MegaWins

MegaWins Rating

61

Crypto Accepted

  • Bitcoin
  • Fiat

MegaWins Обзор

MegaWins — казино онлайн казино на биткоины и реальную валюту, запущенное с декабре 2016 года и значительно выросшее за последние несколько недель. Имейте ввиду, что казино MegaWins предлагает не только Биткоин депозиты и выводы, однако также работает с многочисленными валютами, включая фунты, евро, долл, которые могут быть заведены посредством различных платежных методов, включая Visa, MasterCard, Skrill, Maestro, Trustly, PaySafe Card, Neteller, Ideal, Cubits, Sofort, Zimpler и прочие.

В настоящее время казино MegaWins предлагает множество разнообразных игр, доступных игрокам со всего мира, включая слоты, настольные игры, покер, блэкджек, баккару и другие. Стоит отметить тот факт, что платформа включает отличный дизайн наряду с потрясающим пользовательским интерфейсом, который прекрасно функционирует с множеством устройств, включая настольные компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты и прочее.

С целью привлечения большего количества игроков, казино MegaWins также предлагает множество бонусов. Фактически, только прибывшие игроки получают три депозитных бонуса, причем первый будет стоить 110% от суммы депозита, до одного биткоина в размере, тогда как два других суммами поменьше. Эти бонусы — лишь малая часть казино предложений.

VIP-программы стали очень популярными в онлайн-казино и представляют собой отличный способ поощрения постоянных игроков, которые делают больше ставок по сравнению с остальными. Казино MegaWins предлагает одну из лучших VIP-программ на рынке азартных игр, разделенную на 7 ярусов. Программа работает, предоставляя игрокам доступ к очкам (поинтам), которые впоследствие используются для разблокировки различных преимуществ в рамках уровня, в котором находятся игроки. Эти лоял поинты (очки за лояльность) можно обменять на реальные деньги, выводы, а также более крупные бонусы за депозиты. Говоря о бонусах, казино также предлагает многочисленные промо акции каждую неделю.

Служба поддержки казино MegaWins доступна 24 часа 7 дней в неделю, и старается изо всех сил мгновенно решать любые проблемы, с которыми пользователи могут справиться во время игры в казино.

Что касается политики депозитов и вывода средств в казино, стоит отметить, что биткоин депозиты обрабатываются почти мгновенно, поэтому игроки могут начать игру в кратчайшие сроки. Кроме того, выводы в  биткоинах также обрабатываются в большинстве случаев автоматически, тем самым предоставляя игрокам возможность мгновенно воспользоваться своими недавно приобретенными средствами.

На основе всего, что было сказано, MegaWins — это, безусловно, казино с большим потенциалом, инновационное на мировом рынке азартных игр. Благодаря большому количеству игр, отличным бонусам и клиентоориентированной  службе поддержки, MegaWins является одним тех казино, в которые хочется играть и возвращаться.

 

MegaWins Бонусы

First Deposit Бонус

1BTC

Подробности бонусов

  • 110% ровня
  • 1 BTC
  • 35x Отыгрыш

MegaWins опции

Дата Запуска

Декабрь 2016

Требования К Регистрации

Персональный код требуется для снятия

Игры

Casino Poker, HD Slots, Jackpot Games, Live Games, Slots, Video Poker

Монеты Принимаются

Bitcoin, Fiat

Provably Fair

MegaWins is not provably fair

минимальное преимущество

Не доступен

MegaWins Скриншоты

MegaWins Рейтинги

рейтинг казино #105

MegaDice Рейтинг

62

MegaDice опции

  • Лидеры в раздачи бонусов
  • Реферальная программа
  • Игра в кости
рейтинг казино #107

MegaWins Рейтинг

61

MegaWins опции

  • VIP Программа
  • Огромный список бонусов
  • Регулярные турниры
рейтинг казино #108

PrimeDice Рейтинг

61

PrimeDice опции

  • Сайт на кости с высокой репутацией
  • Основан в 2014
  • Простой пользовательский интерфейс

MegaWins отзывы пользователей

1BTC FIRST DEPOSIT Бонус
Close

MegaWins is not active on TheBitcoinStrip.com

Another Bitcoin casino you might like:

King Billy Casino Рейтинг

75

King Billy Casino опции

  • Потрясающее тематическое казино
  • VIP программа и еженедельные призы
  • Биткоин, Эзереум, Биткоин Кэш и прочие принимаемые валюты

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

MegaWins

MegaWins Review

MegaWins represents a bitcoin and fiat casino, launched back in December 2016, and which has managed to grow considerably within the last couple of weeks. Do keep in mind the fact that the MegaWins casino doesn’t only offer bitcoin deposits and withdrawals, but rather accepts numerous other currencies as well, including GBP, EUR and USD, which can be deposited through a variety of payment methods, including Visa, MasterCard, Skrill, Maestro, Trustly, the PaySafe Card, Neteller, Ideal, Cubits, Sofort, Zimpler and more.

Currently, the MegaWins casino offers a great variety of games that players from all around the world can enjoy, including slots, table games, poker, blackjack, baccarat and a few more. It’s worth pointing out the fact that the platform employs great design alongside an awesome user interface that works seamlessly across numerous devices including desktop computers, laptops, smartphones, tablets and more.

To help attract a larger number of players, the MegaWins casino also offers numerous bonuses. In fact, players who are just starting out will get access to a total of three deposit bonuses, with the first being worth 110% of the deposit, up to one bitcoin in size, whereas the two others are a bit smaller in size. These bonuses are just a few of the many others being offered.

VIP programs in online casinos have become very popular, and represent a great means of rewarding loyal players who wager more when compared to the rest. With this in mind, the MegaWins Casino offers one of the best VIP programs in the industry, divided into a total of 7 tiers. The program works by granting players access to points, which are then used to unlock a variety of benefits based on the tier that they are situated in. These loyalty points can be exchanged into actual money, cash-back, but also more deposit bonuses. Speaking of bonuses, there are also numerous weekly promotions being offered.

The support team behind the MegaWins casino is available 24/7, and is bound to try its best in order to fix any sort of issues that users may deal with while playing on the casino.

In terms of the casino’s deposits and withdrawals policy, it is worth mentioning that Bitcoin deposits are processed almost instantly, so players can begin playing quickly. Additionally, bitcoin withdrawals are also processed automatically most of the times, thus giving players the possibility to enjoy their newly acquired funds instantly, without having to deal with any other payment issues.

Based on everything that has been outlined so far, MegaWins is definitely a casino with a lot of potential, present on the path to bringing innovation to the worldwide casino market. With a wide variety of games, great bonuses and a dedicated support team, MegaWins is one of the most enjoyable casinos around.

MegaWins Bonuses

First Deposit Bonus

1BTC

Bonus Details

  • 110% Match
  • 1 BTC
  • 35x Rollover

MegaWins Features

Launch Date

December 2016

Registration Requirements

Personal ID required to withdraw

Games

Casino Poker, Casual Games, HD Slots, Jackpot Games, Live Games, Slots, Video Poker

Coins Accepted

Bitcoin, Fiat

Provably Fair

MegaWins is not provably fair

Lowest House Edge

Not available

MegaWins Screenshots

MegaWins

Casino Rank #3

FortuneJack Rating

88

FortuneJack Features

  • Multiple cryptocurrencies accepted
  • Huge range of games
  • High quality slots software
  • Regularly updated promotions
Casino Rank #4

MegaWins Rating

87

MegaWins Features

  • VIP program
  • Huge range of bonuses
  • Regular tournaments
Casino Rank #5

Oshi.io Rating

85
info

Trusted Bitcoin casino which features many hundreds of games and many generous bonuses

Oshi.io Features

  • "Bonus builder" for all new players
  • Regular casino tournaments
  • VIP program for high rollers
1BTC FIRST DEPOSIT Bonus

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

EN English RU Русский