SafeDice Обзор

Кости — это кости, верно? Итак, может ли SafeDice предложить что-то новое? Ответ: Может.

Начнем с переменной доли. Да, ее значение не фиксировано: она варьируется в зависимости от того, сколько вы ставите, и каков выигрыш. Для новых игроков это очень запутанная концепция. По умолчанию доля составляет 0,5%. Только когда игрок хочет сделать ставку с потенциальным выигрышем выше 0,25% от банкролла, будет срабатывать более высокий уровень доли. Это означает, что с 100 биткоинами банкролла любая ставка с прибылью более 0,25 биткоинов будет иметь преимущество доли больше, чем 0,5% по умолчанию.

Сама по себе игра очень и очень удобна для игроков. Ничто не исключено из платформы ставок; есть функция автоматической подачи ставок, быстрая статистика, простой в использовании переключатель hi/lo, горячие клавиши, кнопки halve/double/max wager и очень крутая анимированная кнопка «Roll». Окно чата активно и обычно приветствует вас. Ставки по скорости выше среднего, но в этом нет ничего особенного.

SafeDice предлагает не только английский, но и китайский интерфейс. Интегрирована двухфакторная аутентификация, а также щедрая реферальная программа распределения доходов. В реферальной программе есть еще больше опций, таких как предварительно загруженные ссылки, позволяющие рефералам получать небольшой бонус в биткоинах при регистрации.

Внешний вид

Внешний вид не похож ни на один другой сайт на кости. Словами невозможно описать красоту и творчество SafeDice. Я видел много потрясающих казино, таких как FastSlots, но ничто из увиденного не впечатлило меня сильно. Здесь же все идеально: макет, шрифт, цвета и превосходные простые анимации. На странице входа и выхода все просто и загружается очень быстро.

Надежность и банкролл

Цель SafeDice — не зарабатывать быстрые деньги, а скорее сосредоточиться на том, чтобы срасти, будучи справедливым казино. С крохотной долей в 0,5%, разве это не похоже на аферу? Наверное для нас, игроков и инвесторов, вкладка «Проверить» доказывает, что все броски справедливы. Подобно другим сайтам, хеш производится из семян сервера, семян клиента и приращения семян. Встроенный верификатор позволяет вам вводить данные своего броска, чтобы доказать, что результат вашей ставки был получен законным образом.

Финансовые проблемы были довольно большим минусом для всех, кто связан с SafeDice. По этой причине администраторы внедрили переменную долю. Это позволяет делать большие ставки, добавляя дополнительную защиту банкролла. На момент написания статьи банкролл был маленьким и составлял 70 биткоинов, а максимальная победа — 8,7 бтк. Любые ставки выше суммы в 0,44 биткоина будут иметь преимущество с долей выше 0,5%. Плохо ли это или хорошо? Нижнее значение доли означает меньше прибыли для самого казино, что, в свою очередь, отталкивает потенциальных инвесторов. Казино также зарабатывает медленнее из-за небольшой  доли для большинства ставок. На момент написания статьи прибыль SafeDice составляла всего 3 биткоина.

Мнение

SafeDice — идеальный сайт для игры на кости, который хотел бы иметь любой игрок. Большинство сайтов имеют преимущество или функцианала, или внешнего вида, но передовые технологии кодирования SafeDice позволяют им преуспеть в обоих. Доля в 0,5% — это то, что меня привлекало изначально, а затем и забавный чат заставил меня остаться. SafeDice — один из моих лучших сайтов для костей, и у меня есть определенное видение их роста и окупаемости.

В SafeDice есть все. Отличный дизайн, функционал, быстрая скорость ставок, забавное окно чата, низкая доля казино и партнерская программа. Ставки гарантированно справедливы, хотя финансовые показатели могут оказаться не самыми привлекательными для инвесторов и игроков. Инвестирование на раннем этапе может быть хорошим вариантом, поскольку то, что может предложить SafeDice, способно принести много новых игроков с течением времени.

Примечание к отзыву — когда я просмотрел SafeDice, в моей голове появилось одна мысль. Зрелые биткон пользователи могут помнить EveryDice.com, старый сайт с игрой в кости. Сайт был красивым, быстрым и имел дизайн, очень похожий на SafeDice. Макет сайта выглядит одинаково, и оба они предлагают весьма схожий  функционал вплоть до предварительно загруженных реферальных ссылкок. Анимация ставок также одинакова. Я не говорю, что они оба принадлежат одному и тому же человеку или что SafeDice мошенники — это всего лишь примечание, которое стоит иметь ввиду.

Узнать больше

Банковские методы

Deposits

  • BTC
  • BCH
  • XMR

Withdrawals

  • BTC
  • BCH
  • XMR

SafeDice Характеристики

Дата запуска

Ноябрь 2014

Требования к регистрации

Игры

Dice

Принимаемые валюты

btc, bch, xmr

Provably Fair

SafeDice does not offer any provably fair games

Crypto Faucet

SafeDice does not have a crypto faucet

Казино с самой низкой долей

0.5%

SafeDice Снимки экранов

Похожие казино

Rated Higher
First Deposit (T&Cs Apply)
100% up to €500

First Deposit

Maximum allowed bet: €5.00 per bet

Требования к отыгрышу: 35x

18+. Full T&Cs apply. Пожалуйста, придерживайтесь ответственной игры.

Получить бонус

SafeDice Обзоры игроков

TheBitcoinStrip.com uses cookies

Чтобы разобрать в том как мы используем cookies, пожалуйста, прочитайте нашу политику конфиденциальности и нажмите принять или продолжить.

SafeDice

SafeDice Review

Dice is dice, right? So what does SafeDice have to offer that is new? The answer: A lot.

Let’s start with the variable house edge. Yes, the house edge is not fixed: it varies depending on how much you bet, and what the win could be. For new players, this is a very confusing concept. The default house edge is a slim 0.5%. Only when a player wants to make a bet with a potential win above 0.25% of the bankroll, a higher house edge will be triggered. That means with a 100 BTC bankroll, any bet with a profit of over 0.25 BTC will have a house edge greater than the default 0.5%.

Betting itself is very convenient and player-friendly. Nothing is left out of the betting platform; there is an auto-betting feature, quick statistics, an easy-to-use hi/lo switcher, hotkeys, halve/double/max wager buttons, and a very cool animated “Roll” button. The chat box is active and generally welcoming. Betting speeds are above average, but they are nothing special or exceptional.

SafeDice is not only offered in English, but Chinese also. Two-factor authentication is integrated as well as a generous revenue-sharing referral program. The referral program has even more add-ons like pre-loaded links, allowing referrals to receive a small Bitcoin bonus upon sign-up.

Appearance

The appearance is nothing like any other dice website. Words cannot easily describe the beauty and creativity of SafeDice. I’ve reviewed the appearance of stunning casinos such as FastSlots, but nothing I’ve reviewed has quite wowed my eyes this much. Everything is perfect: the layout, the typeface, the colours, and the superb simple animations. From the login page and on, the site is smooth and loads very quickly. Nothing is ever hard to find, as everything is only a link away from the home page.

Trustworthiness & Bankroll

The aim for SafeDice is not to earn a quick buck, but rather focus on building to the top by being fair. With a tiny 0.5% house edge, would it not seem like a scam? Lucky for us players and investors, the “verify” tab proves that all rolls are fair. Just like other sites, the hash is produced from the server seed, client seed, and seed increment (nonce). The built-in verifier lets you enter in your roll information to prove your bet result was obtained legitimately.

Financials have been quite a large problem for everybody involved with SafeDice. The administrator implemented the variable house edge for this reason. The dynamic edge allows bigger bets, while adding extra protection to the bankroll. At the time of writing, the bankroll is a petite 70 BTC and the max win is 8.7 BTC. Any bets above the amount of 0.44 BTC will have a house edge above 0.5%. So is this a bad thing or good thing? A lower house edge means less profits for the house itself, which in turn pushes potential investors away. The house also profits slower due to a small house edge for the majority of bets. At the time of writing, SafeDice currently stands at a mere 3 BTC in profit.

Opinion

SafeDice is the ideal dice site that any player would want to have. Most sites have a balance of performance and looks, but SafeDice’s advanced coding technologies allows it to excel in both. The 0.5% edge is what attracted me initially, and then the fun chat box forced me to stay. SafeDice is one of my top dice sites for a reason, and I have a vision for growth that SafeDice’s owners’ hard work will pay off.

SafeDice has everything. The looks, the insides, fast betting speeds, a fun chat window, a tiny house edge, and an affiliate program. Not to leave out smaller things like 2FA, the variable edge, and fast withdrawals. The betting is provably fair, although financials may not be of the best start for investors and players. Investing early may be a good option, as what SafeDice has to offer may bring in many new players as time goes by.

Reviewers note: As I reviewed SafeDice, one thing kept popping up in my mind. Older Bitcoin users may remember EveryDice.com, a dice site from long ago. The site was beautiful, fast, and had a design extremely similar to SafeDice. The site layout seems the same, and they both offer(ed) features such as pre-loaded referral links. Betting animations were also the same. I am not saying that they are/were both owned by the same person, or that SafeDice will end as a scam; this is just a note to keep in mind.

SafeDice Bonuses

SafeDice does not currently offer any Bitcoin bonuses to its players!
In need of a good offer? View a full list of Bitcoin casino bonuses here.

SafeDice Features

Launch Date

November 2014

Registration Requirements

No registration required to deposit and withdraw!

Games

Just one game: Dice

Coins Accepted

Bitcoin, Monero

Provably Fair

SafeDice is not provably fair

Lowest House Edge

0.5%

SafeDice Screenshots

SafeDice

Casino Rank #21

Bitcoin Penguin Rating

62

Bitcoin Penguin Features

  • Long standing Bitcoin casino
  • Regular promotions
Casino Rank #22

SafeDice Rating

62

SafeDice Features

  • Extremely low house edge (0.5%)
  • Brilliant user interface
  • Bitcoin and Monero accepted
Casino Rank #24

CryptoGames.io Rating

61

CryptoGames.io Features

  • High quality proprietary games
  • Unique twist on Bitcoin gambling
  • Dice, Minesweeper and Slot games

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

EN English RU Русский