Frankcasino

Frankcasino Rating

78

Crypto Accepted

  • Bitcoin
  • Fiat

Frankcasino Обзор

Frank казино — это онлайн биткоин казино, основанное в 2014 году как русскоязычный проект. С тех пор казино стало мультиязычным с отличной подборкой игр от ведущих поставщиков индустрии, включая Microgaming, Play’nGo, Endorphina и Habanero среди прочих.

Frankcasino.com представляет собой биткоин казино для мгновенной игры, которое также стало домом для раздела биткоин турниров, где соревнующиеся игроки могут попрактиковаться в ежедневных схватках в погоде за биткоин выигрышем. В дополнение к захватывающим играм на биткоины казино предоставляет игрокам еще больше возможностей за счет своих бонусов.

Казино доступно на 16 различных языках, включая английский, испанский и немецкий.

Игроки, резиденты США, Великобритании, Канады, Австралии, Германии, Испании, Италии, Франции и Голландии не могут играть в данном казино.

Биткоин Игры

Frankcasino.com предлагает биткоин игрокам огромный выбор игр. Они включают в себя все классические варианты, чтобы не упустить из виду ни одно предпочтение либо же стиль игры.

Их биткоин слоты сильно отличаются и включают некоторые из самых известных и крупнейших игр в индустрии, такие как Alkemors Tower, Finn and the Swirly Spin, Jumanji, Macarons, и Asgard. В Frankcasino.com также представлены слоты серии Megamoolah с одними из самых прогрессивных джекпотов.

Игрокам доступны разнообразные традиционные настольные игры: реликта, баккара, блекджек и покер представлены такими игровыми позициями, как французская рулетка, премьер рулетка, мультиколесная рулетка, испанский блекджек, супер фан 21, Вегас стрип блекджек, трайпл покет холдем покер и казино холдем.

У любителей покера есть опция ознакомиться с видео покером. Они могут попробовать себя в таких играх, как Jacks or Better, Deuces Wild, и Double Double Bonus.

Ну еще одна вкладка биткоин игр представлена популярной игрой Кено.

В казино также есть раздел живых игр, где игроки смогут насладиться настоящей атмосферой казино. Здесь доступны все самые лучшие игры, которые можно найти и в наземном казино. Все они могут проигрываться в реальном времени с реальными игроками.

Все игры доступны с мобильного устройства и поддерживается любое мобильное устройство, что обеспечивает бесперебойную игру на ходу.

Промо Акции

В казино дсотупно многоженство биткоин бонусов, что обеспечивает богатый игровой опыт

  • Приветственный Бонус — 175 Бесплатных вращений spi, FS очков лояльности либо же двойной множитель (х2)
  • % на депозит — до 100%
  • Бонус на заряд батареи — до 100% за мгновенную зарядку
  • Кэшбек — 5%

Вводы и Выводы

В Frankcasino.com принимаются биткоины, евро, норвежские кроны, польские злотые, тайский бахты, доллары США, а также российские рубли. Процесс ввода средств представляет собой стандартную процедуру, и игроки могут начать игру мгновенно с момента внесения первого депозита.

Платежные опции включают Visa, Mastercard, Maestro, Skrill, Paysafecard, Neteller, Wire Transfer, UKash, Sofort, Trustly, Giropan, помимо прочих

Минимальный депозит составляет 5 евро.

Минимальный вывод составляет 10 евро, а максимальный 80 000 евро в месяц, согласно информации от агента в лайв чате. Биткоин пользователи получат свои наличные средства мгновенно, в то время как кредитные карты занимают порядка 5 рабочих дней.

Поддержка и Безопасность

Во Frank Casino очень компетентные агенты лайв чата, доступные 24 часа 7 дней в неделю. Однако, раздел часто задаваемых вопросов (FAQ) либо же имейл поддержку на сайте вы не найдете.

Frankcasino.com зашифровано посредством SSL шифрования от GoDaddy, что делает практически невозможным утечку информации, как личной, так и финансовой. Провайдеры данного казино проверяются независимыми агентствами и все игры подвержены проверке генератором случайных чисел, чтобы гарантировать 100%-но справедливую игру.

Заключение

Frankcasino.com — хорошо известные биткоин казино, которое определенно расширяет границы рынка онлайн гемблинга. Здесь сложно упустить многослойные бонусы и все это добавляет новые возможности в биткоин игровой опыт. В сочетании с отзывчивом лайв чатом и удобным интерфейсом это делает казино определенно выигрышной комбинацией.

Frankcasino Бонусы

Free Spins Бонус

175Free Spins

Подробности бонусов

  • 35x Отыгрыш

Frankcasino опции

Дата Запуска

Июль 2014

Требования К Регистрации

Персональный код требуется для снятия

Игры

Baccarat, Blackjack, Casino Poker, Keno, Roulette, Slots, Video Poker

Монеты Принимаются

Bitcoin, Fiat

Provably Fair

Frankcasino is not provably fair

минимальное преимущество

Не доступен

Frankcasino Скриншоты

Frankcasino Рейтинги

рейтинг казино #29

Trust Dice Рейтинг

78
info

Trust Dice — инновационная игровая биткоин платформа, которая действительно анонимна, с передовыми играми и многочисленными токен фаусетами (кранами), где игроки могут заработать биткоины и прочие токены.

Trust Dice опции

  • Инновационные Игры
  • Биткоин Фаусет
  • Анонимность
рейтинг казино #30

Frankcasino Рейтинг

78

Frankcasino опции

  • Мальтийская лицензия
  • Биткоин адаптировано
  • Большое разнообразие игр
  • Современный казино интерфейс
  • Турниры и бонусы!
рейтинг казино #31

Mr Bit Рейтинг

78

Mr Bit опции

  • Джекпот игры
  • Более десяти провайдеров слотов
  • Постоянные гибкие бонусы

Frankcasino отзывы пользователей

FREE SPINS Бонус

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

Frankcasino

Frankcasino Rating

78

Crypto Accepted

  • Bitcoin
  • Fiat

Frankcasino Review

Frank Casino is an online Bitcoin gambling site that was established in 2014 as a Russian language casino. It has since become a multi-lingual site with a great selection of games supplied by top-notch software providers including Microgaming, Play’nGo, Endorphina and Habanero amongst others.

Frankcasino.com is an instant-play Bitcoin casino which is also home to a Bitcoin tournament section where competitive gamblers can participate daily in tournaments to up the ante for potential Bitcoin wins. To add to the exhilaration that is online Bitcoin gambling Frankcasino.com gives gamblers even more winning opportunities with several bonuses.

The casino is available in 16 different languages including English, Spanish, and German.

Gamblers that reside in the US, UK, Canada, Australia, Germany, Spain, Italy, France, and the Netherlands, amongst others, are restricted from play.

Bitcoin Games

Frankcasino.com brings a massive pot of games to online Bitcoin gamblers. They include all the classics so as not to overlook any playing style or preference.

Bitcoin slots feature strongly and include some of the most popular and biggest yielding tiles in the industry. Alkemors Tower, Finn and the Swirly Spin, Jumanji, Macarons, and Asgard. Frankcasino.com is also home to the Megamoolah slot series one of the most popular progressive Bitcoin jackpot series of games.

There is a diverse range of traditional table games for Bitcoin gamblers to access. Roulette, Baccarat, Blackjack and Poker are all represented with a host of different titles such as French Roulette, Premier Roulette, Multi Wheel Roulette, Spanish Blackjack, Super Fun 21, Vegas Strip Blackjack, Triple Pocket Hold’em Poker, and Casino Hold’em.

Poker lovers have another avenue to explore in the way of Video Poker. They can try their hand at a range of different games like Jacks or Better, Deuces Wild, and Double Double Bonus.

Last on the Bitcoin tables, but not least, is the popular game Keno.

There is a live section for gamblers to enjoy real casino vibes. All the best games are available that would be found in a brick and mortar casino. All these games are played in real-time with real players.

All games are available in a mobile set up and almost all mobile devices are supported for a seamless Bitcoin-on-the-move gambling experience.

Promotions

There are a good number of Bitcoin bonuses available for gamblers to use to make for a richly rewarding gambling experience

  • Welcome Bonus – 175 Free spins, or 100FS loyalty points or x2 multiplier
  • % on Deposit – up to 100%
  • Battery Charge B0nus – up to 100% for instant charge
  • Cashback – 5%

Deposits and Withdrawals

Bitcoin, Euros, Norwegian Kroner, Polish Zlotys, Thai Baht, US Dollars, and Russian Rubles are accepted for deposits at Frankcasino.com.  The process of depositing is a standard procedure and Bitcoin gamblers will be able to start playing immediately after making their first deposit.

Payment options include Visa, Mastercard, Maestro, Skrill, Paysafecard, Neteller, Wire Transfer, UKash, Sofort, Trustly, Giropay, and the list goes on to include many others.

The minimum deposit is €5.

The minimum withdrawal amount is €10 with a maximum of €80 000 per month according to the live chat agent. Bitcoin users will receive their cash out almost immediately while credit cards can take up to 5 working days.

Support and Security

Frank Casino has very responsive live chat agents that are available 24/7.  There was no email or FAQ section to be found.

Frankcasino.com is encryptioned using SSL from GoDaddy, making it almost impossible for sensitive information including personal and financial details to be hacked. Providers to the site are audited by independent testing agencies and all games are subject to a random number generator to ensure 100% provably fair play

Conclusion

Frankcasino.com is a well-established Bitcoin casino which is a definite enhancement to the online gambling market.  The multi-layered bonuses are hard to pass up and add a whole new dimension to the Bitcoin gambling experience. Paired with a responsive live chat and an easy to use interface, makes for a winning Bitcoin combination.

Frankcasino Bonuses

Frankcasio.com have covered all the bases when it comes to what’s on offer in the bonus and promotion sections.  Free spins, deposit matches, cashback, free point, multipliers, and insurance are all up for grabs so get started to get a share of all the Bitcoin rewards on offer

Free Spins Bonus

175Free Spins

Bonus Details

  • 35x Rollover

Frankcasino Features

Launch Date

July 2014

Registration Requirements

Personal ID required to withdraw

Games

Baccarat, Blackjack, Casino Poker, Keno, Roulette, Slots, Video Poker

Coins Accepted

Bitcoin, Fiat

Provably Fair

Frankcasino is not provably fair

Lowest House Edge

Not available

Frankcasino Screenshots

Frankcasino Rankings

Casino Rank #22

iLUCKI Rating

79

iLUCKI Features

  • Huge list of bonuses and cashback rewards
  • No deposit free spins for new players!
  • Over 2500 games to choose from
Casino Rank #23

Frankcasino Rating

78
info

Frankcasino.com is a well established online Bitcoin casino.  It offers a fully Bitcoin gambling experience to players around the world and on the go. All the best games are available to suit all gambling styles.  These are teamed up with winning bonuses, promotions, and tournaments to make for the ultimate experience.

Frankcasino Features

  • Licensed in Malta
  • Bitcoin-friendly
  • Huge variety of games
  • Modern casino interface
  • Tournaments & bonuses!
Casino Rank #24

BetOnline Rating

78
info

Betonline.ag is a sportsbook mainly focused on the US market, plus it also offers a casino, as well as online poker.

BetOnline Features

  • Massive welcome bonus
  • Range of sports
  • Large selection of cryptocurrencies
  • Competitive odds

Frankcasino Player Reviews

FREE SPINS Bonus

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский