CoinBet24

CoinBet24 Rating

68

Crypto Accepted

  • Bitcoin
  • Fiat

CoinBet24 Features

CoinBet24 Обзор

История

Поскольку все большее число игроков в казино узнают о преимуществах быстрых и удобных ставок с биткоин валютой, все больше и больше биткоин платформ запускаются онлайн. Во многих отношениях CoinBet24 отстает от своих многочисленных высококачественных инновационных конкурентов. Однако благодаря хорошему стандарту игр и быстрому безопасному банковскому обслуживанию у данного казино есть свои определенные плюсы.

Биткоин Игры

Основная функция CoinBet24 — это спортивные ставки. Их наличие можно заметить сразу, посетив главную страницу, где они определенно преобладают. Это означает, что раздел биткоин казино на сайте немного игнорируется, особенно когда речь идет о рекламных акциях и турнирах (о которых мы поговорим более подробно ниже).

Нет никаких претензий в отношении выбора предлагаемых слотов, так как CoinBet24 насчитывает более 150 названий от таких гигантов программного обеспечения, как Betsoft и Amatic. Эти игры охватывают разнообразный ассортимент, поэтому каждый тип игроков найдет для себя подходящий вариант. Когда дело доходит до традиционных игр, у CoinBet24 намного меньше выбор, и всего оно насчитывает около 25 классических игр. Большинство из этих настольных игр – биткоин блэкджек, рулетки и покер. Те, кто предпочитает острые ощущения от живых игр, смогут насладиться гламурными мультиязычными крупье за игрой в рулетку, кено, блэкджек и баккару.

В то время как Betsoft и Amatic являются основными поставщиками программного обеспечения в отделе слотов CoinBet24, Softswiss и Ezugi являются провайдерами казино софта. Интерфейс сайта работает отлично практически на любом устройстве — мобильном, планшете или десктоп версии, а дизайн веб-сайта делает весь процесс игры еще более приятным.

Акции

В настоящее время есть только два приветственных предложения, ожидающих новых игроков в CoinBet24 — одно для спортивной версии и второе для казино. Для новых участников казино предлагает 100% бонус на первый депозит до 200 милли биткоинов. Это далеко не лучший бонус-приветствие, и это одна из областей, где CoinBet24 уступает другим казино биткоин, тем более, что на сайте нет информации о требованиях к отыгрышу.

В нижней части страницы казино есть вкладка «турниры», но на момент написания статьи ничего не было указано ни в категориях «текущие турниры», ни «предстоящие турниры». Тем не менее, на это, возможно, стоит обратить внимание, так как турниры могут быть добавлены на страницу в будущем. Нет VIP-программы для долгосрочных участников или высоких ставок, что может оттолкнуть игроков, привыкших к поощрениям за активную игру и лояльность.

Поддержка и безопасность

Клиенты с запросами или проблемами могут связаться с персоналом службы поддержки CoinBet24 через встроенную контактную форму в нижней части главной страницы. Согласно информации сайта, ответы из онлайн-формы должны занимать не более одного часа в будние дни с 7:00 до 20:00 по координированному универсальному времени. Игроки также могут общаться с персоналом CoinBet24 посредством страницы на Facebook, которая выглядит довольно активной, и ответы обычно прилетают в течение нескольких часов.

Поскольку банковские возможности CoinBet24 сосредоточены в основном на биткоине, средства игроков здесь чрезвычайно безопасны. Другие доступные валюты включают Perfect Money, EcoPayz и банковский перевод, но биткоин считается самым безопасным. Другим способом обеспечения защиты сайта игроками является использование 256-битного SSL-шифрования. Эта технология запрещает любой третьей стороне доступ к паролям клиентов, личным данным или финансам.

Вывод

Любой, кто ищет привлекательное биткоин казино с удобным интерфейсом и достойными играми, насладится данным опытом с CoinBet24. Сайт, возможно, не приложил достаточно усилий для развития казино, как это сделано со спортивными ставками, и нет сомнений в том, что казино выиграет от добавления еще нескольких бонусов и функции чата, но обширный выбор игр на биткоины уже является веской причиной для того, чтобы попробовать CoinBet24.

CoinBet24 Бонусы

Новым игрокам казино предлагается 50%-й бонус-соответствие на первый депозит до 250 милли биткоинов. Также существует и отдельная бонусная программа для игроков на спортивные ставки.

First Deposit Бонус

250mBTC

Подробности бонусов

  • 50% ровня
  • 250 mBTC
  • 12x Отыгрыш

CoinBet24 опции

Дата Запуска

Июль 2015

Требования К Регистрации

Персональный код требуется для снятия

Игры

Blackjack, Casino Poker, Dice, HD Slots, Keno, Live Games, Roulette, Slots, Table Games, Video Poker

Монеты Принимаются

Bitcoin, Fiat

Provably Fair

CoinBet24 is not provably fair

минимальное преимущество

1%

CoinBet24 Скриншоты

CoinBet24 Рейтинги

рейтинг казино #90

Cadoola Casino Рейтинг

68

Cadoola Casino опции

  • Responsive Customer Service
  • Good Variety of Bonuses
  • Frequent and Versatile Tournaments
  • Variety of accepted Currencies
  • Fully Licensed Operations
рейтинг казино #91

CoinBet24 Рейтинг

68
info

Bitcoin casino with an impressive range of slot and casino games from top software developers.

CoinBet24 опции

  • Живые дилеры
  • Обилие рынков на спортивные ставки
рейтинг казино #92

SlotV Casino Рейтинг

68

SlotV Casino опции

  • Казино турниры
  • Джекпот игры
  • Доказуемость честности

CoinBet24 отзывы пользователей

250mBTC FIRST DEPOSIT Бонус

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

CoinBet24

CoinBet24 Review

Background

The Bitcoin casino and sportsbook CoinBet24 has been providing online bettors with live and virtual gambling action since 2015. Established by a team of e-gaming experts who have been in the betting industry since 2005, this Curacao-licensed site is now owned and operated by The Coin Group N.V.

As an increasing amount of casino players worldwide are becoming aware of the benefits of making quick, convenient wagers with Bitcoin currency, more and more Bitcoin betting platforms are being launched online than ever before. In many ways, CoinBet24 has fallen behind its many high quality, innovative competitors. However thanks to the good standard of games and fast, secure banking available here, there are plenty of positive aspects to playing at this Bitcoin venue.

Bitcoin Games

CoinBet24’s principal function is as a sportsbook. The site’s dedication to sports betting is very clear throughout the website as sporting markets and events dominate the homepage. This means that the Bitcoin casino section of the site is slightly neglected and pushed aside; especially when it comes to promotions and tournaments (which we’ll talk about in more detail later on).

There are no complaints about the selection of slots on offer though, as CoinBet24 lists out more than 150 top titles from software giants such as Betsoft and Amatic. These games cover a varied assortment of themes and formats so every type of bettor will find an option to suit them perfectly. When it comes to traditional tables, the casino component of CoinBet24 has a lot less to choose from, with the site sticking to 25 titles. Most of these table games are ones that bettors are used to seeing, such as variations of Bitcoin blackjack, roulette and poker. Those who prefer the thrill of live betting are reasonably catered to in the live casino section, where glamorous, multi-lingual croupiers preside over roulette, keno, blackjack and baccarat tables from professional studios.

While Betsoft and Amatic are the main software providers in CoinBet24’s slots department, Softswiss and Ezugi power the casino games platform. The interface of the site works well and can be operated smoothly on just about any device – mobile, tablet or desktop, and the clean design of the website makes the whole process of playing here a breeze.

Promotions

There are currently only two welcome offers waiting for new players at CoinBet24, one for sportsbook and one for the casino. For new members of the Bitcoin casino, the site offers a 100% match bonus on the first deposit up to a maximum of 200 mBTC. This is far from one of the best welcome bonuses out there and this is one area where CoinBet24 doesn’t stand up against other Bitcoin casinos, especially as there is no information about rollover requirements displayed on the site.

At the bottom of the casino page, there is a ‘tournaments’ tab but, at the time of writing, there was nothing listed in either the ‘current tournaments’ or ‘upcoming tournaments’ categories. However, this may be worth keeping an eye on, as tournaments could be added to the page in the future. There is no VIP program for long-term members or high rollers, which might also put off players who enjoy reaping rewards for their loyalty.

Support and Security

Customers with queries or concerns can get in touch with the support staff at CoinBet24 through the in-built contact form at the bottom of the homepage. According to the site information, replies from the online form should take less than one hour on weekdays between 7am and 8pm Coordinated Universal Time. Players can also communicate with CoinBet24 staff via the Facebook page which appears to be pretty active and replies typically come back within a few hours.

As the banking options of CoinBet24 focus primarily on Bitcoin, the funds of players here are extremely safe and secure. Other available currencies include Perfect Money, EcoPayz and bank transfer, but Bitcoin stands out for being the safest. The other way that the site ensures the protection of players is by the use of 256-bit SSL encryption. This technology prevents any third party from accessing customers’ passwords, personal details or finances.

Conclusion

Anyone looking for an attractive Bitcoin casino with an easy-to-navigate interface and decent games will enjoy their experience with CoinBet24. The site might not put as much effort into impressing casino gamblers as it does with sportsbook bettors and there is no question that the casino would benefit from the addition of a few more bonuses and a live chat feature, but the strong Bitcoin games selection is reason enough to try out CoinBet24.

CoinBet24 Bonuses

New casino players are offered a 50% match bonus on their fist deposit up to a maximum of 250 mBTC. There is also a separate welcome bonus program for sportsbook customers.

First Deposit Bonus

250mBTC

Bonus Details

  • 50% Match
  • 250 mBTC
  • 12x Rollover

CoinBet24 Features

Launch Date

July 2015

Registration Requirements

Personal ID required to withdraw

Games

Blackjack, Casino Poker, Dice, HD Slots, Keno, Live Games, Roulette, Slots, Table Games, Video Poker

Coins Accepted

Bitcoin, Fiat

Provably Fair

CoinBet24 is not provably fair

Lowest House Edge

1%

CoinBet24 Screenshots

CoinBet24 Rankings

Casino Rank #20

Golden Star Casino Rating

68
info

Golden Star Casino is a well established, licensed online casino that also supports bitcoin, whilst providing a high quality offering from well known developers.

Golden Star Casino Features

  • Mainstream titles
  • Licensed and regulated
  • Regular promotions
  • Provably fair
Casino Rank #21

CoinBet24 Rating

68
info

Bitcoin casino with an impressive range of slot and casino games from top software developers.

CoinBet24 Features

  • Live casino dealers
  • Range of sports betting markets
Casino Rank #22

7BitCasino Rating

68

7BitCasino Features

  • Highly credible casino
  • Several games to choose from

CoinBet24 Player Reviews

250mBTC FIRST DEPOSIT Bonus

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

EN English RU Русский