Новые биткоин казино

Ни в каком другом биткоин аспекте еще не было такого стремительного роста и восторженности, как в случае с онлайн казино. По большей части это связано с возможностью анонимной игры без каких-либо границ и использованию биткоина для участия в любимых играх в увлекательном мире биткоин казино.

Биткоин казино также намного привлекательнее для игроков ввиду того, что чаще всего они предлагают игрокам намного больше преимуществ, нежели обычные казино. Причиной этого является то, что они не должны компенсировать дорогостоящие сборы на обработку комиссий, чем наземные казино вынуждено заниматься.

Традиционные казино и сами запрыгивают в биткоин автобус, так как отсутствие регулирования означает меньшую бюрократию и ограничения.

Несмотря на то, что в случае с биткоин казино регулирование практически отсутствует, сам по себе блокчейн является прозрачным и безопасным, отсюда и выходят честно доказуемые казино, которые предлагают 100% справедливые игры. Игроки могут проверить честный исход игры каждый раз, вне зависимости от ее категории.

За такой короткий промежуток времени мы видели множество новых биткоин казино, появившихся на рынке, растущих и развивающихся в индустрии, так что сейчас мы наблюдаем за эволюцией биткоин казино.  Появляются казино, которые не похожи ни на что из того, что мы видели раньше. Это такие казино, как  stake.com и casinofair.com, предлагающие передовую игру.

BitcoinStrip Новейшие Биткоин казино

Несмотря на то, что существует целый ряд отличных биткоин казино, из которых можно выбрать с того самого момента, как 3 января 209 года был открыт первый блок, на рынке постоянно появляются новые игроки. Каждый из них обещает бонусы и промо акции, которых еще никто не предлагал, а также лучшие игры и джекпоты, однако кто же действительно лучший? Мы зашли довольно далеко, чтобы сделать обзор новейших биткоин казино, представленных в списке ниже для вашего удобства.

FastPay Рейтинг

79
info

If fair play and instant payouts excite you with high-quality games and big Bitcoin winning potential then FastPay casino is a one-stop shop. Deposit your Bitcoin and get playing immediately to experience all the magic.

FastPay опции

  • Fast payouts
  • Comprehensive VIP program
  • Unique bonus buy feature

Betchaser Рейтинг

72
info

Как только вы откроете для себя мир Betchaser, у вас не будет причин искать любое другое биткоин казино. Betchaser — это все и для всех, при этом изобилие на сайте порождает еще большее изобилие. Присоединяйся к Betchaser прямо сейчас.

Betchaser опции

  • Лайв спорт и киберспорт рынки
  • Многочисленные бонусы и промо акции
  • Поддержка 24/7

Paradise Win Рейтинг

71
info

Отправляйтесь в путешествие по райской дороге и испытайте волку крупных биткоин призов вместе с Paradise Win, где не остается ничего, кроме как выигрывать биткоины.

Paradise Win опции

  • Поощрительный Приветственный Бонус
  • Повышенные меры безопасности
  • Широкий выбор игр

Wild Tornado Рейтинг

81
info

Береги свою жизнь! Надвигается дикий торнадо, и биткоины будут лететь на вашем пути вместе с горячими играми и огромными биткоин призами.

Wild Tornado опции

  • Гибридное казино
  • Мультиязычность
  • Поддержка 24/7
  • Многочисленные депозиты & Методы для вывода

ArcaneBet Рейтинг

82
info

ArcaneBet — один из самых известных брендов на арене киберспорта и спортивных ставок. Они предлагают биткоин игрокам динамичный сайт с возможностью ставок на множестве рынков. Определенно, это один из любимчиков.

ArcaneBet опции

  • Многочисленный киберспорт игры
  • Огромный выбор спортивных игр для ставок
  • Адаптированный под пользователей дизайн
  • Ответственная команда поддержки

Trust Dice Рейтинг

78
info

Trust Dice — инновационная игровая биткоин платформа, которая действительно анонимна, с передовыми играми и многочисленными токен фаусетами (кранами), где игроки могут заработать биткоины и прочие токены.

Trust Dice опции

  • Инновационные Игры
  • Биткоин Фаусет
  • Анонимность

Casoo Рейтинг

86

Casoo опции

  • Многочисленные промо акции
  • Частые турниры
  • Поддержка 24/7
  • Впечатляющие игровые секции
  • Честная доказуемость

Red Ping.Win Рейтинг

75

Red Ping.Win опции

  • Бонусы на бесплатные вращения
  • Мгновенные выплаты
  • Лайв чат 24/7
  • VIP Программа лояльности

Wolf.Bet Рейтинг

77

Wolf.Bet опции

  • Faucet and Rain for Free Crypto
  • In-game chat
  • Optional MetaMask login

Gossip Slots Рейтинг

66

Gossip Slots опции

  • Нулевые комиссии на вывод
  • Многоуровневые биткоин бонусы
  • Отзывчивый Лайв чат

Новые Биткоин игры

В случае с биткоин казино есть так много игр, среди которых можно выбрать. Это и классические игры типа всеми любимых Биткоин слотов, где бесконечный список игр. Это также и Блекджек, Рулетка, Баккара и конечно же множество версий Покера.

С появлением биткоин игр у игроков появился совершенно новый взгляд на азартные игры с криптовалютой.

Зачастую биткоин игры являются способом приобретения криптовалют. Многие из игр включают фаусеты (или краны), которые раздают небольшие биткоин пожертвования на кошельки игроков. Известные биткоин версии Блекджека, Рулетки и слотов предлагают хорошую скорость течения крана каждый 10 минут.

В биткоин играх появились категории игр, основанные на наиболее популярных шоу, например, Биткоин Колесо богатства, основанное на Колесе Фортуны.

«Справедливая цена» — еще одно известное шоу, на основе которого была разработана биткоин игра под названием «Падающая фортуна».

Кто же сможет прожить без лотереи? Вместо еженедельных розыгрышей как в прямом эфире, в Биткоин лотереях розыгрыши могут проводиться каждый час.

Вне сомнения, игровые провайдеры будут продолжать предлагать более радикальные игры, требующие большого игрового участия, что каждый день делает индустрию еще более интересной и привлекательной.

Список новейших Биткоин Игр

Ознакомиться со всеми доступными Биткоин играми можно здесь.

Новые Казино - Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)

Как много новых казино добавляются каждый месяц?

Игровая индустрия постоянно добавляет биткоин в качестве метода для ввода и списания средств. Количество новых ежемесячно добавленных казино рознится зависимости от многих факторов, однако обычно мы замечаем, что как минимум полдюжины новых казино выходят в онлайн каждый месяц.

Какие проверки требуются прежде чем добавляются новые казино?

Каждое казино подвергается ряду проверок, прежде чем включается в обзор на Bitcoin Strip. Данные факторы включают в себя (однако не ограничиваются только этим):

  • Верифицированная игровая лицензия
  • Активное сообщество (форумы и чаты сообществ)
  • Понятные опции по поддержке (лайв чат, телефонная поддержка, имейл)
  • Информация по регистрации компании

Все вышеперечисленные факторы учитываются в разной степени, и вся информация на сайте предоставляется в как можно более прозрачной форме.

Принимают ли данные казино биткоины?

Каждое отдельное из наших недавно добавленных казино принимает биктоины в качестве метода ввода и списания средств. Многие казино также принимают прочие приюта валюты, включая Эфир, Биткоин Кэш и Риппл (XRP).

Классические казино и игры

Многие ранее существовавшие как исключительно фиатные казино, покрылись пеплом, так как гонка за добавление в казино криптовалют началась еще несколько лет назад. Однако, похоже, что все большее количество традиционных фиатных казино начинают принимать биткоины и прочую крипто валюту в качестве депозитного метода, тем самым превращаясь в казино-гибриды.

Похоже, что криптовалюты и все то, что они предлагают, тесно связаны с индустрией онлайн казино, что облегчает пользователям сам игровой процесс, не беспокоясь о ставках в долларах либо евро. В биткоин казино произошла значительная миграции игроков, и все больше и больше игроков продолжают добавляться.

Таким образом, биткоин стал очевидной точкой роста для фиатных казино, сделал их эксклюзивными и значительно расширил аудиторию.

Чего ожидать от Новых казино

Биткоин казино открыли свои двери для широких возможностей. Существует бесконечное множество способов поднять игру на новые высоты. Со смартфонами и GPS трекингами, доступными практически любому человеку на планете, поражает то, чего могут достичь биткоин казино в будущем, учитывая тот факт, что уже предлагаются такие вещи, как торговля, прокачка мозга, охота за реальными сокровищами, поединки, геокешинг, и это лишь некоторые из них. Каждый из них имеет шанс заработать биткоины благодаря низкой стоимости финансовой инфраструктуры.

Чего еще стоит ожидать от новых онлайн казино, так это 100% доказуемости их игр.Смарт контракты на основе Эфира  могут авторизировать транзакцию без вовлечения третьих лиц, стоит также учесть прозрачность ставок и отсутствие возможности их фальсификации.

Сам по себе блокчейн является прозрачным и безопасным благодаря открытому публичному леджеру. Игроки могут проверить каждую транзакцию и ход игры, тем самым, убедившись в том, что все предлагаемые игры на 100% честно доказуемы.

Ответственные Ставки

Очень важно помнить о том, что новые биткоин казино также могут работать в условиях низкого регулирования. Всегда проверяйте лицензию перед тем, как вносить свои средства, так как если казино ее не имеет, вы сами же подвергаете себя риску. Также будет полезным ознакомиться с Правилами и Положениями перед тем, как играть в казино, чтобы быть уверенным в том, что ваши средства хранятся в личном биткоин кошельке.

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

New Bitcoin Casinos

In no other aspect of Bitcoins usage has there been so much excitement and explosive growth as there has been with online gambling.  This is mainly because gamblers can play anonymously across borders and use Bitcoin to play the games they know and love, in the exciting world of Bitcoin Casinos.

Bitcoin online casinos are also more attractive to gamblers because they often offer players a better edge than regular casinos.  The reason for this is they do not have to offset the expensive processing fees that fiat casinos do.

Traditional casinos are also jumping on the Bitcoin bus as the lack of regulation means less red tape and restrictions.

Although there are very few regulations in place for Bitcoin Casinos, the blockchain itself is transparent and secure, and with that comes provably fair casinos that offer 100% provably fair games.  Players can check on fairness with every play they make regardless of the game.

In such a short space of time, we have seen many new Bitcoin casinos come into the market and with the growth and development of the industry, we are now starting to see evolution in Bitcoin casinos. There is the emergence of Bitcoin casinos that are like nothing we have seen before.  New casinos such as stake.com and casinofair.com are offering game-changing, cutting edge online casino play.

Top 5 Newest Bitcoin Casinos

While there is a whole host of great Bitcoin Casinos to choose from that have been around since the first block was mined on January 3rd 2009, there are always new Bitcoin casinos entering the market.  Each one promises a host of never seen before bonuses and promotions, best games or best jackpots, but which of these are really the best?  We have gone far and wide to look at all the newest Bitcoin casinos and have put a list below together of the very best for your convenience.

iLUCKI Rating

86

iLUCKI Features

  • Huge list of bonuses and cashback rewards
  • No deposit free spins for new players!
  • Over 2500 games to choose from

22Bet Rating

79

22Bet Features

  • Focus on sports and esports
  • Live casino also available
  • Several cryptocurrencies accepted

Stake Rating

85
info

A beautifully crafted and provably fair Bitcoin gaming site from the team that brought you PrimeDice

Stake Features

  • 12 bespoke games, all uniquely designed
  • Fun and charming design style with experience points and rewards
  • 24/7 live support

King Billy Casino Rating

80

King Billy Casino Features

  • Stunningly themed casino
  • VIP program and weekly rewards
  • Bitcoin, Ethereum, BCH and other coins accepted
  • A huge range of Bitcoin games with excellent search features

CryptoWild Rating

80

CryptoWild Features

  • VIP club with up to 10% cashback
  • 1000+ casino games
  • Jackpot games

GUNSBET Rating

77

GUNSBET Features

  • Beautifully themed Wild West casino
  • VIP program and free spin welcome bonus
  • 1000+ games from top software providers

DuckDice Rating

77

DuckDice Features

  • Free Bitcoin faucet!
  • Provably fair dice game
  • Community chat and airdrops

AdmiralSpot Rating

58

AdmiralSpot Features

  • Several casino games
  • Focus on Bitcoin over fiat
  • Good first deposit bonus

MegaWins Rating

84

MegaWins Features

  • VIP program
  • Huge range of bonuses
  • Regular tournaments

Mars Casino Rating

69

Mars Casino Features

  • Sister company of 7Bit Casino
  • Highly professional casino
  • Great selection of HD slots

New Bitcoin Games

With Bitcoin casinos, there are so many games to choose from. There are the classics that most gamblers are comfortable with like Bitcoin slots, of which there is a never-ending selection to choose from.  There are also games like Blackjack, Roulette, Baccarat and of course many, many varieties of Poker.

With the advent of Bitcoin Games, gamblers are being introduced to a whole new perspective on gaming and gambling with cryptocurrency.

Bitcoin games are often a way of acquiring cryptocurrency.  Many of the games include a faucet which drips small denominations of Bitcoin into a player’s wallet.  The familiar Bitcoin versions of Blackjack, Roulette, and slots offer a good faucet drip rate at an average of every 10 minutes.

Bitcoin games have seen the introduction of games based around shows that are popular with a massive audience, for example, Bitcoin’s Wheel of Wealth is based on ‘Wheel of Fortune.’

‘The price is Right’, which is another old familiar show, has a similar Bitcoin game based on its gameplay, called ‘Falling Fortune’.

Who could live without the Lottery?  Instead of weekly draws like the live show, with Bitcoin Lotteries the draw can be as often as every hour.

Gaming providers are sure to keep on coming up with more radical games that require plenty of player participation, making this industry even more entertaining and attracting new players every day.

List of the newest Bitcoin Games

View all the available Bitcoin Games here.

Classic Casino and Games

A lot of previously fiat-only casinos have been left in the dust as the race for cryptocurrency inclusion began several years ago.  However, it seems that more and more of the traditional fiat casinos are starting to take on Bitcoin and other cryptocurrencies as a deposit method and turning themselves into what we refer to as “hybrid casinos”.

Cryptocurrency and all that it offers seems to fit hand-in-hand with the online casino industry making it easier for players to have a great gaming experience without all the worries that come with betting USD or EUR.  There has been quite a migration of players to Bitcoin casinos, more and more of which keep popping up.

Bitcoin therefore became an obvious expansion point for fiat casinos to become fully inclusive to keep and expand their audiences.

What To Expect From New Casinos

Bitcoin Casinos have had the doors of possibilities thrown wide open to them.  There are endless ways to take gaming to new heights. With smartphones and GPS tracking available to almost every person on the planet, it is astounding to think what Bitcoin Casinos can achieve in the future, with games already being offered for things like trading, You-Tube riddles, brain training, reality treasure hunts, battles, and geocaching activities to name but a few. Each with the chance of earning Bitcoin thanks to its low cost financial infrastructure.

What can also be expected from new online casinos are 100% provably fair houses and games. Ethereum’s smart contracts can authorize transactions without third party involvement; allowing for transparency and no possibility of rigging with each bet.

Blockchain in itself is transparent and secure thanks to its open public ledger.  Players can check each transaction and gameplay as it happens to ensure that the casino and games it offers are 100% provably fair.

Betting Responsibly

It is important to remember that new Bitcoin Casinos may also operate in a low-regulation environment. Always check the licenses of the casino you’re depositing at, and if a casino is not licensed then deposit at your own risk. It is also useful to check withdrawal Terms & Conditions before playing at any casino, and be sure to keep the bulk of your funds stored in your own private Bitcoin wallet.

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

over 18 only visit begambleaware.org