Bitcoin Rush

Bitcoin Rush Rating

52

Crypto Accepted

  • Bitcoin

Bitcoin Rush Features

Bitcoin Rush Обзор

BitcoinRush.io представляет первое в мире доказуемо справедливое казино, предлагающее полностью рабочие спортивные ставки на спорт в биткоинах, созданные еще в 2013 году. Что касается игр, BitcoinRush.io предлагает блэкджек, рулетку, баккару, видеопокер, Hi-Lo, наряду с игрой Биткоин раш. Все предлагаемые игры разработаны известными и заслуживающими доверия производителями игр на рынке казино. Говоря о доверии, у BitcoinRush достаточно понятная система, в которой игроки могут проверять правильность своих бросков и видеть, был ли смоделирован результат или нет. Честно доказуемая система игр основана на сидах платформы и браузера, которые всегда можно проверить на подлинность.

Спортсбук позволяет клиентам делать ставки на результат многочисленных спортивных игр, таких как баскетбол, НБА, футбол, ММА, НХЛ, бокс, теннис и многое другое. Спортсбук предлагает множество преимуществ по сравнению с некоторыми другими вариантами на рынке, включая одни из лучших коэффициентов, высокие лимиты по ставке, табло лидеров. Помимо этого, вам предоставляется отличный функционал — спрэды, суммарные денежные линии, возможность покупать и продавать очки, что создает еще более захватывающий опыт ставок.

Некоторые из других функций и преимуществ, которые предлагает BitcoinRush, включают в себя быстрый вывод, который обычно обрабатывается мгновенно, если сумма не является большой и нет необходимоси обрабатывать ее вручную. Помимо этого, для всех игр используется HTML5, что обеспечивает отличную анимацию, а также устраняет необходимость иметь дело с длительным временем загрузки.

Что касается предлагаемых поощрений и бонусов, BitcoinRush.io предлагает множество способов заработать еще больше биткоинов, включая бонусы на депозиты, джекпоты, бесплатную раздачу биткоинов и многое другое. Говоря о рекламных акциях, есть также VIP-программа, доступная для тех, кто обычно делает крупные ставки. Программа состоит из ежедневного предоставления бесплатного кэшбэка в милли битконах, просто играя в пару игр.

В редких случаях, когда клиенты сталкиваются с проблемами при использовании платформы, или у них возникают какие-либо вопросы, доступна специальная группа поддержки. Команда казино также всегда работает над безопасностью, чтобы обеспечить сохранность ваших средств и личных данных.

Если вы заинтересованы в партнерской программе, предлагаемой BitcoinRush, то она делится на несколько уровней, исходя из количества приведенных игроков. Достигнув более высокого уровня, вы автоматически зарабатываете больше биткоинов от каждой транзакции, сделанной людьми, которых вы привели в казино.

На основе всего, что было сказано, BitcoinRush представляет собой отличное онлайн-казино на основе биткоинов, идеально подходящее как для начинающих, так и для игровых ветеранов со всего мира.

Bitcoin Rush Бонусы

Bitcoin Rush в настоящее время не предлагает никаких Биткоин бонусы своим игрокам!
Вы бы хорошее предложение? Просмотреть полный список Биткоин бонусы казино здесь.

Bitcoin Rush опции

Дата Запуска

Июнь 2013

Требования К Регистрации

Требуется регистрация, но оно является анонимным

Игры

Baccarat, Blackjack, Roulette, Video Poker

Монеты Принимаются

Bitcoin

Provably Fair

Bitcoin Rush is a provably fair casino

Faucet

Bitcoin Rush has a Bitcoin faucet

минимальное преимущество

1%

Bitcoin Rush Рейтинги

рейтинг казино #98

AdmiralSpot Рейтинг

58

AdmiralSpot опции

  • Несколько казино игр
  • Фокус на Биткоине, нежели фиате
  • Хороший бонус на первый депозит
рейтинг казино #100

Bitcoin Rush Рейтинг

52

Bitcoin Rush опции

  • Доступен спортсбук
  • Таблица лидеров по турнирам
  • Краны с бесплатной игрой
рейтинг казино #102

FastBets Рейтинг

51

FastBets опции

  • Несколько уникальных игр на выбор
  • "Чарт ставка" игры с низкой долей в 0.2%
  • Чат сообщества

Bitcoin Rush отзывы пользователей

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

Bitcoin Rush

Bitcoin Rush Review

BitcoinRush.io represents the world’s first provably fair casino, offering a fully working bitcoin sportsbook as well, as it was created back in 2013. In terms of its games, BitcoinRush.io offers a variety of games, including blackjack, roulette, baccarat, video poker, Hi-Lo, alongside with the Bitcoin Rush game. All of the games being offered come from some of the most popular and trustworthy producers on the casino market. Speaking of trust, BitcoinRush also offers a provably fair system, which means that players can go ahead and check the validity of their rolls, and see whether the outcome has been tempered with or not. The provably fair system is based on both platform and browser seeds, which can always be checked for authenticity.

The sportsbook allows clients to bet on the outcome of numerous sports games, such as college basketball, NBA, soccer, MMA, NHL, boxing, tennis and more. The sportsbook offers numerous benefits when compared to some of the other choices on the market, including some of the best odds, high limits on the wager, a leader board and options, such as spreads, total, money lines, parlays and the ability to buy and sell points, which is great news and creates a more immersive betting experience on the sportsbook.

Some of the other features and benefits that BitcoinRush offers include fast withdrawals, which are normally processed instantly, unless the sums are big and need to be processed manually. Apart from this, HTML5 is used for all games to provide great animations, while also eliminating the need of dealing with long loading times of clunky downloads that can mess around with the experience.

In terms of the promotions and bonuses being offered, BitcoinRush.io offers a multitude of ways to earn more bitcoin, including deposit bonuses, jackpots, free bitcoin and more. Speaking of promotions, there is also a VIP program available for those who normally wager a bit more. The VIP program consists of offering free mBTC cashback on a daily basis, simply by playing a couple of games.

In the unlikely case that clients encounter any form of issues while using the platform, or they have any questions, a dedicated support team is available at all times. The team behind the casino is also always hard at work to ensure a safe experience, by keeping both your coins and information safe at all times.

In case you’re interested in the affiliate program being offered by BitcoinRush, the program is divided into a couple of levels, based on the amount of players being referred. By reaching a higher level, you’ll automatically earn more bitcoin for each referral, and for each transaction made by the people you have referred.

Based on everything that has been outlined so far, BitcoinRush represents a great bitcoin-based online casino, perfect both for novice and veteran players from all around the world.

Bitcoin Rush Bonuses

Bitcoin Rush does not currently offer any Bitcoin bonuses to its players!
In need of a good offer? View a full list of Bitcoin casino bonuses here.

Bitcoin Rush Features

Launch Date

June 2013

Registration Requirements

Registration required, but anonymous

Games

Baccarat, BlackJack, Roulette, Video Poker

Coins Accepted

Bitcoin

Provably Fair

Bitcoin Rush is not provably fair

Faucet

Bitcoin Rush has a Bitocin faucet

Lowest House Edge

1%

Bitcoin Rush

Casino Rank #29

OneHash Rating

55

OneHash Features

  • Takes bets on-chain
  • Large sportsbook
  • Financial betting options
Casino Rank #31

Bitcoin Rush Rating

52

Bitcoin Rush Features

  • Sportsbook available
  • Leaderboard tournaments
  • Faucet allows free play
Casino Rank #33

Bitcoin Video Casino Rating

51

Bitcoin Video Casino Features

  • Several games to choose from
  • Long standing Bitcoin casino
  • Very low house edge (0.5%)

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

EN English RU Русский