iLUCKI

iLUCKI Rating

79

Crypto Accepted

  • Bitcoin
  • Bitcoin Cash
  • Ethereum
  • Dogecoin
  • Litecoin

iLUCKI Features

iLUCKI Обзор

Онлайн казино становятся все более изящными и изощренными и все большее количество конкурентов выходят на рынок и iLUCKI казино является одним из лучших на рынке за последнее время. Это современное и разнообразное биткоин казино, которое предлагает привлекательный интерфейс, который в одинаковой степени информативен и увлекателен.

Есть потрясающие 2500 игр, которыми можно побаловать любого игрока и которые предоставлены лучшими провайдерами индустрии на биткоин рынке на сегодня. Существует широкий диапазон предложений с около 2000 биткоин слотами для игры, а также более 500 казино играми, такими как Блекджек, Рулетка и столами с живыми диллерами. Также есть некоторые джекпоты и промо акции, которые способствуют еще большей посещаемости казино iLUCKI игроками.

iLUCKI также предлагают быстрые выводы, криптовалютную поддержку, использование мультивалют и прекрасную команду поддержки. Это новейшее онлайн казино, зарегистрированное под лицензией Кюрасао в 2018 году и находящееся во владении компании Direx N.V.

iLUCKI обслуживают новое поколение виртуальных игр, которые предпочитают использование цифровой валюты, сохраняя при этом более традиционные методы оплаты.

Биткоин Игры

Большинство игр в казино iLUCKI  — это слоты, однако у них также широкая подборка прочих игр, таких как лайв казино, рулетка, блекджек, кости и бинго. Список их настольных биткоин игр растет также стремительно. Игры удобно поделены на слоты и казино игры. Внутри двух данных категорий далее они делятся на Горячие, Новые, Популярные и случайные. Это способствует быстрому и простому выбору игроками той игры, которая по большей степени соответствует их предпочтениям. Данное биткоин казино также предлагает быстрый инструмент поиска, который способен сортировать полный список игр в кратчайшие сроки по ключевому слову.

iLUCKI являются партнерами огромного количества игровых провайдеров, которые стремятся предоставить справедливо доказуемые игры с превосходной графикой и функционалом. Такие провайдеры, как NetEnt, Yggerdrasil, Play ‘n Go, EGT, Quickfire, EGT, NYX — лишь некоторые из данного элитного списка.

Самые крупные джекпоты перечислены в списке и включают в себя Blood Bank, Highway Stars, Marswood party и Wild Jester. Помимо этого iLUCKI также предлагают слот гонки в течение недели. Как вы можете видеть, количество предложений для биткоин игроков в iLUCKI казино неограниченно!

Вводы и выводы

По большей части iLUCKI поощряет использование криптовалюты, однако они также принимают традиционные валюты. Реальные валюты, используемые в казино iLUCKI, включают доллар США, евро, шведскую крону и норвежскую крону.

Депозиты и выводы могут осуществиться посредством системы Bitcoin, Bitcoin Cash, Dogecoin, EcoPayz, Ethereum, Litecoin, Neteller QIWI, Skrill, Yandex Money, iDebit, InstaDebit, Sofortuberweising, Zimpler, Maestro, Visa, Mastercard, и Paysafecard.

Криптовалютные выводы мгновенны, а для прочих методов может потребоваться всего лишь однодневное ожидание.

Поддержка и Безопасность

Если у игрока еще есть какие-либо вопросы, он может обратиться в службу поддержки или же отправить им имейл. На него ответит в течение 24 часов команда опытных экспертов. Запрос может быть создан в любое время, и вам гарантируется исчерпывающий ответ.

iLUCKI предлагают справедливо доказуемый игровой опыт посредством использования системы Генератора Случайных Чисел (RNG), а также криптографического хэша. Больше деталей касательно доказуемо справедливого игрового биткоин опыта можно найти здесь.

Аффилиатная Программа

Еще один способ заработать деньги в казино iLUCKI — это присоединиться к их аффилиатной программе. Аффилиаты могут получать до 50% Чистой месячной Прибыли казино, присоединившись к партнерской программе и продвигая казино iLUCKI’s посредством эксклюзивных предложений, которые не составляет труда составить, учитывая все то, что уже предлагает казино.

Казино предоставит аффилиатам баннеры и прочие необходимые маркетинговые инструменты с целью гарантии успешного сотрудничества для обеих сторон.

Заключение

iLUCKI — это абсолютно современный игровой опыт. У них простой и располагающий к себе интерфейс, который был отлично спроектирован так, чтобы игра была одинаково комфортной как для начинающих, так и для опытных игроков. Данное биткоин казино предлагает огромный выбор игр и промо акций. Вне сомнения это новейшее казино станет абсолютным фаворитом среди крипто игроков и будет только набирать обороты со временем.

 

iLUCKI Бонусы

Нет ничего более выдающегося, чем щедрые промо акции и бонусы, которые делают игровой опыт незабываемым, и это как раз то, что казино iLUCKI предлагают в изобилии. у них не просто один, а целых четыре бонуса на первый депозит, однако согласно правилам и положениям сайта iLUCKI, минимальный депозит весьма высок и начинается с 40 милли биткоинов.

  • Бесплатные вразения за регистрацию — Получите 10 бесплатных вращений за регистрацию и приветсвие
  • Бонус за первый депозит суммой от 40 милли биткоинов — 20% Бонус + 80 Бесплатных вращений
  • Бонус за первый депозит суммой от 80 милли биткоинов — 40% Бонус + 100 Бесплатных вращений
  • Бонус за первый депозит суммой от 100 милли биткоинов — 100% Бонус + 100 Бесплатных вращений
  • Бонус за первый депозит на высокие ставки –  депозиты суммой до 400 милли биткоинов получают бонус в 50%
  • Счастливые вращения в среду – Внесите 100 милли биткоинов за 10 бесплатных вращений либо же 300 милли биткоинов и получите 30 бесплатных вращений
  • Выходной Лэйбэк и Кэшбэк – Платите все выходные и получите 10% кэшбэк в понедельник

Все просто и бонусы сопровождаются различными правилами и положениями. Основные положения для большинства приветственных бонусов и бездепозитных биткоин бонусов перечислены ниже.

No Deposit Бонус

10 FSmBTC

Подробности бонусов

  • 50x Отыгрыш
  • Период активации: 1 день

First Deposit Бонус

100mBTC + 100 free spins

Подробности бонусов

  • 100% ровня
  • 100 mBTC
  • 50x Отыгрыш
  • Минимальный депозит 10 милли биткоинов

iLUCKI опции

Дата Запуска

Ноябрь 2018

Требования К Регистрации

Персональный код требуется для снятия

Игры

Blackjack, Casino Poker, HD Slots, Live Games, Roulette, Slots, Table Games

Монеты Принимаются

Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Dogecoin, Litecoin

Provably Fair

iLUCKI is not provably fair

минимальное преимущество

Не доступен

iLUCKI Скриншоты

iLUCKI Рейтинги

рейтинг казино #20

22Bet Рейтинг

79

22Bet опции

  • Акцент на ставках на спорт и онлайн ставках
  • Доступно лайв казино
  • Поддержка нескольких криптовалют
рейтинг казино #21

iLUCKI Рейтинг

79

iLUCKI опции

  • Огромный список бонусов и прочих наград
  • Бездепозитные вращения для новых игроков!
  • Более 2500 игр на выбор
рейтинг казино #22

BetOnline Рейтинг

78

BetOnline опции

  • Massive welcome bonus
  • Range of sports
  • Large selection of cryptocurrencies
  • Competitive odds

iLUCKI отзывы пользователей

mBTC NO DEPOSIT Бонус

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

Регистрируйся и получи 25 Бесплатных вращений без депозита!

Данное предложение действует только в TheBitcoinStrip.com

ПОДПИСЫВАЯСЬ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ 18 ЛЕТ
over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

iLUCKI Overview

Online casinos are becoming more sleek and sophisticated as more and more competition comes into the market and iLUCKI Casino is one of the best to come onto the market of late. A modern and diverse Bitcoin-first casino that offers a visually appealing interface that is both informative and fun.

There are a whopping 2500 games to indulge the gaming delight of any player from some of the best gaming providers in the Bitcoin market today. There is a broad range on offer with nearly 2000 Bitcoin slots to play and over 500 casino games like Blackjack, Roulette and Live Dealer tables. There are also some great jackpots and promotions to further enhance gambler’s visit at iLUCKI.

iLUCKI also offers fast cashouts, cryptocurrency support, use of multi-currency and a great support team. This is a brand new online casino registered under Curacao law in 2018 and owned by Direx N.V.

iLUCKI caters to a new generation of virtual gamers who prefer the use of digital currency, while still accommodating more traditional methods of payment.

Bitcoin Games

The majority of games at iLUCKI are slots but there is an excellent range of other games such as live casino, roulette, blackjack, craps, and bingo. With a quickly growing list of Bitcoin games on the books as well. The games are conveniently split between slots and casino. Under those two umbrellas, the games are further categorized under Hot, New, Popular and random. This helps for fast, easy selection to direct players to a game that suits their gambling style. This Bitcoin casino also offers a quick search tool which rapidly filters the vast list of games by keyword.

iLUCKI has partnered with a broad array of gaming providers that are committed to providing provably fair games that bring with them excellent graphics and features. Providers such as NetEnt, Yggerdrasil, Play ‘n Go, EGT, Quickfire, EGT, NYX are just a few of this elite list.

The biggest jackpots are listed and include Blood Bank, Highway Stars, Marswood party and Wild Jester. Further to this iLUCKI offers weekday slot races. As you can see, there is an enormous amount on offer to Bitcoin players at iLUCKI!

Deposits and Withdrawals

iLUCKI mostly encourages the use of cryptocurrency, but there are also traditional currencies accepted. Currencies accepted at iLUCKI include US Dollar, Rubles, Euro, Swedish Krone and Norwegian Krona.

Deposits and withdrawals can be made using Bitcoin, Bitcoin Cash, Dogecoin, EcoPayz, Ethereum, Litecoin, Neteller QIWI, Skrill, Yandex Money, iDebit, InstaDebit, Sofortuberweising, Zimpler, Maestro, Visa, Mastercard, and Paysafecard.

Withdrawals using cryptocurrencies are instant, and for all the other methods there can be as little as a 1 day wait for clearance.

Support and Security

Should a player have any queries, they can contact the support team by clicking on support and forwarding a message. Messages are answered within 24 hours by a team of experienced experts. Queries can be submitted at any time, and you can be guaranteed a thorough response.

iLUCKI offers a provably fair gaming experience using Randomly Generated Number (RGN) system and a cryptographic hash. More details on provable fair Bitcoin gambling can be found here.

Affiliate Program

Another way to make money with iLUCKI is to join their affiliate program. Affiliates can earn as much as up to 50% of monthly Net Revenue by joining the program and promoting iLUCKI’s excellent offering, which is not difficult to do considering all that is on offer.

The casino will provide affiliates with banners and all the necessary marketing tools to ensure a successful partnership for both parties.

Conclusion

iLUCKI is a thoroughly modern gaming experience. It has a neat and welcoming interface that has been very well designed to ensure ease of play for both beginners and experienced players alike. This Bitcoin casino offers a great selection of games and promotions. There is no doubt that this very new casino is going to be a firm favorite with a huge number of crypto-gamblers and will grow from strength to strength.

Read More

Banking Methods

Deposits

  • BTC
  • MasterCard
  • Neteller
  • Postepay
  • Visa Electron
  • Skrill
  • Visa

Withdrawals

  • Bank Wire Transfer
  • Neteller
  • Visa
  • Visa Electron
  • Skrill

iLUCKI Features

Launch Date

November 2018

Registration Requirements

Games

Provably Fair, Blackjack, Live Casino, Jackpots, Roulette, Slots, Sports

Coins Accepted

btc

Provably Fair

iLUCKI offers provably fair games

Crypto Faucet

iLUCKI does not have a crypto faucet

iLUCKI Screenshots

Similar Crypto Casinos

Rated Higher
First Deposit (T&Cs Apply)
100% bonus up to 1BTC + 50 Free Spins
  • Exclusive

First Deposit

Min deposit to claim 50 FS is 2mBTC. Available on Tiger Princess Slot only. This offer is valid for 30 days from deposit.

Wager Requirement: 35x

18+. Full T&Cs apply. Please gamble responsibly.

Get Bonus
Rated Lower

iLUCKI Player Reviews

TheBitcoinStrip.com uses cookies

To find out how we use cookies, please read our privacy policy or click accept to continue.