First Deposit (T&Cs Apply)
100% up to 1BTC
  • Code: WELCOMEBTC

First Deposit

Bonus released in 0.01BTC increments

Требования к отыгрышу: 35%

18+. Full T&Cs apply. Пожалуйста, придерживайтесь ответственной игры.

Получить бонус

CoinRoyale Обзор

CoinRoyale — это онлайн-платформа для казино, предлагающая игрокам возможность делать простые биткоин ставки с 2013 года. Сайт отличается минималистичным подходом к азартным играм, что делает его популярным для игроков по всему миру. Любое казино на Биткоин, которое существуетв течение трех или более лет с минимальным количесвтвом жалоб, скорее всего, будет безопасным и заслуживающим доверия, но важно отметить, что на этом сайте нет информации о лицензии. Это никогда не является хорошим признаком, когда казино не отображает свои лицензии или данные регистрации, поскольку не позволяет узнать, какой орган управления регулирует сайт. Есть другие аспекты, на которые следует обратить внимание при оценке надежности платформы ставок, включая общий отзыв, полученный сайтом в пространстве биткоинов. Читайте далее, чтобы узнать, какую CoinRoyale имеет репутацию, а также чего ожидать при игре в этом казино.

Биткоин игры

Простота CoinRoyale была упомянута ранее, и это можно проследить в библиотеке игр. В казино только семь биткоинов, которые невероятно малы по сравнению с конкурирующими сайтами. Игры: блэкджек, баккара, видеопокер, рулетка, европейская рулетка, кости и один слот. Судить о том, какое казино по выбору его игр весьма сложно, поскольку некоторые игроки могут отдать предпочтение минимализму, в то время как другие будут сильно разочарованы отсутствием титулов на выбор в CoinRoyale, учитывая, что в большинстве биткоин-казино есть сотни и даже тысячи игр. Что касается качества, а не количества, то очевидно, что CoinRoyale игнорирует разработчиков крупных брендов в пользу своего собственного программного обеспечения. По этой причине нельзя оценивать CoinRoyale намного выше, чем другие биткоин сайты, которые используют лучших поставщиков индустрии, однако игры CoinRoyale приятны. Они упрощены в графике или функциях, но они хорошо работают и имеют приятный внешний вид и доказуемо справедливы.

Репутация

Поиск информации о CoinRoyale позволяет полностью понять, что сайт чрезвычайно популярен среди игроков по всему миру. Нет никаких сообщений об ошибках или жалобах на выплату, что очень хорошо. На самом деле, положительных отзывов о том, как работает это биткоин казино достаточно, чтобы побудить многих игроков игнорировать отсутствие информации о лицензировании. Никакое казино не идеально, хотя и похоже, что не так уж много игроков CoinRoyale, которых бы не устраивало количество игр или рекламных акций, о которых мы поговорим сейчас.

Промо акции

CoinRoyale предлагает всем новым игрокам 100% -ный бонус до 1 биткоина. Этот бонус активируется, как только новый участник вводит код бонуса на свой счет и делает свой первый депозит. Звучит великолепно — единственная проблема заключается в том, что существует чрезвычайно высокое требование к ставкам, которое необходимо выполнить, прежде чем любые выигрыши от бонуса могут быть сняты. Этот отыгрыш составляет 35X и должен быть завершен в течение 30 дней. Еще одним препятствием на пути игроков, пользующихся этим промо, является тот факт, что его можно выиграть только в блэкджеке, видеопокере или в одном слоте. На момент написания этой статьи единственным рекламным объявлением в CoinRoyale было постоянное ежемесячное предложение по релоуду, которое соответствует 150% до 1 биткоина. Этот релоуд-бонус также имеет требование к ставкам 35X, которое должно быть выполнено в течение 30 дней.

Заключение

С его круглосуточной поддержкой и высококачественными, доказуемо честными играми, легко понять, почему CoinRoyale является лучшим выбором для стольких игроков в биткоин-казино. Сайт выглядит хорошо и совместим со всеми типами устройств, будь то мобильные или настольные. Нет никаких сомнений в том, что CoinRoyale выиграло бы еще больше добавив несколько игр и немного снизив процентные ставки на бонусы. Однако когда это все, на что можно пожаловаться, можно с уверенностью сказать, что это данное казино — хороший выбор для большинства игроков.

Узнать больше

Банковские методы

Deposits

  • BTC

Withdrawals

  • BTC

CoinRoyale Характеристики

Дата запуска

Сентябрь 2013

Требования к регистрации

Игры

Provably Fair, Blackjack, Dice, Roulette, Slots, Video Poker

Принимаемые валюты

btc

Provably Fair

CoinRoyale offers provably fair games

Crypto Faucet

CoinRoyale does not have a crypto faucet

Казино с самой низкой долей

2%

CoinRoyale Снимки экранов

Похожие казино

Rated Higher
Welcome Offer (T&Cs Apply)
$100,000 Jackpot

Welcome Offer

To win the Jackpot, the first seven signs of the bet’s first row hash must be seven (77 77 77 7). That bet must be a winning bet (losing bet can’t win Jackpot).

18+. Full T&Cs apply. Пожалуйста, придерживайтесь ответственной игры.

Получить бонус
First Deposit (T&Cs Apply)
100% up to 1BTC
  • Code: WELCOMEBTC

First Deposit

Bonus released in 0.01BTC increments

Требования к отыгрышу: 35%

18+. Full T&Cs apply. Пожалуйста, придерживайтесь ответственной игры.

Получить бонус

CoinRoyale Обзоры игроков

TheBitcoinStrip.com uses cookies

Чтобы разобрать в том как мы используем cookies, пожалуйста, прочитайте нашу политику конфиденциальности и нажмите принять или продолжить.

CoinRoyale

CoinRoyale Review

CoinRoyale is an online casino platform that has been offering players the chance to enjoy simple, straightforward Bitcoin betting since 2013. This site stands out for its minimalistic approach to gambling which has made it a big hit with players based around the world wherever gambling is allowed. Any Bitcoin casino that has been around for three or more years with little complaint is highly likely to be a safe, trustworthy bet but it is important to note that there is no licensing information on this website. It is never a good sign when a casino does not display its license or registration details as this makes it impossible to know which governing body regulates the site. There are other aspects to look at when gauging the reliability of a betting platform though, including the general reception that the site has received in the Bitcoin space. Keep on reading to find out what sort of reputation CoinRoyale has as well as what to expect when playing at this casino.

Bitcoin Games

The stripped-back simplicity of CoinRoyale was mentioned previously and it’s in the games library that this can really be seen. The casino only has seven Bitcoin games which is an incredibly small number when compared to competing sites. The games are; blackjack, baccarat, video poker, roulette, European roulette, dice and one slot. Judging the casino on its games selection is difficult to do, as some Bitcoin bettors might favour the unique minimalism while others will be greatly disappointed by the lack of titles to choose from at CoinRoyale, especially considering that most Bitcoin casinos feature hundreds and even thousands of games. In terms of quality, rather than quantity, it’s clear that CoinRoyale ignores the big-name brand developers in favor of its own software. For this reason, it’s impossible to rank CoinRoyale much higher than Bitcoin sites which use top industry providers, but CoinRoyale’s games are enjoyable. The games aren’t too heavy on graphics or features but they work well, have a nice, pleasing appearance and are provably fair.

Reputation

Searching for information about CoinRoyale makes it totally clear that the site is hugely popular with players across the globe. There are no scam reports or payout complaints which is very good. In fact, the positive reviews about the way this Bitcoin casino operates are enough to encourage a lot of bettors to overlook the lack of licensing information and put this one down as a trustworthy place to play. No casino is perfect though and it does look like a few CoinRoyale customers are not impressed with the limited amount of games or the promotional deals- which we will talk about now.

Promotions

CoinRoyale offers all new players a 100% welcome bonus up to a maximum of 1BTC. This bonus is activated as soon as a new member puts the bonus code into their account and makes their first deposit. This sounds great on the surface; the only issue is that there is an extremely high wagering requirement to play through before any winnings from the bonus BTC can be withdrawn. This rollover is 35X and must be completed within 30 days. Another obstacle in the way of players enjoying this promotion is the fact that it can only be wagered on blackjack, video poker or the site’s one and only slot. At the time of writing, the only other promotion advertised at CoinRoyale was a permanent monthly reload offer which matches 150% up to 1BTC. This reload bonus also has a 35X wagering requirement which must be met within 30 days.

Conclusion

With its round the clock support and high-quality, provably fair games, it’s easy to see why CoinRoyale is a top choice for so many Bitcoin casino players. The site looks good and is compatible with all types of devices, whether they are mobile or desktop. There’s no question that CoinRoyale would benefit by a few more games and slightly lower rollover on bonuses, but when that’s all there is to complain about, it’s safe to say that this is a good choice for most Bitcoin bettors out there.

CoinRoyale Bonuses

First Deposit Bonus

1BTC

Bonus Details

  • 100% Match
  • 1 BTC
  • 35x Rollover

CoinRoyale Features

Launch Date

September 2013

Registration Requirements

Registration required, but anonymous

Games

Baccarat, Blackjack, Dice, Roulette, Slots, Video Poker

Coins Accepted

Bitcoin

Provably Fair

CoinRoyale is a provably fair casino

Lowest House Edge

2%

CoinRoyale Screenshots

CoinRoyale Rankings

Casino Rank #29

Pocket Dice Rating

62
info

Realistic Bitcoin dice game with a fresh look and design.

Pocket Dice Features

  • Hugely popular dice game
  • One of the few dice sites with bonuses
  • Dice tournaments
Casino Rank #30

CoinRoyale Rating

62

CoinRoyale Features

  • Large selection of games
  • Long standing Bitcoin casino
  • Very good welcome bonus
Casino Rank #31

SafeDice Rating

62

SafeDice Features

  • Extremely low house edge (0.5%)
  • Brilliant user interface
  • Bitcoin and Monero accepted

CoinRoyale Player Reviews

1BTC FIRST DEPOSIT Bonus

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

EN English RU Русский