Биткойн Бинго Казино

Bet On The Great Tombola With Bitcoin

Игре в бинго уже около 500 лет. Знаменитая игра возникла в Италии в 16 веке и с тех пор распространилась по всему миру, став одной из самых популярных азартных игр. Bingo претерпело множество изменений в ходе своего существования, однако это не повлияло ни на что, кроме перехода от наземных залов бинго к онлайн-игре. В эти дни введение онлайн-версий взаимодействия бинго дало игре новую жизнь, что делает его столь же популярным как среди молодых игроков, так и среди старшего поколения.

Это не просто онлайн-бинго, которое растет в популярности. В последние несколько лет все большего использования криптовалюты, биткоин-бинго стало выбором людей по всему миру благодаря своей анонимности и простоте.

Если вы не привыкли играть в бинго с биткоинами, это может показаться сложным, но главная вещь в этой игре заключается в том, что это простой и быстрый процесс. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как играть в биткоин бинго.

Основы Биткоин бинго

Современные беттеры могут использовать биткоин, чтобы играть в большинство популярных азартных игр на него. Существует мало различий между этим банковским методом и другими, когда дело доходит до самого геймплея, но есть много преимуществ для игры в биткоbн-бинго. Используя биткоин, игроки в бинго могут наслаждаться своей любимой игрой больше, чем когда-либо, благодаря быстрому доступу к средствам и быстрому, экшн-геймплею.

Основная цель бинго остается той же, независимо от того, играете ли вы в зале бит-бинго и минометах или играете с биткоинами онлайн. Игроки имеют целью создать выигрышный шаблон, пометив цифры на своей выделенной карте, поскольку они случайно выбраны в доме. В наземных бинго-играх эти номера объявляются в комнате человеком, известным как вызывающий. Это то, что многие сайты биткоин бинго выбрали для эмуляции — с помощью компьютеризированного голоса, чтобы вызывать цифры, когда они выбираются с помощью справедливой, случайной компьютерной системы.

Главное, что выделяется в биткоин бинго — это то, что в него можно играть из любой точки мира благодаря тому, что биткоин — это анонимная валюта, которую можно легко обменять онлайн. Значение этой криптовалюты может резко измениться за короткие промежутки времени, поэтому бинго игроки всегда должны следить за обменными курсами, чтобы точно знать, сколько денег они отыгрывают во все времена.

Подробнее.

Top 10 Bitcoin Bingo Casinos

Игроки в Бинго сейчас могут играть в любимую игру на биткоины. Данный список обзоров Биткоин Бинго поможет вам решить, в какую игру играть следующей!

Expert Reviews
Crypto Banking
Disclosure
Раскрытие рекламы

TheBitcoinStrip.com thoroughly reviews the casinos listed on this website as a means to provide accurate and valuable information to its readers. To continue providing free access to the public, this website accepts commission payments from some of the casino operators shown below. However, we do not accept direct payments for casino ratings.

Рейтинг казино #1
Рейтинг
93
Welcome Offer (T&Cs Apply)
Welcome Package Up to 7BTC

Welcome Offer

Min deposit 5 mBTC. First 4 deposits credited with a bonus. 1st deposit - 100% bonus up to 1 BTC

Требования к отыгрышу: 40x

18+. Full T&Cs apply. Пожалуйста, придерживайтесь ответственной игры.

Получить бонус
Основные опции
  • Игры с лав дилерами высокого качества
  • Спортивные ставки
  • Доступно для игроков со всего миро и принимает несколько видов криптовалют!
Рейтинг казино #2
Рейтинг
87
Welcome Offer (T&Cs Apply)
Loyalty Club - 100's of free spins & cashback

Welcome Offer

No wagering requirements

Требования к отыгрышу: 0x

18+. Full T&Cs apply. Пожалуйста, придерживайтесь ответственной игры.

Получить бонус
Основные опции
  • 1300+ Биткоин игр от ведущих провайдеров
  • Крупные промо акции и лотереи
  • VIP программа для игр на высокие ставки
Рейтинг казино #3
Рейтинг
82
First Deposit (T&Cs Apply)
100% up to €300 + 22 Bet Points

First Deposit

22 Bet Points can be u.sed on sports

Требования к отыгрышу: 50x

18+. Full T&Cs apply. Пожалуйста, придерживайтесь ответственной игры.

Получить бонус
Основные опции
  • Акцент на ставках на спорт и онлайн ставках
  • Доступно лайв казино
  • Поддержка нескольких криптовалют
Рейтинг казино #4
Рейтинг
81
First Deposit (T&Cs Apply)
125% up to 1BTC + 180 Free Spins
  • Exclusive

First Deposit

Up to 4BTC in bonuses on next 3 deposits. Minimum deposit of 0.006 BTC.

Требования к отыгрышу: 40x

18+. Full T&Cs apply. Пожалуйста, придерживайтесь ответственной игры.

Получить бонус
Основные опции
  • Биткоин казино с высоким рейтингом
  • Известные промо по "Slot Wars" и "Table Wars"
  • Высокая степень доверия
  • Большой выбор игр
  • Долгосрочное Биткоин казино
Рейтинг казино #5
Рейтинг
81
First Deposit (T&Cs Apply)
100% up to 0.2BTC + 30 Free Spins

First Deposit

Minimum deposit of 0.0001BTC

Требования к отыгрышу: 35x

18+. Full T&Cs apply. Пожалуйста, придерживайтесь ответственной игры.

Получить бонус
Основные опции
  • Долгосуществующее биткоин казино
  • Регулярные промо
Рейтинг казино #6
Рейтинг
81
Welcome Offer (T&Cs Apply)
120% up to €240 + 20 Free Spins

Welcome Offer

Deposit min €30. Play bonus on Age of Asgard slot.

Требования к отыгрышу: 35x

18+. Full T&Cs apply. Пожалуйста, придерживайтесь ответственной игры.

Получить бонус
Основные опции
  • Забавная система уровней аккаунов
  • Огромный выбор казино слотов, игр и живых диллеров
  • VIP призы заманчивые бонус предложения
Рейтинг казино #7
Рейтинг
80
First Deposit (T&Cs Apply)
100% up to 1BTC

First Deposit

Min deposit of 0.003BTC to claim bonus.

Требования к отыгрышу: 40x

18+. Full T&Cs apply. Пожалуйста, придерживайтесь ответственной игры.

Получить бонус
Основные опции
  • Регулярные турнирные предложения
  • Быстрые выплаты
  • Прием криптовалют и фиатных депозитов
  • Лайв чат 24/7
  • Щедрые бонусы
Рейтинг казино #8
Рейтинг
78
First Deposit (T&Cs Apply)
125% + 50 Free Spins

First Deposit

Available after 3 days. Wager the whole bonus to activate the next one.

18+. Full T&Cs apply. Пожалуйста, придерживайтесь ответственной игры.

Получить бонус
Основные опции
  • Джекпот игры
  • Более десяти провайдеров слотов
  • Постоянные гибкие бонусы
Рейтинг казино #9
Рейтинг
76
Welcome Offer (T&Cs Apply)
$20 free play
  • No Deposit
  • Code: DRAGON20
  • Exclusive

Welcome Offer

T&C: DRAGON20 code is valid once for new players only on slots and specialty games only, max cash-out x2 the bonus amount.

Требования к отыгрышу: 50x

18+. Full T&Cs apply. Пожалуйста, придерживайтесь ответственной игры.

Получить бонус
Основные опции
  • Поддержка 24/7
  • Поощрительный VIP Клуб
  • Многочисленные Игры
  • Доступно для игроков из США

Биткоин выводы недоступны в BoVegas

Рейтинг казино #10
Рейтинг
75
Welcome Offer (T&Cs Apply)
100% match up to $200 + 200 Free Spins

Welcome Offer

Min . deposit of $10. Players from Netherlands and Sweden not eligible to claim this bonus

Требования к отыгрышу: 35

18+. Full T&Cs apply. Пожалуйста, придерживайтесь ответственной игры.

Получить бонус
Основные опции
  • Massive Bitcoin game collection
  • Live casino action!
  • No deposit bonus available!

Bitcoin Bingo Rules

Правила биткоин бинго такие же, как и в любом онлайн-варианте игры. К счастью, правила настолько просты и понятны, что практически у любого азартного онлайн игрока не должно возникать проблем с их пониманием, даже если у него нет опыта игры в бинго.

Прежде всего, игроки должны покупать карты до начала игры. В подавляющем большинстве биткоин бинго-игр эти карты, которые выступают в качестве номеров билетов, выровнены в сетках 5 х 5. Можно купить несколько карт для каждой игры, хотя максимальная точка отсечения для бинго-карт будет отличаться между сайтами.

Когда действие биткоин бинго начинается, автоматизированный голос вызывающего абонента начинает считывать номера, поскольку они выбираются генератором случайных чисел сайта. Программное обеспечение автоматически маркирует номера на карточках участвующих игроков по мере их вызывания. Победившая комбинация формируется, когда одна линия, две линии или фулл-хаус отмечены на одной карте.

На сайтах Bitcoin bingo есть тот же набор вариантов бинго, что и в доменах, которые придерживаются стандартных валют. Самые распространенные формы бинго включают 75 мячей и 90 шаров, хотя бильярд с 80 мячами неуклонно растет в последние годы, а несколько биткоин мест предлагают быстро развивающееся, без излишеств действие 30-ти мячей. В дополнение к обычным способам выигрыша (одна линия, две линии, фулл-хаус), некоторые онлайн-игры в бинго включают комбинезоны — игроки должны покрыть карту и снежки — где прогрессивный джекпот срабатывает, когда игрок выигрывает в пределах определенного количества мячей звонки. Хотя есть несколько вариантов биткоин бинго, основы игры остаются прежними.

How to play Bingo with Bitcoin

Первый шаг, который нужно предпринять, когда вы выходите в мир биткоин бинго — это найти отличный сайт, который соответствует вашим вкусам и стилю игры. На рынке нет недостатка в высококачественных опциях, которые предлагают игрокам абсолютно надежный и удобный сервис. Перед регистрацией стоит проверить онлайн-обзоры других игроков в бинго, так как важно избегать сайта, который регулярно вылетает/замерзает. Другое дело, что многие игроки следят за тем, чтобы просматривать варианты бинго — приличный бонус регистрации. Некоторые сайты предлагают невероятно щедрые бонусы на депозиты или бонусы на первый депозит с низкими требованиями к опрокидыванию, которые позволяют игрокам пользоваться гораздо большим количеством бинго-действий за одну и ту же сумму депозита наличными.

Когда все эти аспекты были рассмотрены, игроки должны иметь возможность выбрать идеального поставщика биткоин бинго и начать играть. Прежде всего, необходимо приобрести карты, заведя биткоины через зарегистрированный счет. Обычно это можно сделать отправив деньги на зарегистрированный кошелек или сканируя QR-код.

При покупке карт игроки должны стремиться учитывать процентные ставки, которые каждый из них предоставляет. Лучшая стратегия заключается в том, чтобы запастись карточками бинго, когда размер призового банка большой, а количество карточек в игре довольно мало. Когда призовой банк меньше, и в игре больше конкурентов, лучше придерживаться небольшого количества карт.

Когда игра начинается, номера объявляются компьютеризированным абонентом, и, чтобы исключить вероятность человеческой ошибки, функция auto-dab будет отмечать номера, когда они вызываются. Когда будет сформирован выигрышный шаблон, выплата будет зачислена на счет победителя мгновенно.

Вот и все. Игра с биткоинами добавляет инновационный, освежающий подход к бинго и, учитывая постоянно увеличивающееся количество онлайн-площадок, принимающих этот способ оплаты, теперь самое время попробовать это для себя.

Last updated by Nick Hawke on 20 ноября, 2019

Аватар

About the editor

Nick is the CEO and founder of The Bitcoin Strip and has reviewed and written about Bitcoin casinos, sportsbooks and poker rooms for 9 years. He first entered the Bitcoin gambling market in 2011 following a widespread closure of poker rooms in the US.
TheBitcoinStrip.com uses cookies

To find out how we use cookies, please read our cookie policy or click accept to continue.

Bitcoin Bingo Casino Reviews

The game of bingo has been around for about 500 years. The iconic game originated in 16th century Italy and, since then, has spread all internationally to become one of the most popular gambling games in the world. Bingo has undergone many changes in its extensive lifespan none more impactful than the move from land-based bingo halls to the online game. These days, the introduction of online, interaction versions of bingo have given the game a new lease of life; making it just as popular with young bettors as it is with the older generation.

It’s not just plain online bingo that is growing in popularity. In the past few years, the increasing usage of the crypto-currency, Bitcoin bingo has become a number one choice worldwide thanks to its anonymity and simplicity.

If you’re not used to playing bingo with Bitcoin it might seem complicated but the great thing about this game is that it is an entirely simple, swift process. Keep on reading to find out more about how to play Bitcoin bingo.

Bitcoin Bingo Basics

Modern bettors are able to use Bitcoin to play the majority of popular gambling games with Bitcoin. There is little difference between this banking method and others when it comes to the gameplay itself, but there are plenty of benefits to playing Bitcoin bingo. Using Bitcoin, bingo players can enjoy their favorite game more than ever thanks to rapid access to funds and fast, action-packed gameplay.

The main aim of bingo remains the same, whether you are playing in a brick & mortar bingo hall or playing with Bitcoin online. Players have the objective of creating a winning pattern by marking off digits on their allocated card as they are randomly selected by the house. In land-based bingo games, these numbers are announced to the room by a person known as a caller; this is something that many Bitcoin bingo sites have chosen to emulate- using a computerized voice to call out the digits as they are picked by a fair, random computer system.

The main thing that stands out about Bitcoin bingo is that it can be played from anywhere in the world thanks to the fact that Bitcoin is an anonymous currency which can be exchanged incredibly easily online. The value of this crypto-currency can change drastically in short periods of time, so bingo players should always keep an eye on the exchange rates to stay aware of exactly how much money they are wagering at all times.

Vegas Crest Casino Rating

89

Vegas Crest Casino Features

  • Top quality casino software providers
  • Progressive jackpots
  • Wide range of Bitcoin bonuses

FortuneJack Rating

88

FortuneJack Features

  • Multiple cryptocurrencies accepted
  • Huge range of games
  • High quality slots software
  • Regularly updated promotions

Golden Star Casino Rating

68
info

Golden Star Casino is a well established, licensed online casino that also supports bitcoin, whilst providing a high quality offering from well known developers.

Golden Star Casino Features

  • Mainstream titles
  • Licensed and regulated
  • Regular promotions
  • Provably fair

Bitcoin Bingo Rules

The rules of Bitcoin bingo are the same as with any online variation of the game. Fortunately the rules are so simple and straightforward that just about any online gambler should have no problem picking them up even if they have no experience with bingo.

First of all, players are required to purchase cards before the game begins. In the vast majority of Bitcoin bingo games, these cards- which act as tickets- feature numbers aligned in 5 x 5 grids. It is possible to buy several cards for each game, although the maximum cut-off point for bingo cards will differ between websites.

When the Bitcoin bingo action kicks off, the automated voice of the caller will begin reading out numbers as they are selected by the site’s random number generator. The software will automatically mark off the numbers on the cards of participating players as they are called out. A winning combination is formed when one line, two lines or a full house has been marked off of one card.

Bitcoin bingo websites feature the same set of bingo variations as domains which stick to standard currencies. The most common forms of bingo include 75-ball and 90-ball although 80-ball bingo has been steadily increasing in popularity in recent years and a few Bitcoin venues offer the fast-paced, no-frills action of 30-ball. In addition to the usual ways to win (one line, two line, full house) some online bingo games include coveralls- players have to cover the card and snowballs- where a progressive jackpot is triggered when a player wins within a specific number of ball calls. Although there are a few variations of Bitcoin bingo, the basics of the game remain the same.

How to play Bingo with Bitcoin

The first step to take when stepping out into the world of Bitcoin bingo is to find a great site that suits your tastes and playing style. There is no shortage of high quality options available on the market which offer players a totally reliable and user-friendly service. It is well worth checking out online reviews from other bingo players before registering, as it is important to avoid a site which regularly crashes/freezes. Another thing many players look out for when browsing through bingo options is a decent sign-up bonus. Some sites offer incredibly generous no deposit bonuses or first deposit bonuses with low rollover requirements which allow players to enjoy much more bingo action for the same cash deposit amount.

When all of these aspects have been considered, players should be able to decide on the ideal Bitcoin bingo provider and start playing. First of all, cards need to be bought by depositing Bitcoins through a registered account. This can usually be completed by sending the funds to a registered wallet address or by scanning a QR code.

When buying cards, players should aim to consider the percentages that each one provides. The best strategy is to stock up on bingo cards when the size of the prize pot is big and the number of cards in play is quite small. When the prize pot is smaller and there are more competitors in the game it is best to stick to a small amount of cards.

When the game begins, the numbers are announced by the computerized caller and, to eliminate the chances of human error, the auto-dab function will mark the numbers off as they are called out. When a winning pattern has been formed, the payout will be credited to the winner’s account immediately.

That’s all there is to it. Playing with Bitcoins adds an innovative, refreshing twist to bingo and, with an ever increasing amount of online venues accepting this payment option, now is a great time to try it out for yourself.

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

EN English RU Русский