Crypto-Games.net

Crypto-Games.net Rating

65

Crypto Accepted

  • Bitcoin
  • Ethereum
  • Dogecoin
  • Litecoin
  • Monero
  • Dash

Crypto-Games.net Features

Crypto-Games.net Обзор

Обе игры доступны в четырех разных крипто валютах и альтернативной валюте, известной как «Play Money», которая не имеет ценности. Доступны три наиболее распространенные крипто валюты: Биткоин, Лайткоин и Даджкоин. Звучит абсурдно, но последний добавленный коин — это широко неизвестный DarkGold, используется только для рекламных целей.

Кости — это обычные кости, которые вы видите повсюду. Доля казино низкая — 1%, есть функция автоматической ставки, и скорость вращения оправдана. Вместо классического макета, где ставки отображаются друг под другом, история ставок отображается с правой стороны. Когда вы делаете ставки, между щелчком и результатом есть небольшое сплит-секундное отставание. На самом деле, ставки так долго отображаются, что вы можете увидеть, выиграли ли вы или програли куда быстрее, посмотрев баланс своего аккаунта.

Слоты Crypto-Games куда лучше. В настоящее время существует один вариант игры «фрукты». Ничего нового: одни и те же символы и аналогичные выплаты. Однако и слоты имеют свои недостатки. То, как вы делаете ставку, отличается: вы можете либо добавить, либо уменьшить свою ставку в битах на 10, 100 или 1000. Это означает, что если вы хотите сделать ставку 1350 бит, это может занять несколько кликов и некоторое время. Нет никаких кнопок с двойной, половинной или максимальной ставками, что является еще одним разочарованием. Чтобы сделать игру ярче, звук воспроизводится при каждом повороте слота, и при каждом входе звучит веселая песня, которая действительно поднимает настроение.

Красота или недостаток

Дизайн можно точно описать одним словом: отвратительно. Если бы дизайнер ставил целью создать что-то 80-х годов, то он проделал бы хорошую работу. Шрифт черезчур примитивный, кнопки и вкладки очень мягкие, и, как правило, все о сайте кажется поломанным. Не говоря уже о том, что в первые несколько минут на сайте я обнаружил многочисленные орфографические ошибки. И даже цветовая схема выглядит ужасно.

Честность и финансирование

Надежность также может быть единственной вещью,которая понравится пользователям. Вкладка Справедливой доказуемости не только предоставляет все необходимое для проверки ваших ставок, но и довольно четкое объяснение того, как генерируются числа. Еще одним моментом стало создание видеоролика YouTube, в котором объяснялась доказуемая справедливость.

Финансовые показатели соответствовали внешнему виду: ужасно. В одном броске можно выиграть не более 0,1 биткоин. Выплаты аналогичны для альтконов, давая возможность выиграть только 6 лайткоинов, 70K даджкоинов или 70 DarkGold. Это огромное неудобство для всех топ игроков и является одним из многих факторов, который их отталкивает.

Выводы

Я не грубый человек, но буду предельно честным. Crypto-Games — это плохое казино. Даже больше, я куда охотнее спушу 20 долл на свою жену, нежели заведу на этот сайт. Все ужасно —  от финансовой стороны, дизайна, заканчивая бесчисленным орфографическим ошибкам и т. д. Я играл на Crypto-Games, и их сообщество тоже меня не впечатлило. Вместо обычного чата они вставили просто веб-плагин, который соединяет пользователей через встроенный канал IRC. Этот сайт из разряда «вау» для меня, причем в плохом смысле.

Ничто, кажется, не является позитивным аспектом из рассмотренных мною вещей в жтом казино. Игры не являются чем-то новым, и даже больше — они плохо созданы. Внешний вид казино не очень привлекателен, максимальная выигрыши крошечны, и даже чат ужасен. Тот факт, что реклама показана уже на главной странице, объясняет многое. Так что у игроков есть куда лучшие варианты выбора вместо Crypto-Games.

 

Crypto-Games.net Бонусы

Crypto-Games.net в настоящее время не предлагает никаких Биткоин бонусы своим игрокам!
Вы бы хорошее предложение? Просмотреть полный список Биткоин бонусы казино здесь.

Crypto-Games.net опции

Дата Запуска

Август 2014

Требования К Регистрации

Требуется регистрация, но оно является анонимным

Игры

Blackjack, Dice, Lottery, Plinko, Roulette, Slots, Video Poker

Монеты Принимаются

Bitcoin, Ethereum, Dogecoin, Litecoin, Monero, Dash

Provably Fair

Crypto-Games.net is a provably fair casino

Faucet

Crypto-Games.net has a Bitcoin faucet

минимальное преимущество

0.8%

Crypto-Games.net Скриншоты

Crypto-Games.net Рейтинги

рейтинг казино #94

CryptoSkull Рейтинг

66

CryptoSkull опции

  • Биткоин кран
  • Постоянные розыгрыши
  • Доказуемость справедливости
рейтинг казино #96

Crypto-Games.net Рейтинг

65

Crypto-Games.net опции

  • Низкая доля казино
  • Мультивалютность
  • Чат сообщества
рейтинг казино #97

Rollin Рейтинг

65

Rollin опции

  • Биткоин фаусет
  • Анонимность - регистрация не требуется
  • Еженедельные бонусы

Crypto-Games.net отзывы пользователей

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

Crypto-Games.net

Crypto-Games.net Review

Both games are available in four different cryptocurrencies, and an alternate currency known as “Play Money”, a currency holding no value. Available are the three most common cryptocurrencies: Bitcoin, Litecoin, and Dogecoin. Absurdly, the last altcoin added is the widely unknown DarkGold, a coin only added for promotion purposes it seems.

Dice is the normal dice you see everywhere. The house edge is a low 1%, there’s an auto-betting feature, and roll speeds are fair. Instead of the classic layout where bets are shown underneath everything else, bet history is displayed on the right hand side. When betting, there is a small split-second lag between the click and the outcome. In fact, the bets take so long to show up that you can see if you won or lost faster by looking at your account balance.

Crypto-Games’ Slots is the better of the pair for sure. Currently there is one single “fruits” game option. Nothing is new: same symbols, and similar payouts. Slots still has its flaws. The way you place your bet is different: you can either add or decrease your bet in bits by either 10, 100, or 1000. This means if you’re wanting to place a bet of 1350 bits, it could take you several clicks and some time to do that. There is no double, half, or maximum bet buttons which is yet another disappointment. To make things brighter, a sound is played upon each spin of the slot, and upon each visit an upbeat song that really brings up the mood.

Beauty, or lack thereof

The appearance can be accurately described in one word: hideous. If the designer meant to make it look something pulled straight from the 80’s, then he’s done a good job. The font is overused, buttons and tabs are extremely bland-looking, and generally everything about the site seems rushed. Not to mention, I found countless spelling mistakes in the first few minutes on the site. Even the color scheme isn’t a pretty one.

Fairness & funding

Trustworthiness may as well be the one thing that users like. The provably fair tab not only provides everything needed to verify your bets, but also a somewhat clear explanation on how numbers are generated. An initiative was taken further to create a YouTube video explaining the provable fairness.

Financials were very similar to the looks: terrible as well. Although exact stats aren’t shown, the maximum surprises everybody, even poor faucet users. In one roll, no more than 0.1 Bitcoins can be won. The payout is similar for altcoins as well, being able to win only 6 LTC, 70K Doge, or 70 DarkGold. This is a massive inconvenience for all betters and is one of the many factors that repels players away from becoming regular players.

Summary

I am not a person known to be rude, but rather someone to be honest. Although I may come across as rude, I am completely honest when I say that Crypto-Games is a bad casino. All-round, I am much better off flipping a coin with my wife for $20 rather than playing on this website. Everything is a negative, from the financials, to the looks, to the countless spelling mistakes and more. I played on Crypto-Games and even the community was unimpressive. Instead of the usual chat, the creator was lazy enough to put in a web plugin that connects users via an embedded IRC channel. This site is a “wow” from me, and not in a good way.

Nothing seems to be on the positive side of the list of things I’ve covered and reviewed. The games are nothing new, and even then aren’t well recreated. The looks aren’t very appealing, the maximum win is tiny, and even the chat could’ve be done well. The fact that an advertisement is shown on the front page explains a lot for itself. Generally speaking gamblers have much better options to choose over Crypto-Games when choosing where to play.

Crypto-Games.net Bonuses

Crypto-Games.net does not currently offer any Bitcoin bonuses to its players!
In need of a good offer? View a full list of Bitcoin casino bonuses here.

Crypto-Games.net Features

Launch Date

August 2014

Registration Requirements

No registration required to deposit and withdraw!

Games

BlackJack, Dice, Lottery, Plinko, Roulette, Slots, Video Poker

Coins Accepted

Bitcoin, Ethereum, Dogecoin, Litecoin, Monero, Dash

Provably Fair

Crypto-Games.net is not provably fair

Faucet

Crypto-Games.net has a Bitocin faucet

Lowest House Edge

0.8%

Crypto-Games.net Screenshots

Crypto-Games.net

Casino Rank #16

Coin Palace Rating

65

Coin Palace Features

  • Huge selection of bonuses
  • Highly polished casino
  • Large selection of live games
  • English and Russian languages
  • Great for Bitcoin slot lovers
Casino Rank #17

Crypto-Games.net Rating

65

Crypto-Games.net Features

  • Low house edge
  • Multiple cryptocurrencies
  • Community chat
Casino Rank #18

SmartRoulette.io Rating

63

SmartRoulette.io Features

  • No deposit free spins bonus
  • Win RLT tokens for placing bets
  • Blockchain "smart contract" betting available

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

EN English RU Русский