бонус от внесенной вами суммы. Помимо этого, данный бонус может достичь суммы в 1000 долл, делая его прекрасным бонусом на высокие ставки. Данное промо предложение подразумевает требование к отыгрышу 15x, что более чем обоснованно, и минимальный депозит для получения данного бонуса равен 25 долл. Бонус доступен в случаях в депозитами в любой криптовалюте, единственное, что депозиты посредством Srkill или Neteller недоступны.

 

Депозиты и Выводы

Криптовалюты

Большинство людей, делая ставки в криптовалютах, предпочтут биткоины просто потому, что это самая известная криптовалюта в мире. Однако, безусловно существуют и другие, такие как  Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin и Dash. Депозиты в криптовалюты действительно просты и минимальный требуемый депозит равен всего 20 долл, что вполне обоснованно. Высокие ставки также приветствуются, и возможный максимальный депозит за одну транзакцию может достигать суммы в 25.000 долл.

Выводы

Как и прочие доступные криптовалюты, Биткоин может использоваться для выводов из спортсбука, и вы заметите, что на обработку транзакции может уйти менее 24 часов. Однако есть одна проблема и она заключается вот в чем: каждый вывод, вне зависимости от используемого метода, имеет плату в 50 долл, что невероятно много. Что радует, так это то, что один раз в месяц вам доступен бесплатный вывод, что делает данную процедуру более терпимой. Минимум, доступный для вывода в криптовалюте, это сумма равноценная 20 долл, в то время как максимум, который вы сможете вывести — 10.000 долл.

Поддержка

Итак, что же за поддержка на BetOnline? Большинство начнут с раздела Наиболее Частые Вопросы (FAQ), хотя он и не настолько подробен и не всегда приведет вас к ответу на ваш вопрос. Если ваш вопрос все же не раскрыт, вы можете позвонить по номеру 1-888-426-3661 или же написав на cs@BetOnline.ag, и обнаружите, что ассистенты службы поддержки доступны круглосуточно. На данном спортсбуке нет опции лайв чата, что на сегодняшний день и является немного необычным.

Безопасность — Скам на BetOnline?

Некоторые из вас вероятно заметят, что на сайте нет четкой информации касательно лицензий и регулирования, однако мы не считаем это поводом для беспокойства. Все это потому, что BetOnline работают еще с 2004 года и разве смогли бы они оставаться до сих пор на плаву, если бы постоянно обманывали своих клиентов и были нечестны по отношению к ним?

Так что мы рады утверждать, что это честное и справедливое место для игры.  Так что почему бы не рассмотреть данный онлайн спортсбук как опцию для себя и не зарегистрироваться в нем уже сегодня?

BetOnline Бонусы

First Deposit Бонус

1000USD

Подробности бонусов

  • 50% ровня
  • 1000 USD
  • 15x Отыгрыш
  • Use code: BOL1000

BetOnline опции

Дата Запуска

Unknown

Требования К Регистрации

Персональный код требуется для снятия

Игры

Монеты Принимаются

Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Dash, Fiat

Provably Fair

BetOnline is not provably fair

минимальное преимущество

Не доступен

BetOnline Скриншоты

BetOnline Рейтинги

рейтинг казино #15

King Billy Casino Рейтинг

80

King Billy Casino опции

  • Потрясающее тематическое казино
  • VIP программа и еженедельные призы
  • Биткоин, Эзереум, Биткоин Кэш и прочие принимаемые валюты
  • Огромный выбор Биткоин игр с превосходными характеристиками
рейтинг казино #16

BetOnline Рейтинг

80

BetOnline опции

  • Massive welcome bonus
  • Range of sports
  • Large selection of cryptocurrencies
  • Competitive odds
рейтинг казино #17

Локи Казино Рейтинг

79

Локи Казино опции

  • Более 1000 Bitcoin games
  • Стильный дизайн и отличный игровой опыт
  • Поддержка 24/7 и высокая степень доверия

BetOnline отзывы пользователей

1000USD FIRST DEPOSIT Бонус

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

BetOnline

BetOnline Review

BetOnline is an incredibly popular online sportsbook, offering a large range of different sports to Bitcoin gamblers. It was founded back in 2004, so has been accepting bets for nearly 15 years, and this shows that this online sportsbook is one with pedigree. As with many Bitcoin sportsbooks, you’ll also find other gambling pursuits at this site too, namely casino games and poker.

There are no details to be found on the website regarding any licensing and regulation, which is slightly concerning. The fact that the company has been operating since 2004 makes us confident in the assertion that this is a safe and secure place for you to gamble online though.

Bitcoin Sports Betting

The BetOnline website is a fantastic one for both desktop and mobile players. You’ll find that the site is simple to use when gambling using a PC or Mac, plus the mobile site is also incredibly intuitive. There is no option to download an app though, which might put off a few keen mobile gamblers. We will, of course, let you know if an app becomes available in the future though.

You can check out all the markets and other options before you sign-up with the site, which is good, and you should find that this is a sportsbook offering a good range of markets, especially to those who are looking more for US sports, such as NFL and MLB. There is also a really good live betting section, where you’ll be able to bet on sporting events as they are taking place.

Bitcoin deposits are available at this sportsbook, plus you can also add funds using a wide range of other cryptocurrencies too, including Litecoin and Dash. Withdrawals can also be made using the full range of cryptocurrencies. You can find out more about the depositing and withdrawal options when you read further down this BetOnline review.

Markets Available

  • Baseball
  • Basketball
  • Football
  • Hockey
  • Soccer
  • Tennis
  • Aussie Rules
  • Auto Racing
  • Boxing
  • Cricket
  • Darts
  • Futsal
  • Golf
  • Lacrosse
  • Martial Arts
  • Rugby
  • Snooker
  • Softball
  • Handball

Match Odds

You will find that all odds at this site are displayed in American form, and there is no way to change this to the decimal or fractional odds that some players prefer. So, you’ll have to understand how American odds work if you’re to play at this website. The odds compare well to those found at many other sites, and this is particularly the case when it comes to traditional American sports. Of course, if you are planning on making a sizeable bet though, we’d recommend still shopping around at other Bitcoin sportsbooks to find the best odds for you.

Bonuses

The main bonus at this online sportsbook is the welcome bonus, as is the case with most gambling sites out there. You can claim this bonus while making your first deposit by using the code BOL1000, and it will add 50% extra to your deposit amount. What’s more, this bonus can be worth up to $1,000, making it perfect for high rollers. This promotion has a 15x rollover requirement, which is more than reasonable, and a minimum deposit of $25 is needed in order to use this bonus. This bonus is available to those depositing using all cryptocurrency options, however those depositing using Skrill or Neteller are not eligible.

Deposits and Withdrawals

Cryptocurrencies

Most people depositing using a cryptocurrency will opt for Bitcoin, as it is simply the most popular cryptocurrency in the world. Others are available at BetOnline though, namely Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin and Dash. Depositing using a cryptocurrency is really easy and the minimum deposit amount for them all is just a sum equal to $20, which is certainly reasonable. High rollers will also be pleased, as the maximum that can be deposited in a single transaction is a massive $25,000.

Withdrawals

Bitcoin, as well as all other offered cryptocurrencies, can be used to withdraw funds from this sportsbook, and you will find that the transactions take less than 24 hours to be processed. There is one problem though, and it’s this: every withdrawal, regardless of the method used, has a $50 charge, which is ridiculously high. Luckily though, you do receive one free withdrawal per month, which does make things slightly more bearable. The minimum that can be withdrawn using a cryptocurrency is an amount worth $20, while the maximum you can withdraw is an amount worth $10,000.

Support

So, what is the support like at BetOnline? Well, most will choose to start by looking through the FAQ section, although this isn’t that comprehensive, and often won’t lead to you finding the answer you’re looking for. If you don’t, you can contact the site by dialling 1-888-426-3661 or by emailing them via cs@BetOnline.ag, and you’ll find that there are customer support assistants waiting to help you 24/7. There is no live chat at this online sportsbook though, which is unusual nowadays.

Security – is BetOnline a Scam?

Some will find the fact that there is no clear licensing and regulation at this site to be concerning, however we don’t think that there is anything to be concerned about. This is because BetOnline has been operating since way back in 2004, and would they still be going strong if they consistently treated their customers poorly or dishonestly?

So, we’re happy to say that this is a fair and honest place to play. Why not see how good this online sportsbook is for yourself by heading over there today and signing up?

BetOnline Bonuses

First Deposit Bonus

1000USD

Bonus Details

  • 50% Match
  • 1000 USD
  • 15x Rollover
  • Use code: BOL1000

BetOnline Features

Launch Date

Unknown

Registration Requirements

Personal ID required to withdraw

Games

Coins Accepted

Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Dash, Fiat

Provably Fair

BetOnline is not provably fair

Lowest House Edge

Not available

BetOnline Screenshots

BetOnline Rankings

Casino Rank #14

King Billy Casino Rating

80

King Billy Casino Features

  • Stunningly themed casino
  • VIP program and weekly rewards
  • Bitcoin, Ethereum, BCH and other coins accepted
  • A huge range of Bitcoin games with excellent search features
Casino Rank #15

BetOnline Rating

80
info

Betonline.ag is a sportsbook mainly focused on the US market, plus it also offers a casino, as well as online poker.

BetOnline Features

  • Massive welcome bonus
  • Range of sports
  • Large selection of cryptocurrencies
  • Competitive odds
Casino Rank #16

Loki Casino Rating

79

Loki Casino Features

  • Over 1000 Bitcoin games
  • Beautiful design and user experience
  • 24/7 support and highly trusted

BetOnline Player Reviews

1000USD FIRST DEPOSIT Bonus

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский