GameArt

GameArt Bitcoin Slots Software

Несмотря на то, что оно не является одним из самых известных имен среди игроков в слоты по всему миру, любой, у кого есть опыт игры в биткоин слоты, вероятно, встретил несколько игр GameArt в свое время. Провозглашение себя одним из самых быстрорастущих разработчиков в индустрии казино — смелый шаг, и это именно то, о чем GameArt публично объявили в ряде случаев. Это утверждение небезобоснованно, поскольку GameArt постоянно увеличивает свою библиотеку биткоин игр, собирая все больше поклонников на этом пути. Особенно радует их обширный выбор видеослотов, которые были разработаны, чтобы быть совместимыми практически с любой платформой казино, и именно это создало бренд.

Игровые автоматы GameArt

GameArt, возможно, не будет идти вразрез с гигантами отрасли, такими как NetEnt и Microgaming, но уровень качества и популярности компании впечатляет, учитывая, что они были только на рынке в течение относительно короткого периода времени. Они были основаны в 2013 году небольшой группой предпринимателей с многочисленными успехами в индустрии наземного казино с 20-летней историей. С тех пор GameArt превратился в премиум-провайдера B2B с офисами, действующими на Мальте, в Словении, Сербии и Великобритании.

В основе бизнес-принципа GameArt лежит разработка высококачественных слотов. Бренд выпускает названия, совместимые с биткоином, для ряда популярных онлайн-операторов казино, а также терминалов видео лотереи (VLT). Эта преданность созданию высококачественных слотов и сосредоточению внимания на казино, а не на клиентах является ключевой причиной того, что GameArt удалось за последние несколько лет создать, и как команда сумела обеспечить распространение контента с таким широким диапазоном платформ.

Еще одна особенность, которая отличает GameArt от конкурентов, заключается в том, что она касается только регулируемых рынков. Это стратегическое решение позволяет компании закрепиться в ряде юрисдикций без риска юридических проблем.

Поскольку GameArt не скрывает того факта, что их первым и главным направлением является развитие великолепных игровых автоматов, неудивительно, что игры, которые выпускаются этой компаней, в значительной степени чрезвычайно высокого уровня. Звук и графика повсеместно считаются выдающимися; на самом деле, все в этих слотах просто отлично смотрится и играется как на настольном, как и на мобильном устройстве. Они представлены в самых разных темах, и каждая игра имеет свой уникальный набор бонусных предложений.

Бэкэнд всех названий GameArt хорошо разработан, чтобы быть совместимым со всеми типами операторов казино. Команда, стоящая за GameArt, знает, что нет двух интерфейсов, так что механики каждой игры имеют множество возможностей, когда дело доходит до настройки контента, онитмогут быть гибко адаптированы для работы с любым казино, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов. Это достигается благодаря использованию GameArt самого передового программного обеспечения, и именно эта технология HTML5 заставляет эти слоты выглядеть так хорошо и работать функционально. Платформа полностью доступна во флэш режиме, чтобы предоставить игрокам наилучший опыт, когда они вращают барабаны игр, таких как Power Dragon. Эта игра с 243 игровыми линиями вдохновлена ​​древними легендами Восточной Азии и поставляется с совершенно уникальным набором бонусов.

Крайние цели, безусловно, имеют большое значение, когда речь заходит о слотах GameArt. Это можно увидеть в оформлении и дизайне игровых автоматов, таких как African Sunset, номер выигрыша в 15 номеров, в котором игроки отправляются на испеченную солнцем африканскую саванну.

Еще один отличный пример того, что может сделать GameArt — это Китти-Близнецы. Как видно из названия, эта 20-строчная игра наполнена восхитительными пушистыми кошками, и когда три из них появляются сразу, запускается забавная бонусная игра.

Наконец, Wild Dolphin отлично подходит для игроков с любовью к глубоким морским снимкам. Высокий RTP означает, что при вращении барабанов этого подводного приключения будет много выплат.

Весь этот контент создает всестороннюю удовлетворенность клиентов, что действительно заставляет GameArt выделяться на затопленном рынке.

Биткоин казино с игровыми автоматами GameArt

Есть много отличных биткоин казино, использующих программное обеспечение GameArt, от таких сайтов, как Bitstarz Casino, которые уже накопили огромные глобальные результаты. Казино mBit — еще одна платформа, поддерживающая биткоин, которая использует игровые автоматы GameArt для привлечения международного набора игроков.

В принципе, клиентам казино было бы сложно найти подходящий биткоин сайт, который бы не предлагал несколько игр GameArt. 7bit пользуются игроками всего мира благодаря щедрому 100%-ному бонусу до 75 милли биткоинов и 25 бесплатных спинов, которые можно потратить в ряде игровых автоматов GameArt, таких как Golden Dragon, Wolf Quest и Ancient Gong.

Учитывая все эти факторы, неудивительно, что этот современный бренд казино уже зарекомендовал себя как вполне успешный среди игроков и платформам. Любой, кто хотел бы покрутить несколько высококачественных биткоин слотов, прекрасно провел бы время в любом из казино, сотрудничавшем с GameArt, играя в предлагаемые игры.

GameArt Биткоин казино

FortuneJack Рейтинг

96

FortuneJack опции

  • Мультивалютность
  • Много игр
  • Слоты высокого качества
  • Постоянные промо акции

mBit Casino Рейтинг

89

mBit Casino опции

  • Персональные данные не требуются
  • Основано в марте 2014 года
  • Большой выбор игр
  • Ставки на спорт
  • VIP программа

BitStarz Рейтинг

81

BitStarz опции

  • Биткоин казино с высоким рейтингом
  • Известные промо по "Slot Wars" и "Table Wars"
  • Высокая степень доверия
  • Большой выбор игр
  • Долгосрочное Биткоин казино

Betchain Рейтинг

94

Betchain опции

  • Эксклюзивные бонусы для посетителей Биткоин Ленты
  • Основаны в 2014 году
  • Мультивалютность
  • VIP программа
  • Мультиязычная поддержка
  • Поддержка 11 языков
  • Впечатляющие бонусные предложения

PlayAmo Рейтинг

80

PlayAmo опции

  • Казино с высоким рейтингом
  • VIP программа для постоянных игроков
  • Бонусы за высокие ставки

GameArt отзывы пользователей

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

GameArt

GameArt Bitcoin Slots Software

Despite not being one of the best known names among slot players around the world, anyone with experience spinning Bitcoin slots has probably come across a few GameArt games in their time. Proclaiming yourself as one of the fastest growing developers in the casino industry is a bold move and this is exactly what GameArt has publicly declared on a number of occasions. This statement isn’t without substance though, as GameArt is constantly increasing its Bitcoin games library, collecting more and more fans along the way. The company’s main claim to fame is its extensive selection of video slots which have been designed to be compatible with almost any casino platform, and this is what has earned the brand its solid following.

GameArt Bitcoin Slots

GameArt might not be going head to head against giants of the industry like NetEnt and Microgaming just yet, but the company’s level of quality and popularity is impressive considering it has only been on the market for a relatively short period of time. It was founded in 2013 by a small group of entrepreneurs with multiple successes in the land-based casino industry between them going back 20 years. Since then, GameArt it has evolved into a premium B2B provider with offices operating out of Malta, Slovenia, Serbia and the UK.

At the heart of GameArt’s business principle is the development of high quality slots content. The brand produces Bitcoin-friendly titles for a number of popular online casino operators as well as video lottery terminals (VLTs). This dedication to creating high-quality slots and focusing on casinos rather than customers is a key reason behind the momentum that GameArt has managed to build up over the last few years and how the team has managed to secure content distribution deals with such a wide range of platforms.

Another feature that makes GameArt stand out from its competitors is the fact that it only deals with regulated markets. This strategic decision allows the company to gain strong footholds in a number of jurisdictions without any risk of legal troubles. However this could also hold GameArt back when it comes to anonymous Bitcoin bettors based in countries where real-money gambling is prohibited.

As GameArt makes no secret of the fact that its first and foremost focus is the development of great slot games, it comes as no surprise that the games to come out of this company are pretty much all designed to an extremely high standard. The audio and graphics are universally agreed to be outstanding; in fact, everything about these slots just looks great, whether played on a desktop or mobile device. They come in a wide variety of themes and each game has its own unique set of bonus offerings.

It’s not just the outgoing image of these slots that is smooth. The backend of all GameArt titles are sleekly designed to be compatible with all manner of casino operators. The team behind GameArt know that no two interfaces are the same so the mechanics of each game come with plenty of possibilities when it comes to customizing content and can be flexibly adapted to work well with any casino to meet the demands of their customers. This is achieved through GameArt’s use of cutting edge software and it’s this HTML5 technology that causes these slots to look so good and work so functionally. The platform is entirely accessible in flash mode to give players the best possible experience when they spin the reels of games like Power Dragon. This 243-pay line game is inspired by the ancient legends of East Asia and comes with a totally unique set of bonuses.

Far-flung destinations are clearly a big focus when it comes to GameArt slot themes. This can be seen in the artwork and design of slots like African Sunset, the 15 pay line number which takes players on a trip to the sun-baked African savannah.

Another great example of what GameArt can do is Kitty Twins. As the title suggests, this 20-line game is filled with adorable fluffy felines and when three of them appear at once a fun bonus game is triggered.

Finally, Wild Dolphin is perfectly suited to players with a love of deep sea imagery and special features. The high RTP means that there are lots of payouts to be had when spinning the reels of this underwater adventure.

All of this content creates all-round customer satisfaction which really makes GameArt stand out in a flooded marketplace.

Bitcoin Casinos with GameArt Slots

There are lots of great Bitcoin casinos utilizing GameArt’s software, from sites like Bitstarz Casino which have already amassed massive global following to lesser known upstarts. mBit Casino is another Bitcoin-only platform that uses GameArt slots to draw in an international set of players.

Basically, casino customers would be hard pushed to find a decent Bitcoin site that doesn’t offer a few GameArt titles. 7bit is enjoyed by players around the world thanks to its generous 100% welcome bonus of up to 75 mBTC and 25 free spins- which can be spent on a number of GameArt slots such as Golden Dragon, Wolf Quest and Ancient Gong.

Considering all of these factors, it’s unsurprising that this slick, modern casino brand has already proven to be a big hit with players and platforms alike. Anyone keen on spinning some high quality Bitcoin slots would have a great time heading over to any of the casinos partnered with GameArt and playing the games on offer.

GameArt Bitcoin Casinos

FortuneJack Rating

93

FortuneJack Features

  • Players welcome from all 7 continents
  • BTC, ETH and more cryptos accepted
  • Immediate withdrawals
  • 2500+ casino games to play now!

mBit Casino Rating

90

mBit Casino Features

  • No personal details required
  • Established since March 2014
  • Huge range of casino games
  • Sportsbook available
  • VIP program

BitStarz Rating

81

BitStarz Features

  • Hugely respected Bitcoin casino
  • Popular "Slot Wars" and "Table Wars" promotions
  • Highly trusted
  • Large range of casino games
  • Long standing Bitcoin casino

Betchain Rating

88

Betchain Features

  • Exclusive bonus for TheBitcoinStrip visitors
  • Founded 2014
  • Multiple currencies
  • VIP program
  • Huge library of games
  • Many languages supported
  • Enticing bonus offers

PlayAmo Rating

80

PlayAmo Features

  • Highly rated casino
  • VIP program for loyal players
  • High roller bonus

GameArt Slot Games

Screenshot

Dragon King logo

Slot Features

  • Provider: GameArt
  • Reels: 5
  • Paylines: 50
  • RTP: 96%
  • Free Spins

Screenshot

Venetia logo

Slot Features

  • Provider: GameArt
  • Reels: 5
  • Paylines: 20
  • RTP: 96%
  • Free Spins

Screenshot

Phoenix Princess logo

Slot Features

  • Provider: GameArt
  • Reels: 5
  • Paylines: 20
  • RTP: 96%
  • Free Spins

Screenshot

Magic Unicorn logo

Slot Features

  • Provider: GameArt
  • Reels: 5
  • Paylines: 243
  • RTP: %
  • Free Spins

Screenshot

Explosive Reels logo

Slot Features

  • Provider: GameArt
  • Reels: 5
  • Paylines: 10
  • RTP: 94%
  • Free Spins

GameArt Player Reviews

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский