EmuCasino

EmuCasino Rating

61

Crypto Accepted

  • Bitcoin
  • Fiat

EmuCasino Features

EmuCasino Обзор

Казино EmuCasino — онлайн биткоин казино, созданное специально для австралийских игроков в 2012 году. Оно быстро сделало себе имя будучи законным казино с огромным потенциалом, о чем свидетельствует к примеру наличие более 1000 высококачественных казино игр, а также само качество его интерфейса. Еще одним признаком его легитимности является наличие лицензии под юрисдикцией Кюрасао, одного из наиболее долгих и надежных онлайн-регуляторов в данной области, что подтверждает, что EmuCasino подвергается регулярным аудитам, а игрокам гарантирована безопасная игровая обстановка, где они могут насладиться тем, что казино может им предложить. Также EmuCasino находится под управлением EmuGroup, куда входят исключительно талантливые и опытные кадры в сфере онлайн казино.

Несмотря на то, что EmuCasino довольно молодое онлайн казино, основанное в 2012 году, оно показывало отличные результаты и на сегодняшний день является одним из наиболее надежных в индустрии. Основной областью компетенции данного казино должно было быть разнообразие его игр, которое просто невозможно превзойти. Данная коллекция насчитывает более 1000 наименований от самых рейтинговых и инновационных поставщиков онлайн игр в индустрии у которых всегда имеется то, что можно предложить самому изощренному игроку, и что вне сомнения является сильнейшим конкурентным преимуществом данного казино. Чтобы дать вам представление об этих самых поставщиках игр, с которым сотрудничают EmuCasino, к ним относятся такие гиганты, как Microgaming, NetEnt, BetSoft и 1x2Gaming. EmuCasino также выделятся касательно своей доступности для игроков, учитывая, что они расширились на рынках Канады, Англии, Швеции и прочих международных ранках, несмотря на первоначальное позиционирование себя как австралийского казино. Еще одним крупным достижением стало принятие биткойна как одного из принимаемых методов оплаты, что значительно повышает удобство и безопасность проводимых игроками транзакций. Ну и конечно гигантская коллекция в более чем 1000 игр является неоспоримым преимуществом!

EmuCasino предлагают широкий выбор слотов, настольных игр (Блекджек и Рулетка), Виртуальный Спорт, Аркады и Скретч Карты. Хотя и основной фокус EmuCasino на Биткоин слотах (сейчас их более 780), коллекциях их прочих игр не менее впечатляет и значительно отличается, чтобы иметь возможность удовлетворить игровых энтузиастов любого жанра. Некоторые наиболее популярные категории перечислены ниже:

Слоты — Secret Santa, Starburst, Quick Slinger, Ariana, Reel Gems, Dragon Dance, Downtown, Gonzo’s Quest, Golden Dunes, Bangkok Nights, Thunder Reels, Alice In Wonderslots, Anaconda Eye, Hot As Hades, и многие-многие другие!

Блекджек – Классический Золотой Блекджек в несколько рук, Американский Блекджек, Европейский Золотой Блекджек, Золотой Вегас Блекджек с одной колодой, Европейский Золотой Блекджек Hi Lo 13, Атлантический Золотой Городской Блекджек и многие другие!

Рулетка – Премьер Рулетка, Американская Рулетка, Европейская Рулетка, Китайская Рулетка и Французская Рулетка, Остро Рулетка, Золотая Рулетка с Мульти Колесом и многое другое!

Лайв Казино — Лайв Рулетка, Лайв Баккара, Лайв Блекджек, Лайв Трехкарточный Покер, Лайв Казино Холдем.

Джекпоты – CashSplash 5 Reel, King Cashalot, Tunzamunni, Mega Moolah Isis, Major Millions, Treasure Nile, WowPot и многие другие!

Скретч Карты и Аркадные игры – Whack a Jackpot, Off Scratch, Lucky Numbers, Darts 180, Wild Champions, Scratch Soccer, Sic Shooter Looter Gold, Treasure Tomb, Plunder the Sea и прочие!

Видео Покер – Техасский Холдем, Карибский Покер, Jacks or Better, Jokers Wild, Трехкарточный Покер, Double Bonus Poker, Bonus Deuces Wild, Tens or Better и многие другие!

Виртуальный Спорт – Виртуальный Регби, Виртуальная Европейская Лига, Виртуальный Соккер, Премьерные Гонки, Премьерная Рысь, Виртуальный Мировой Кубок, Виртуальные Чемпионы и прочее.

Игроки смогут найти все свои любимые игры и изучить огромную библиотеку EmuCasino посредством ряда фильтров, таких как сортировке по игровому жанру (приключения, экшн, фантастика, спорт и тд). Благодаря тому, что EmuCasino невозможно скачать, в нем возможен формат мгновенной игры, так что игрокам не придется тратить свое драгоценное время на скачивание ПО, и они смогут играть прямо со своего браузера.

Лучшие поставщики игрового ПО на биткоины на рынке

Игры EmuCasino созданы наиболее опытными и надежными поставщиками игрового ПО на рынке. На данный момент казино насчитывает 16 таких поставщиков, мы же перечисляем наиболее известных из них ниже:

EmuPoints (ЭмуОчки) и EmuShop (ЭмуМагазин)

Игрокам начисляются очки лояльности, так называемые ‘EmuPoints’ по мере их вовлечения в активности на сайте, такие как отыгрыши в играх, депозиты или же просто регистрации и игра. Игроки могут выбрать тратить свои EmuPoints на призы в виде мгновенного кэша, бонусы за депозит или же прочие эксклюзивные подарки от EmuShop. Игроки также могут выбрать прогресс по уровням лояльности в EmuCasino, которых всего 6; от самого низкого до высочайшего, например: Новичок, Бронзовый уровень, Серебряный, Золотой, Платиновый и Элитный. Пока игроки прогрессируют по уровням лояльности в EmuCasino, они могут насладиться специальными привилегиями, такими как еще больше EmuPoints по мере отыгрышей и растущих депозитных бонусов-соответствий.

Казино Гонка

‘Казино Гонки’ от EmuCasino это соревнование, которое поощряет игроков накапливать больше вращений, нежели у их конкурентов в течение определенного периода времени. Чем больше игрок прогрессирует в списке лидеров, чем лучший приз он сможет получить.

VIP Клуб

EmuCasino гарантирует, что все его самые лояльные игроки будут поощрены, благодаря Vip клубу EmuCasino. В отличие от лояльного тира от EmuCasino, новые игроки автоматически присоединяются к VIP клубу и смогут наслаждаться такими привилегиями, как сниженные затраты на транзакции, приобретение официальных товаров от EmuCasino и приглашения на специальные мероприятия клуба по мере накопления EmuPoints (очков).

Банковские Возможности

EmuCasino принимает большую часть банковских опционов и конечно Биткоины. Большая часть методов для вывода, которые предлагаются казино, являются мгновенными.

Игроки могут вносить депозит в EmuCasino посредством следующих методов:

  • Кредитные и дебетовые карты
  • Электронный кошелек Neteller
  • Мгновенный банкинг
  • Skrill
  • Neteller
  • Биткоин
  • Instadebit
  • Paysafecard
  • Flexepin
  • ecoPayz
  • NeoSurf

Игроки могут совершать вывод из данного казино посредством следующих способов:

  • Кредитная или Дебетовая Карта
  • Мгновенный Банкинг
  • Skrill
  • Neteller
  • ecoPayz
  • Bank

С Биткоином игрокам предлагается новая степень удобства при депозитах. К сожалению, на данной стадии EmuCasino не принимают Биткоин выводы.

Резюмируя все это, Биткоин является цифровой формой валюты, которую можно обменять онлайн и которая оперирует внутри децентрализованной системы, и в целом этом это то качество, которое гарантирует большую надежность данной системы и ее безопасность.

Биткоин предлагает игрокам высший уровень комфорта, безопасности и эффективность заключения сделок в EmuCasino. Игроки смогут насладиться низкими комиссиями за транзакции и смогут мгновенно вносить депозиты, а также выводить свои средства.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что сильными сторонами EmuCasino является разнообразие игр, за которым следует простая и понятная структура сайта, его доступность, а также профессиональная служба поддержки. Разнообразие игр в EmuCasino поражает и я является одним из наиболее исчерпывающим, нежели где либо еще, начиная кинематографическими 3-D играми с стиле pokie (слот), рулеткой с прекрасной графикой и реалистичной анимацией, заканчивая классическими играми, которые охватывают более взрослое поколение игроков. Доступность   EmuCasino подтверждается наличием мобильного интерфейса, или так называемой мобильной версией казино (которая позволяет игрокам получать доступ к основному функционалу сайта посредством мобильных устройств, планшетов и мобильных девайсов), эта версия не для скачивания, это формат мгновенной игры (который позволяет игрокам мгновенный доступ к играм непосредственно посредством их браузеров), а также недавнее представление Биткоина в качестве принимаемого платежного метода (который гарантирует игрокам невероятное удобство и безопасность). К специализированная отлично подготовленной команде поддержки клиентов в режиме 24/7 можно обратиться посредством электронной почты, телефона либо Лайв чата (номера телефонов перечислены ниже).

 

Телефонные номера
Великобритания: (+44) 020 3411 9737)
Австралия: (+61) 02 9119 2932
Новая Зеландия: (+64) 09 951 5843

EmuCasino Бонусы

EmuCasino предлагает традиционные способы промо акций и инновационные схемы, такие как Казино Гонки. В целом игроки с различным опытом онлайн казино будут заинтригованы тем, что EmuCasino могут им предложить.

Ниже можно найти полный список бонусов казино EmuCasino. Бонусы за второй и третий депозиты также доступны и равны 50% и 80%, соответственно.

First Deposit Бонус

100USD

Подробности бонусов

  • 100% ровня
  • 100 USD
  • 40x Отыгрыш

No Deposit Бонус

12Free Spins

Подробности бонусов

  • 40x Отыгрыш
  • No deposit bonus: Valid for players from AUS / NZ / SE
  • Use code: No Deposit

EmuCasino опции

Дата Запуска

Март 2012

Требования К Регистрации

Персональный код требуется для снятия

Игры

Blackjack, HD Slots, Jackpot Games, Live Games, Slots, Video Poker, Virtual Horse Racing

Монеты Принимаются

Bitcoin, Fiat

Provably Fair

EmuCasino is not provably fair

минимальное преимущество

Не доступен

EmuCasino Скриншоты

EmuCasino Рейтинги

рейтинг казино #88

4Grinz Рейтинг

61

4Grinz опции

  • Несколько игр
  • Отчет по крупным выигрышам
  • Программа VIP
рейтинг казино #89

EmuCasino Рейтинг

61

EmuCasino опции

  • Огромный выбор казино игр
  • Высоко профессиональная поддержка
  • Опция Лайв казино!
рейтинг казино #90

777Coin Рейтинг

60
info

Одна из самых долгосуществующих анонимных платформ для Биткоин казино, 777Coin, имеет уникальные игровые предложения, высокую безопасность и миллионы «доказуемо справедливых» побед.

777Coin опции

  • Простой биткоин беттинг
  • Мультивалютность
  • Набор уникальных биткоин игр

EmuCasino отзывы пользователей

100USD FIRST DEPOSIT Бонус

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

EmuCasino Review

EmuCasino is an online Bitcoin casino that was created especially for Aussie players and was established in 2012. It has quickly made a name for itself as a legitimate online casino with massive potential, as evidenced for instance by the 1,000+ high quality casino games that it has amassed and its neatly organized website. Another testament to EmuCasino’s legitimacy is that it holds a license under the jurisdiction of Curacao, one of the longest running and most trusted online gaming regulators in the industry, this certifies that EmuCasino is subject to regular audits, players are thus guaranteed a safe gaming environment where they can enjoy what EmuCasino has to offer with peace of mind. Also, EmuCasino is under the management of EmuGroup, which consists of extremely talented and experienced team of online casino gaming specialists.

Despite the fact that EmuCasino is a relatively young online casino, having been established only in 2012, it has gained quite a following and is shaping up to be one of the most solid online casinos on offer. EmuCasino’s core area of competency would have to be its massive game diversity, which is simply difficult to top. Its collection of 1,000+ titles from some of the most reputable and innovative online casino gaming software providers in the industry will have something to satisfy virtually all players’ particular preferences, and we would certainly consider this area to be EmuCasino’s core area of competency. To give you an idea of the kind of providers that EmuCasino works with, these include names such as Microgaming, NetEnt, BetSoft and 1x2Gaming. EmuCasino also excels in the area of accessibility to players, given that it has expanded into the Canadian (CA), English (UK), Swedish (SE), and international (EN) markets, despite its identification as an Aussie casino. Another expansion effort indicative of EmuCasino’s great accessibility is its recent adoption of Bitcoin as one of its accepted transaction methods, which greatly enhances the convenience and security with which players can conduct their transactions.
A mammoth collection of over 1,000 games!

EmuCasino offers a wide range of slots, table games (Blackjack and Roulette), Virtual Sports, Arcade Games and Scratch Cards. Although EmuCasino’s primary focus is on Bitcoin slots (now numbered at over 780), its collection of other games is likewise impressive and is sufficiently diverse to satisfy enthusiasts of every game genre. Some of EmuCasino’s most popular titles are listed below:

Slots – Secret Santa, Starburst, Quick Slinger, Ariana, Reel Gems, Dragon Dance, Downtown, Gonzo’s Quest, Golden Dunes, Bangkok Nights, Thunder Reels, Alice In Wonderslots, Anaconda Eye, Hot As Hades, and many, many more!

Blackjack – Multihand Classic Blackjack Gold, American Blackjack, European Blackjack Gold, Vegas Single Deck Blackjack Gold, Hi Lo 13 European Blackjack Gold, Atlantic City Blackjack Gold, and many more!

Roulette – Premier Roulette, American Roulette, European Roulette, Chinese Roulette French Roulette, Astro Roulette, Multi-Wheel Roulette Gold, many more!

Live Casino – Live Roulette, Live Baccarat, Live Blackjack, Live Three Card Poker, Live Casino Stud Poker, and Live Casino Hold’em.

Jackpots – CashSplash 5 Reel, King Cashalot, Tunzamunni, Mega Moolah Isis, Major Millions, Treasure Nile, WowPot many more!

Scratch Cards and Arcade games – Whack a Jackpot, Off Scratch, Lucky Numbers, Darts 180, Wild Champions, Scratch Soccer, Sic Shooter Looter Gold, Treasure Tomb, Plunder the Sea many more!

Video Poker – TXS Hold’em, Caribbean Stud Poker, Jacks or Better, Jokers Wild, Three Card Poker, Jacks or Better, Double Bonus Poker, Bonus Deuces Wild, Tens or Better many more!

Virtual Sports – Virtual Rugby, Virtual Europa League, Virtual Soccer, Premier Racing,Premier Trotting, Virtual World Cup, Virtual Champions and many more!

Players will be able to locate all of their favourite games and explore EmuCasino’s enormous game library by using a number of precise game filters such as game genre (adventure, action, fantasy, sports, etc.), pokie (slot) type (Video, Classic and 3D Pokies). Thanks to EmuCasino’s no-download, instant-play format approach with regards to all of its games, players won’t have to squander their precious time downloading casino software and can play the games directly from their desktop browser.

The best Bitcoin gaming software providers on the market

EmuCasino games are created by some of the experienced and accomplished providers on the market. EmuCasino currently has 16 providers, however, we list the most well-known ones below:

EmuPoints and EmuShop

Players are awarded loyalty points called ‘EmuPoints’ as they engage in onsite activities such as wagering in games, making deposits and simply logging in daily and playing. Players may choose to spend their EmuPoints on prizes such as instant cash rewards, deposit bonuses and other exclusive gifts in the EmuShop. Players may also choose to progress up the EmuCasino loyalty levels, of which there are 6; from lowest to highest, these are: Newbie, Bronze, Silver, Gold, Platinum and Elite. As players progress up the EmuCasino loyalty levels, they can enjoy special privileges such as more EmuPoints when they wager and increased matched deposit bonuses.

As a way of rewarding loyal players, players will be awarded loyalty points termed ‘EmuPoints’ that they can accumulate simply by carrying out usual onsite activities such as placing bets in games, making deposits and logging in each day. Players may choose to either spend their EmuPoints on instant cash rewards or deposit bonuses in the EmuShop, or they may elect to save up their points and progress up the EmuCasino’s 6 loyalty tiers, which are organized from lowest to highest in rank as follows: Newbie, Bronze, Silver, Gold, Platinum and Elite. As players progress up these tiers, they may enjoy exclusive privileges such as additional EmuPoints and increased match deposit bonuses.

Casino Race

EmuCasino’s ‘Casino Races’ is a competition that awards players prizes for accumulating more spins than their competitors within a set time frame. The further that players progress up the leaderboard, the better the prizes that they can enjoy.

VIP Club

EmuCasino makes sure that its most loyal players feel appreciated, thanks to EmuCasino’s VIP club. Distinct from EmuCasino’s loyalty tier, it enrolls new players automatically into EmuCasino’s VIP Club and as players will be able to enjoy increasingly better privleges such as reduced transaction fees, official EmuCasino merchandise and invites to special and exclusive events as they accumulate more EmuPoints.

Banking Options

EmuCasino accepts most of the major banking options and of course – Bitcoin. Mmost of the withdraw methods that are offered allow for instant withdraws.

Players can deposit with EmuCasino using the following methods:

  • Credit and debit cards
  • Neteller e-wallet
  • Instant Banking
  • Skrill
  • Neteller
  • Bitcoin
  • Instadebit
  • Paysafecard
  • Flexepin
  • ecoPayz
  • NeoSurf

Players can withdraw with EmuCasino using the following methods:

  • Credit and Debit Card
  • Instant Banking
  • Skrill
  • Neteller
  • ecoPayz
  • Bank

With Bitcoin, players are offered renewed convenience on their deposits. Unfortunately at this stage, EmuCasino does not accept Bitcoin withdrawals.

To summarize it succinctly, Bitcoin is a digitized form of currency that can be exchanged online and that operates within a decentralized framework, which is a quality that accompanies the most secure systems, generally speaking.

Bitcoin affords players superior convenience, security and cost efficiency when transacting on EmuCasino. Players will be able to enjoy reduced transaction fees and will be able to make instant withdrawals and deposits.


To conclude, EmuCasino’s key strengths are of course its game diversity, followed by its neat site organization, its accessibility, and its dedicated and well-trained customer support team. EmuCasino’s game diversity is simply astounding and is one of the most complete that we’ve ever come across—including everything from cinematic 3D pokie (slot) games, to roulette games with smooth graphics and realistic animations, to classic pokies that will captivate older generations of players. EmuCasino’s accessibility is evidenced by its mobile interface called EmuCasino mobile (which allows players access to the site’s main features through their mobile phones, tablets and other mobile devices), its no-download, instant play format (which affords players instant access to EmuCasino’s games directly from their web browsers), and its recent introduction of Bitcoin as an accepted payment method (which affords players unprecedented convenience and security). EmuCasino’s dedicated and well-trained customer support team are on standby 24/7 and can be reached by Email, Telephone, or Live Chat (the phone numbers are provided below).

Phone numbers
United Kingdom: (+44) 020 3411 9737)
Australia: (+61) 02 9119 2932
New Zealand: (+64) 09 951 5843

EmuCasino Bonuses

EmuCasino offers both traditional types of promotions and innovative schemes such as Casino Races. Overall, players of varying levels of experience with online casinos will be kept intrigued by what EmuCasino has to offer in this regard.

A full list of EmuCasinos’ bonuses can be found below. Second and Third deposit bonuses are also available at a 50% and 80% match rate respectively.

First Deposit Bonus


Bonus Details

  • 100% Match
  • 100 USD
  • 40x Rollover

Free Spins Bonus

12Free Spins

Bonus Details

  • No deposit bonus: Valid for players from AUS / NZ / SE

EmuCasino Features

Launch Date

March 2012

Registration Requirements

Personal ID required to withdraw


Blackjack, HD Slots, Jackpot Games, Live Games, Slots, Video Poker, Virtual Horse Racing

Coins Accepted

Bitcoin, Fiat

Provably Fair

EmuCasino is not provably fair

Lowest House Edge

Not available

EmuCasino Screenshots

EmuCasino Rankings

Casino Rank #11

MegaDice Rating


MegaDice Features

  • Leaderboard giveaways
  • Refer a friend program
  • Highly polished dice game
Casino Rank #12

EmuCasino Rating


EmuCasino Features

  • Huge range of casino games
  • High professional customer support
  • Live casino action!
Casino Rank #13

Nitrogen Sports Rating


Nitrogen Sports Features

  • Sportsbook alongside the casino
  • Unique casino games
  • Highly trusted and well established
  • Community chat

EmuCasino Player Reviews


Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

EN English RU Русский