BitStarz

BitStarz Rating

81

Crypto Accepted

  • Bitcoin
  • Bitcoin Cash
  • Ethereum
  • Dogecoin
  • Litecoin
  • Fiat

BitStarz Features

BitStarz Обзор

Для людей, которые только начинают работать с биткоином и концепцией азартных игр, поиск подходящего казино может оказаться весьма сложным делом. Тем не менее, любой, кто интересуется рынком азартных игр на биткоин, наверняка слышал о BitStarz — одном из самых популярных биткоин казино, доступных в этот момент времени.

В настоящий момент BitStarz известен во всем рынке благодаря чрезвычайно широкому выбору игр, которые, как правило, хорошо разработаны, легко воспроизводятся и очень приятны в игре. Фактически, платформа в настоящее время предлагает более 600 различных игр, тем самым предоставляя людям сотни различных способов веселиться и зарабатывать деньги одновременно. Для еще большего удобства сайт разделен на четыре категории игр: игровые автоматы, настольные игры, джекпоты и живые игры. Каждая из этих категорий предлагает пару подкатегорий, а также множество игр.

Помимо этого, BitStarz также предлагает своим пользователям еще несколько преимуществ, включая быстрые выводы и депозиты, а также поддержку нескольких цифровых валют. Помимо всего этого, платформа отличается своим очень дружелюбным сообществом и оказывает потрясающую клиентскую поддержку всем своим игрокам.

Когда дело доходит до внесения депозитов, BitStarz требует от игроков ждать хотя бы одного подтверждения до того, как ему разрешат играть на внесенную сумму. В отличие от других цифровых валютных казино, BitStarz предлагает несколько режимов депозита. Так, игроки могут отправлять свои деньги через Skrill, дебетовые/ кредитные карты и, конечно же, биткоин. Снятие средств производится мгновенно и может быть выполнено в любое время.

Возможно, одна из самых больших проблем, связанных с концепцией азартных игр, как онлайн, так и оффлайн, связана с тем, что многие люди боятся рисковать своими деньгами и хотят научиться играть заранее. К счастью, это возможно с помощью BitStarz, так как казино предлагает пользователям инновационную функцию, позволяя им играть одинаково успешно, как с виртуальными, так и реальными деньгами.

Для дальнейшего поощрения игроков к азартным играм платформа также предлагает множество потрясающих льгот, включая бездепозитные бонусы, депозитные бонусы, а также партнерскую программу, призванную вознаградить тех, кто приводит других игроков в казино.

В случае, если вас интересует,предгалает ли BitStarz честно доказуемые игры — они это делают, и они одни из лучших в этом. Пользователи могут легко проверить, были ли их результаты ставок честными с помощью криптографического метода, который показывает игрокам отпечаток спина, но также и результат. Затем результаты можно сравнить с подлинностью данной ставки.

Исходя из всего вышеперечисленного, вы быстро влюбляетесь в BitStarz, как только его попробуете. Благодаря отличной службе поддержки клиентов, простым играм и их разнообразию, качественному дизайну, этому казино нет равных.

BitStarz Бонусы

First Deposit Бонус

1BTC + 190 free spins

Подробности бонусов

  • 100% ровня
  • 1 BTC
  • 40x Отыгрыш

Free Spins Бонус

20Free Spins

Подробности бонусов

  • 40x Отыгрыш

BitStarz опции

Дата Запуска

Июнь 2014

Требования К Регистрации

Персональный код требуется для снятия

Игры

Dice, HD Slots, Jackpot Games, Live Games, Slots, Table Games

Монеты Принимаются

Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Dogecoin, Litecoin, Fiat

Provably Fair

BitStarz is a provably fair casino

минимальное преимущество

Не доступен

BitStarz Скриншоты

BitStarz Рейтинги

рейтинг казино #12

Wildblaster Рейтинг

81

Wildblaster опции

  • Mobile Optimized
  • 24/7 Professional Support
  • Varied Deposit Options
  • Neat, Easy to Use Interface
рейтинг казино #13

BitStarz Рейтинг

81

BitStarz опции

  • Биткоин казино с высоким рейтингом
  • Известные промо по "Slot Wars" и "Table Wars"
  • Высокая степень доверия
  • Большой выбор игр
  • Долгосрочное Биткоин казино
рейтинг казино #14

CryptoWild Рейтинг

80

CryptoWild опции

  • VIP клуб с 10% кэшбэком
  • 1000+ казино игр
  • Джекпот игры

BitStarz отзывы пользователей

1BTC FIRST DEPOSIT Бонус

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

BitStarz

BitStarz Review

For people who are just getting started with bitcoin and the concept of gambling online via the digital currency, finding the right casino may turn out to be a difficult endeavor. However, anyone interested in the bitcoin gambling market has surely heard of BitStarz, which is one of the most popular bitcoin casinos available at this moment in time.

At this moment in time, BitStarz is known throughout the market for its extremely wide selection of games, which tend to be well-designed, easy to play and very enjoyable at the same time. In fact, the platforms currently offers over 600 different games, thus granting people hundreds of different ways of having fun and earning money in the meantime. To put things better into perspective, the website is divided in a total of four game categories, these being slots, table games, jackpots and live casinos. Each of these categories, offers a couple of sub-categories along with dozens of games that players can enjoy.

Apart from this, BitStarz also offers its users a couple of other benefits, including quick cash-outs and deposits, alongside with the support of multiple digital currency. Not only this, but the platform is also proud of its very friendly community, and strives to offer awesome customer support to all of its players.

When it comes down to making deposits, BitStarz requires players to wait for at least one confirmation, prior to being allowed to gamble the sum in question. Unlike other digital currency-based casinos, BitStarz offers multiple deposit modes. With this in mind, players can send their money via Skrill, debit/credit cards and of course, bitcoin. Withdrawals are processed instantly, and can be carried out at any time.

Perhaps one of the biggest issues associated with the concept of gambling, both online and offline, is related to the fact that many people are scared to risk their money, and wish to learn how to play beforehand. Luckily, this is possible with the help of BitStarz, as the casino offers users an innovative feature, thus letting them gamble with as much virtual, no-value, money as they wish.

To further encourage players to gamble, the platform also offers an array of awesome perks, including sing-up bonuses, deposit bonuses, alongside with an affiliate program, designed to reward those who bring other players to the casino.

In case you’re interested in whether BitStarz offers a provably fair mechanism- they do, and it’s one of the best available right now. Users can easily check whether their bet results have been tempered with, via a cryptographic method which shows players the fingerprint of the spin, but also the outcome. Results can then be compared to verify the authenticity of the bet in question.

By keeping everything that has been outlined so far in mind, you will quickly fall in love with BitStarz as soon as you try it out, thanks to its great customer support service, easy-to-play games, visually pleasant aesthetics and the 600+ games currently being offered on the website.

BitStarz Bonuses

First Deposit Bonus

1BTC + 190 free spins

Bonus Details

  • 100% Match
  • 1 BTC
  • 40x Rollover

Free Spins Bonus

20Free Spins

Bonus Details

  • 40x Rollover
  • Maximum withdrawal of 50mBTC

BitStarz Features

Launch Date

June 2014

Registration Requirements

Registration required, but anonymous

Games

Dice, HD Slots, Jackpot Games, Live Games, Slots, Table Games

Coins Accepted

Bitcoin, Fiat

Provably Fair

BitStarz is not provably fair

Lowest House Edge

Not available

BitStarz Screenshots

BitStarz

Casino Rank #12

MegaDice Rating

78

MegaDice Features

  • Leaderboard giveaways
  • Refer a friend program
  • Highly polished dice game
Casino Rank #13

BitStarz Rating

78

BitStarz Features

  • Hugely respected Bitcoin casino
  • Popular "Slot Wars" and "Table Wars" promotions
  • Highly trusted
  • Large range of casino games
  • Long standing Bitcoin casino
Casino Rank #14

Mars Casino Rating

71

Mars Casino Features

  • Sister company of 7Bit Casino
  • Highly professional casino
  • Great selection of HD slots
1BTC FIRST DEPOSIT Bonus

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

EN English RU Русский