GUNSBET

GUNSBET Rating

82

Crypto Accepted

  • Bitcoin
  • Fiat

GUNSBET Features

GUNSBET Обзор

Если вы хотели одним выстрелом попасть в быстро развивающееся казино, то это GunsBet.com. Это новый ковбой в городе. Будучи основанными в 2017 году под лицензией Кюрасао, Gunshot находятся во владении группы казино Direx N.V. Зарегистрировавшись в казино, пройдя наипростейший процесс регистрации, вы получите доступ к многочисленным играм и функционалу.

Данное казино — это золотая жила с более чем 1000 игр и обилием бонусов, морем развлечений и крупными призами.

К прочим преимуществам стоит отнести его эксклюзивность. Казино принимает как Биткоины, так и реальные деньги, предлагая множество платежных методов, к тому же вы сможете получить поддержку на английском, немецком, испанском, финском, норвежском, русском и шведском.

Казино GUNSBET — одно из наиболее ярких биткоин казино на рынке, чьи игроки могут чувствовать себя как дома. История пишется с момента вашего первого появления в казино GunsBet.com, и вполне вероятно, что вам больше никогда не захочется его покидать и менять на что-то иное.

Биткоин Игры

GunsBet.com предлагают более тысячи игр. На главной странице казино вы найдете обзор Топовых игр, а также Новые игры, Живые игры и Крипто игры.

Остальная часть сайта поделена на категории Все игры, Слоты, Джекпот игры, Настольные игры и Живое казино. В каждой категории вы определенно найдете игру по своему вкусу.

Помимо многочисленных биткоин слотов, есть множество других игр, включая Double Exposure Blackjack, Blackjack Surrender, а также Американскую и Канадскую рулетки.

Видео покер — еще один популярный выбор среди ковбоев в GunsBet. Некоторые заголовки включают Джекс о Беттер, Трей Покер, Карибский Покер или Оазис Покер. Данные игры можно играть, как онлайн, так и вживую.

У казино GunsBet.com лучшие игровые провайдеры.Все их игры, которые на 100% честно доказуемы, были разработаны с учетом оптимизированного игрового опыта.

Онлайн казино GunsBet запартнерилось с акулами индустрии с целью обеспечить пользователям первоклассную графику и функционал, а также сбалансированный RTP для игроков. Среди их партнеров можно выделить Microgaming, NetEnt, Betsoft, NYX, BGaming, Thunderkick, Amatic, Elk, Endorphina и Pragmatic Play.

К сожалению, игры недостыпны для игроков из Испании, Италии, Франции, Великобритании и США.

Вводы и Выводы

Приняв решение играть в GunsBet.com, вам предстоит простой регистрационный процесс и после выбор валюты для депозита, который можно будет внести посредством одного из данных платежных методов, включая сюда VISA, iDEAL, Sofortuberwaisung, QIWI, Trustly, Skrill, Биткоин, Yandex Деньги, Zimpler, MasterCard, Neteller и PaySafe.

Все депозиты мгновенны, так что вы сможете начать игру незамедлительно.

Завершив игру и полностью насладившись своим пребыванием на Диком Западе, вы сможете вывести свой выигрыш посредством одного из далее перечисленных способов. Те, кто играют на биткоины, могут сделать это посредством электронного кошелька, в то время как прочие используя Mastercard, Neteller, VISA, QIWI, Skrill, Trustly или Yandex Деньги.

На это может потребоваться некоторое время, с электронным кошельком до 24 часов, а в случае с Кредитной/Дебетовой картой это могут быть 3-5 рабочих дней.

Для данных операций в казино не требуюется никакая личная информация.

Поддержка и Безопасность

Законность всегда была тем, что беспокоило игроков, которые искали казино для игры на биткоины. Сложно быть уверенным на 100%, что их средства не продадут с внесением депозита. Данное беспокойство особенно справедливо в отношении тех казино, которые только недавно появились на рынке и еще не завоевали доверия. После некоторых поисков на GunsBet можно сказать, что это законное онлайн казино, которому можно довериться.

За все время на казино была единственная жалоба от игрока в апреле 2018 года. Она заключалась в том, что бонусные деньги были возвращены, а затем конфискованы снова ввиду определенных правил в отношении бонусов. Казино ответило, что данная причина состоит в том, что игрок не ознакомился с их правилами и условиями (что рекомендуется каждому пользователю во избежание последующих разочарований).

У Gunsbet.com исчерпывающий раздел FAQ (часто задаваемых вопросов), котороые обычно появляются у игроков. Там не говорится о двухфакторной аутентификации или SSL, однако, они гарантируют максимальную степень защиты информации игроков.

В GunsBet есть опция живого чата 24 на 7, а также возможность постучаться в поддержку последством электронной почты.

Заключение

Заряжайте свое ружье, надевайте шляпу — в городе новый шериф! Gunsbet.com это море увлечений и выигрышей с огромным выбором игр, чье качество превосходит ожидания. Казино предлагает отличные промо акции и крупный джекпот.

Отличительной особенностью данного казино является то, что оно пишет историю и каждый игрок чувствует себя ее частью. Это делает игровой опыт незабываемым. Если в какой-то момент игроку нужна помощь, в его распоряжении 24-х часовая поддержка и нет никакой неообходимости дожидаться полудня.

Для такого нового казино это, безусловно, превосходный игровой опыт, так что мы вне сомнения будет периодически наведываться в город.

GUNSBET Бонусы

First Deposit Бонус

5mBTC + 100 free spins

Подробности бонусов

  • 100% ровня
  • 5 mBTC
  • 50x Отыгрыш
  • Максимум 20 бесплатных вращений в день в течение первых 5 дней
  • Use code: BONUS100

GUNSBET опции

Дата Запуска

Октябрь 2017

Требования К Регистрации

Требуется регистрация, но оно является анонимным

Игры

Blackjack, HD Slots, Jackpot Games, Live Games, Roulette, Slots, Video Poker

Монеты Принимаются

Bitcoin, Fiat

Provably Fair

GUNSBET is a provably fair casino

минимальное преимущество

Не доступен

GUNSBET Скриншоты

GUNSBET Рейтинги

рейтинг казино #8

DuckDice Рейтинг

84

DuckDice опции

  • Бесплатный биткоин фасует!
  • Честно доказуемая игра в кости
  • Общение в чатах и трансляции
рейтинг казино #9

GUNSBET Рейтинг

82

GUNSBET опции

  • Привлекательное Тематическое Wild West казино
  • ВИП программа и приветственный бонус в виде бесплатных вращений
  • Более 1000 игр от топовых провайдеров
рейтинг казино #10

BitcoinCasino.us Рейтинг

81

BitcoinCasino.us опции

  • Доступно для игроков из США
  • Только Криптовалюта
  • Бесплатные вращения каждую пятницу!

GUNSBET отзывы пользователей

5mBTC FIRST DEPOSIT Бонус

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

GUNSBET

GUNSBET Review

If ever you wanted a straight shooting, fast-paced casino, GunsBet.com is it.  A new cowboy is in town. Having been established in 2017, under Curacao law, Gunshot is owned by Direx N.V. Casinos. When you register with the casino via its easy online registration process, you definitely won’t be accessing a one-horse town, and you ain’t gonna be finding no tumbleweed either.

The casino is a gold mine, with over 1000 games on offer and with a range of great bonuses, fun and big wins are the order of the day.  No gunfights for the last coin needed in the halls of this bountiful Bitcoin casino.

Other added advantages are that it is all-inclusive.  They accept both Bitcoin and fiat currency, offer a variety of payment methods, and you will be able to access the fun in English, German, Spanish, Finnish, Norwegian, Russian and Swedish.

GUNSBET casino is one of the most characterful Bitcoin casinos on the market, and their hosts make gamblers feel right at home. The story carries itself right throughout your time at GunsBet.com.  You may never want to leave as you will become one of the gang in no time.

Bitcoin Games

There are over a thousand games on offer at GunsBet.com.  On the lobby page, you will get a summary of the Top Games, as well as New Games, Live Casino, and Crypto Games.

The rest of the site is categorized into All Games, Slots, Jackpot Games, Table Games, and Live Casino.  In each category, you are sure to find a game that suits your gambling preference.

Besides the multitude of Bitcoin slot games there are a host of others including Double Exposure Blackjack, Blackjack Surrender, American and Canadian Roulette.

Video Poker is another popular choice amongst cowboys visiting GunsBet. Some of the titles available include Jacks or Better, Trey Poker, Caribbean Poker or Oasis Poker. These games can be played both virtually or live.

GunsBet.com has held no prisoners when looking to partner with the best gaming providers.  All the games, which are 100% provably fair, have been designed with optimized gaming experience in mind.

GunsBet online casino has partnered with the big boys to provide its players with the latest in graphics and features, as well as a well-balanced RTP for players benefit.  The providers include  Microgaming, NetEnt, Betsoft, NYX, BGaming, Thunderkick, Amatic, Elk, Endorphina and Pragmatic Play.

Unfortunately, games are not able to be played in Spain, Italy, France, UK or US.

Deposits and Withdrawals

Should you decided to play at GunsBet.com, you will follow the easy registration process and after deciding which currency to use you will make a deposit using one of their financial partners including VISA, iDEAL, Sofortuberwaisung, QIWI, Trustly, Skrill, Bitcoin, Yandex Money, Zimpler, MasterCard, Neteller and, PaySafe.

Deposits are instant, so you will be able to start playing your favorite game immediately.

Once you have finished playing and have thoroughly enjoyed your stay out in the Wild West, you will be able to withdraw your money using a variety of methods.  Those using Bitcoin can use their e-wallets, while other partners including Mastercard, Neteller, VISA, QIWI, Skrill, Trustly and Yandex Money.

There are minor time delays, with e-wallets taking up to 24 hours where-as Credit/Debit cards can take 3 – 5 working days.

No personal details are required for this casinos processes.

Support and Security

Legitimacy is always a concern for players looking to deposit Bitcoin at any online casino.  It is hard to be 100% sure that they will not disappear with the deposit.  This is particularly true of relatively new casinos as there is no proven track record.   After some research into GunsBet it is safe to say that they are a legitimate online casino that will be around for time to come.

There has been only one complaint by a gambler in April 2018.  The claim was that bonus money was returned and then confiscated due to bonus rules and regulations.  While the casino has responded it cannot be sure that this was not due to the gambler not reading the rules and regulations (which we recommend every player does to avoid disappointment).

Gunsbet.com offers a comprehensive FAQ section that answers most questions that gamblers would need to ask.  There is no mention of a 2 Factor Authentication Process or SSL, however, in the FAQ’s they state that they guarantee to ensure maximum protection of their gamblers data.

GunsBet does have a 24/7 live chat and players are also able to access the casino for support via e-mail.

Conclusion

Load your guns and put on your hat, there is a new sheriff in town!  Gunsbet.com is fun and rewarding with a load of games to choose from, and the quality of the games are superb.  The casino offers great promotions and highly rewarding jackpots.

The standout feature of this casino is that it tells a story and players feel like one of the posse.  It makes for an enjoyable gaming experience.  If at any point gamblers feel forced into showdown there is help 24 hours a day, no need to wait for high noon.

For such a new casino this was an outstanding gaming experience, and we will undoubtedly be riding into town regularly.

GUNSBET Bonuses

GunsBet.com is all about the player.  From registration to play you are made to feel welcome and get to choose a gunslinging partner to keep you company while you rack up some wild west wins.  But nothing says welcome more than great bonuses and promotions.  So, check these golden bullets out:

  • Welcome Bonus  – 100% up to $100 or equivalent + 100 Free Spins
  • Friday Reload –   55% up to 50 Euro
  • VIP Program

GunBets.com has one of the best loyalty/VIP programs out of any casino.  The more gamblers play, the more status they achieve, the better the exchange rate for “complimentary pints”, which can be exchanged for real money.  Every time a player moves from one status to the next, they will receive a bonus and each time the bonus is better than the last.

Soon you will find yourself rolling with the big guns.

First Deposit Bonus

5mBTC + 100 free spins

Bonus Details

  • 100% Match
  • 5 mBTC
  • 50x Rollover
  • Max of 20 free spins per day for first 5 days
  • Use code: BONUS100

GUNSBET Features

Launch Date

October 1, 2017

Registration Requirements

Registration required, but anonymous

Games

Blackjack, HD Slots, Jackpot Games, Live Games, Roulette, Slots, Video Poker

Coins Accepted

Bitcoin, Fiat

Provably Fair

GUNSBET is a provably fair casino

Lowest House Edge

Not available

GUNSBET Screenshots

GUNSBET Rankings

Casino Rank #21

EmuCasino Rating

78

EmuCasino Features

  • Huge range of casino games
  • High professional customer support
  • Live casino action!
Casino Rank #22

GUNSBET Rating

77

GUNSBET Features

  • Beautifully themed Wild West casino
  • VIP program and free spin welcome bonus
  • 1000+ games from top software providers
Casino Rank #23

Nitrogen Sports Rating

77

Nitrogen Sports Features

  • Sportsbook alongside the casino
  • Unique casino games
  • Highly trusted and well established
  • Community chat

GUNSBET Player Reviews

5mBTC FIRST DEPOSIT Bonus

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский