Bitcoin Cash казино

Быстрые депозиты и выводы в данных Bitcoin Cash казино

Введение в Bitcoin Cash гэмблинг

Bitcoin Cash (BCH) — одно из самых популярных крипто понятий для использования в азартных играх из-за низкой стоимости транзакций. Протокол Bitcoin Cash позволяет увеличить размер блока по сравнению с биткоином, напрямую увеличивая количество транзакций, которые могут обрабатываться каждые 10 минут. Биткоин часто страдает от отставания транзакций из-за ограничения размера блока в 1 мб, требуя часов или даже дней для обработки транзакции. С другой стороны, Bitcoin Cash можно использовать в транзакциях с «нулевым подтверждением», посредством которых депозиты в казино принимаются мгновенно. Из-за большей емкости у Bitcoin Cash нет «рынка транзакций», где пользователи конкурируют друг с другом за транзакцию, включенную в блок. Это означает, что игрок, депонирующий в казино, может сделать это с комиссией за транзакцию всего в несколько центов, а не несколькими долларами, используя биткоин.

Ряд казино теперь предоставили Bitcoin Cash в качестве банковского метода. Наш список лучших Bitcoin cash казино можно найти ниже, и мы обновим его, когда на рынке появятся новички.

Топ 60 Bitcoin Cash casinos в Июль, 2019

Ниже вы можете найти лучшие крипто казино, предлагающие депозиты и выводы в Bitcoin Cash!

FortuneJack Рейтинг

93

FortuneJack опции

  • Мультивалютность
  • Много игр
  • Слоты высокого качества
  • Постоянные промо акции

Stake Рейтинг

90
info

Прекрасно сделанный и доказуемо честный игровой биткоин сайт от команды, которая принесла нам PrimeDice

Stake опции

  • 12 игр на заказ, каждая с уникальным дизайном
  • Веселый и привлекательный стиль дизайна с очками и наградами
  • Поддержка 24/7

1xBit Casino Рейтинг

89
info

1xBit — справедливо доказуемое казино с огромной выборкой игр от мировых провайдеров. Сайт оснащен впечатляющим геймплеем и мгновенным выводом биткоинов.

1xBit Casino опции

  • Игры с лав дилерами высокого качества
  • Спортивные ставки
  • Доступно для игроков со всего миро и принимает несколько видов криптовалют!

7BitCasino Рейтинг

87

7BitCasino опции

  • Эксклюзивные бесплатные спины
  • лучшие слоты казино
  • «доказуемо справедливые» биткойнские игры
  • много бонусов

Betchain Рейтинг

85

Betchain опции

  • Эксклюзивные бонусы для посетителей Биткоин Ленты
  • Основаны в 2014 году
  • Мультивалютность
  • VIP программа
  • Мультиязычная поддержка
  • Поддержка 11 языков
  • Впечатляющие бонусные предложения

Edgeless Рейтинг

84

Edgeless опции

  • 100% RTP on skill-based games!
  • 99% RTP on most other games
  • Beautiful UI and low house edge

DuckDice Рейтинг

84

DuckDice опции

  • Бесплатный биткоин фасует!
  • Честно доказуемая игра в кости
  • Общение в чатах и трансляции

BitcoinCasino.us Рейтинг

81

BitcoinCasino.us опции

  • Доступно для игроков из США
  • Только Криптовалюта
  • Бесплатные вращения каждую пятницу!

BitStarz Рейтинг

81

BitStarz опции

  • Биткоин казино с высоким рейтингом
  • Известные промо по "Slot Wars" и "Table Wars"
  • Высокая степень доверия
  • Большой выбор игр
  • Долгосрочное Биткоин казино

CryptoWild Рейтинг

80

CryptoWild опции

  • VIP клуб с 10% кэшбэком
  • 1000+ казино игр
  • Джекпот игры

Bitsler Рейтинг

80

Bitsler опции

  • Одно из самых популярных Биткоин казино
  • Хорошо продуманные игры отличного дизайна
  • Активное сообщество в чате

Betcoin Рейтинг

80
info

Betcoin является одним из лидирующих провайдеров захватывающего программного обеспечения в сфере биткоинов, предоставляющего казино, покер, ствки на спорт, кости, а также заманчивые бонусы.

Betcoin опции

  • Лидер среди анонимных казино
  • Несколько высококачественных игр
  • Активный Биткоин покер рум
  • Приветственные бонусы
  • Мультивалютность
  • VIP программа

BitcoinCasino.io Рейтинг

80

BitcoinCasino.io опции

  • Regular Tournaments on Offer
  • Fast Payouts
  • Accept Cryptocurrency and Fiat Currency
  • 24/7 Live Chat
  • Generous Bonuses

Betwinner Рейтинг

79

Betwinner опции

  • No cash out limit
  • Cater to low rollers
  • Very crypto-friendly
  • Major player in mainstream betting

22Bet Рейтинг

79

22Bet опции

  • Акцент на ставках на спорт и онлайн ставках
  • Доступно лайв казино
  • Поддержка нескольких криптовалют

iLUCKI Рейтинг

79

iLUCKI опции

  • Огромный список бонусов и прочих наград
  • Бездепозитные вращения для новых игроков!
  • Более 2500 игр на выбор

BetOnline Рейтинг

78

BetOnline опции

  • Massive welcome bonus
  • Range of sports
  • Large selection of cryptocurrencies
  • Competitive odds

SportsBetting.ag Рейтинг

78

SportsBetting.ag опции

  • Принятие мульты криптовалют
  • Хороший выбор различных рынков
  • Предлагаемые ставки более, чем справедливы
  • Приветственный бонус суммой до $1,000

Бао Казино Рейтинг

77

Бао Казино опции

  • Прекрасная "Квест" опция для разблокировки бонусов
  • Поддержка мультивалют
  • Захватывающий бонус-приветствие

King Billy Casino Рейтинг

75

King Billy Casino опции

  • Потрясающее тематическое казино
  • VIP программа и еженедельные призы
  • Биткоин, Эзереум, Биткоин Кэш и прочие принимаемые валюты

Joo Casino Рейтинг

74

Joo Casino опции

Playbetr Casino Рейтинг

74

Playbetr Casino опции

  • Fully Inclusive Gambling Experience
  • 24/7 Support
  • Cryptocurrency Only Casino
  • Jackpot Games
  • Multiple Bonuses

Das Ist Casino Рейтинг

74

Das Ist Casino опции

  • Живое Казино
  • Мобильная Версия
  • Сектификат iTechLab
  • Поддержка 24/7

CloudBet Рейтинг

73

CloudBet опции

  • Тщательно продуманное казино и спортсбук
  • Высокая степень доверия и долгое существование
  • Много игр

1xSlot Рейтинг

72
info

Казино 1xSlot.com — казино, которое предлагает лучшие онлайн казино игры на биткоины по всему миру с превосходными промо предложениями и очень дружелюбной поддержкой и в то же время вносит свой значительный вклад в развитие казино.

При наличии такого количества старых игр и предложений, игрокам предоставлено время для игры на высокооплачиваемом игровом сайте.

1xSlot опции

  • Лайв Казино
  • Мулиязычная поддержка
  • Поддержка 24/7
  • Большой выбор Слотов
  • Мульти турниры

Konung Casino Рейтинг

72

Konung Casino опции

  • Mobile Optimized
  • Instant Play
  • Provably Fair Games
  • Live Chat

Intertops Рейтинг

71

Intertops опции

  • Long history in gambling niche
  • Good selection of markets
  • Top bonuses and promotions
  • Intuitive site design

Syndicate Casino Рейтинг

70

Syndicate Casino опции

  • 24/7 support
  • Variety of Bonuses
  • VIP Program

Crypto Thrills Рейтинг

70
info

Изящное в чистом виде криптовалютное онлайн казино, по-новому воспринявшее слот игры от от единственного бути-провайдера. Эта новая формула вращений была опробована пользователями и стало популярной среди биткоин игроков по всему миру.

Crypto Thrills опции

  • 100% Provably Fair
  • Generous Bonuses
  • 24/7 Support

SafeDice Рейтинг

62

SafeDice опции

  • Очень низкая доля казино (0.5%)
  • Отличный пользовательский интерфейс
  • Биткоины и Монеро

Bitcoin Cash ставки

В отличие от Ethereum смарт контрактов, или «полностью анонимных азартных игр» с такими криптовариантами, как Monero, Bitcoin Cash не предлагает ничего особенного. Причина, по которой кто-то может пожелать сделать ставку с Bitcoin Cash, сводится к нескольким ключевым моментам:

  • Транзакционные комиссии

Этот аспект будет иметь большее значение для желающих делать низкие и микро-ставки. Пользователи могут вложить всего пару долларов в казино, не имея огромной части своих средств, стертых за счет транзакционных сборов. В случае с биткоин депозитом в казино, сумма менее 200 долл обычно невозможна, так как комиссия может составлять более 10%.

  • Скорость депозитов

Если вы хотите играть в казино сейчас, то размещение депозита с Bitcoin Cash будет быстрее, чем использование биткоина. Однако, если скорость депозита является вашей основной задачей, то Ethereum, DASH или Ripple обычно даже быстрее, чем BCH.

  • Политика / протест

Многие пользователи Bitcoin перешли на Bitcoin Cash в знак протеста против цензуры и контроля над тем, что команда Bitcoin Core и их аффилированные лица вышли на рынок. Тем не менее, Bitcoin Cash также сталкивается с аналогичными проблемами, когда несколько чрезвычайно богатых людей контролируют огромную власть над рынком.

В конечном счете использование Bitcoin Cash для ставок — это личное предпочтение, основанное на скорости, стоимости и безопасности. Другие игроки могут быть заинтересованы в биткоин казино из-за их репутации и повышенной безопасности валюты. Есть хорошие аргументы в пользу использования огромного количества криптовалют для ставок, от биткоинов до Ethereum Classic и даже Dogecoin.

Bitcoin Cash - Вопросы и Ответы

Как стартовал Bitcoin Cash?

Bitcoin Cash был создан в августе 2017 года, когда он отделился от оригинальной сети биткоинов. Причина его форка была простой: увеличить размер блока от 1 до 8 мб, чтобы обеспечить большую пропускную способность транзакции. За два года до этого жесткого форка проходили горячие дебаты — пользователи, разработчики и компании попытались достичь соглашения, которое позволило бы увеличить масштабируемость блочной биткоин цепи без ущерба для безопасности или децентрализации. Дебаты превратились в ожесточенные бои и партизанство, которые затем достигли кульминации в форке августа 2017 года и в начале биткоин денег.

Биткоин все еще борется за эффективное масштабирование, а некоторые видят Bitcoin Cash как потенциально вытесняющего конкурента биткоина в предстоящие годы. Те, кто предпочитает играть на биткоин деньги, могут найти эту мысль привлекательной,поскольку ценность их выигрышей может быть приумножена в несколько раз, если Bitcoin Cash займет место биткоина.

Чем Bitcoin Cash отличается от Биткоина?

Когда Bitcoin Cash отсоединился от биткоина, образовались две монеты — точно так же, делившись одной и той же историей транзакций с блоком генезиса Биткойна 3 января 2009 года. После раскола две цепи теперь разделились, сформировав свои собственные отдельные блоки, каждый с уникальным набором транзакций, специфичных для их цепочки. Но различия идут дальше:

  • Сегрегированный свидетель (SegWit)Bitcoin Core удалось достичь консенсуса в отношении «Сегрегированного свидетеля» в июле 2017 года. Это обновление программного обеспечения позволило увеличить пропускную способность путем безопасного удаления некоторых данных из каждого блока. Сегрегированный Свидетель также разрешил проблему податливости транзакций, с которой столкнулся биткоин, что позволило внедрить сети молнии. Bitcoin Cash решил не реализовывать SegWit — вместо этого он будет масштабировать свою блок-цепь за счет увеличения размера блока.
  • Команда разработчиков
  • У Bitcoin Cash есть буквально несколько разработчиков по сравнению с Биткоином, у которого таковых целая команда плюс сотни заинтересованных в доработках кода. В данном случае, Bitcoin Cash не хватает технической экспертизы и обновления ПО такие, как SegWit и  Schnorr Signatures едва ли будут реализованы на Bitcoin Cash.

Можно ли внести Bitcoin Cash деаозит в любом Биткоин казино?

Нет. Bitcoin Cash — это совершенно отдельная от Биткоина криптовалюта. Если вы отправите Bitcoin Cash на адрес биткоин депозита в своем казино, транзакция может быть потеряна навсегда. Обязательно играйте только в казино, которое предоставляет метод депозита отдельный для Bitcoin cash, а не только для биткойна!

Bitcoin Cash - это скам?

Bitcoin Cash возглавили несколько очень состоятельных мужчин, пара с несколько сомнительными биографиями: Роджер Вер и Крейг Райт. Роджер Вер был признан виновным в продаже химикатов для удобрения, которые могут быть использованы во взрывчатых веществах, он также публично заявил (в прикрепленном видео), что Mt Gox был растворителем всего за несколько месяцев до его краха. Крейг Райт, возможно, самый неприхотливый человек в крипто, утверждавший, что он Сатоши Накамото (создающий многое из ничего). Крейг Райт также склонен много ругаться в своих выступлениях, издеваться и принижать других, он также он создавть культовые фильмы.

Bitcoin Cash — это законная криптовалюта, которая работает и может быть использована в Bitcoin Cash казино, перечисленных на этой странице. В этом смысле это не афера. Тем не менее, существует серьезная накачка на рынке, причем очень влиятельные киты называют выстрелы и централизованно планируемое управление. Биткойн наличными здесь, чтобы остаться; в качестве валюты он имеет большую цель, но в качестве инвестиций он менее ясен.

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

Регистрируйся и получи 25 Бесплатных вращений без депозита!

Данное предложение действует только в TheBitcoinStrip.com

ПОДПИСЫВАЯСЬ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ 18 ЛЕТ
over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

Bitcoin Cash Casinos

Fast Deposits and Withdrawals at these Bitcoin Cash Casinos

Intro to Bitcoin Cash Gambling

Bitcoin Cash (BCH) is one of the most popular cryptocurrencies for use in gambling due to the low cost nature of its transactions. The Bitcoin Cash protocol also allows for a larger block size than Bitcoin, directly increasing the number of transactions that can be processed every 10 minutes. Bitcoin often suffers from a backlog of transactions due to its 1mb block size limit, requiring hours or even days for a transaction to be processed. Bitcoin Cash on the other hand, can be used in “zero confirmation” transactions whereby casino deposits are accepted instantly. Due to the greater capacity of Bitcoin Cash, there is no “transaction fee market” where users compete with one another to have their transaction included in a block. This means that a player depositing at a casino can do so with a transaction fee of just a few cents, as opposed to several dollars using Bitcoin.

A number of casinos have now enabled Bitcoin Cash as a banking method. Our list of the best Bitcoin Cash casinos can be found below, and we will update this list as and when new casinos enter the market.

Top 38 Bitcoin Cash casinos in December, 2018

Below you can find the very best crypto casinos offering Bitcoin Cash deposits and withdrawals!

FortuneJack Rating

93

FortuneJack Features

  • Players welcome from all 7 continents
  • BTC, ETH and more cryptos accepted
  • Immediate withdrawals
  • 2500+ casino games to play now!

1xBit Casino Rating

89
info

1xBit is a provably fair Bitcoin casino with a massive selection of games from great providers. This site comes complete with smooth, action-packed gameplay and immediate Bitcoin withdrawals.

1xBit Casino Features

  • High quality live casino games
  • Comprehensive sportsbook
  • Available to anyone in the world and accepts several cryptos!

Betchain Rating

88

Betchain Features

  • Exclusive bonus for TheBitcoinStrip visitors
  • Founded 2014
  • Multiple currencies
  • VIP program
  • Huge library of games
  • Many languages supported
  • Enticing bonus offers

7BitCasino Rating

87

7BitCasino Features

  • Exclusive free spins offer!
  • Slots software from industry giants
  • Provably fair Bitcoin games
  • Loads of bonuses!

iLUCKI Rating

86

iLUCKI Features

  • Huge list of bonuses and cashback rewards
  • No deposit free spins for new players!
  • Over 2500 games to choose from

Stake Rating

85
info

A beautifully crafted and provably fair Bitcoin gaming site from the team that brought you PrimeDice

Stake Features

  • 12 bespoke games, all uniquely designed
  • Fun and charming design style with experience points and rewards
  • 24/7 live support

BitcoinCasino.us Rating

81

BitcoinCasino.us Features

  • Available to US players
  • Cryptocurrency Only
  • Free spins every Friday!

BitStarz Rating

81

BitStarz Features

  • Hugely respected Bitcoin casino
  • Popular "Slot Wars" and "Table Wars" promotions
  • Highly trusted
  • Large range of casino games
  • Long standing Bitcoin casino

CryptoWild Rating

80

CryptoWild Features

  • VIP club with up to 10% cashback
  • 1000+ casino games
  • Jackpot games

Betcoin Rating

80
info

Betcoin is one of the leading providers of exciting Bitcoin software, delivering casino, poker, sports and dice games, as well as substantial bonus offers.

Betcoin Features

  • Leading anonymous casino
  • Several high quality games
  • Active Bitcoin poker room
  • Enticing welcome offers
  • Multiple cryptocurrencies accepted
  • VIP program and rakeback

King Billy Casino Rating

80

King Billy Casino Features

  • Stunningly themed casino
  • VIP program and weekly rewards
  • Bitcoin, Ethereum, BCH and other coins accepted
  • A huge range of Bitcoin games with excellent search features

BetOnline Rating

80
info

Betonline.ag is a sportsbook mainly focused on the US market, plus it also offers a casino, as well as online poker.

BetOnline Features

  • Massive welcome bonus
  • Range of sports
  • Large selection of cryptocurrencies
  • Competitive odds

Bitsler Rating

79
info

Fast and modern dice site which caters exclusively to cryptocurrency bettors

Bitsler Features

  • One of the most popular Bitcoin casinos
  • Well designed and bespoke set of games
  • Hugely active community chat

22Bet Rating

79

22Bet Features

  • Focus on sports and esports
  • Live casino also available
  • Several cryptocurrencies accepted

SportsBetting.ag Rating

78
info

Sportsbetting.ag is a popular Bitcoin sportsbook, that also offers you the chance to play poker and casino games.

SportsBetting.ag Features

  • Multiple cryptocurrencies accepted
  • Good range of different markets
  • Odds offered are more than fair
  • Welcome bonus worth up to $1,000

DuckDice Rating

77

DuckDice Features

  • Free Bitcoin faucet!
  • Provably fair dice game
  • Community chat and airdrops

CloudBet Rating

73

CloudBet Features

  • Highly polished casino and sportsbook
  • Trusted and long standing
  • Multiple games, very active

Intertops Rating

71
info

Intertops sportsbook has been accepting bets online since 1996, plus it also offers a casino and the chance to play poker.

Intertops Features

  • Long history in gambling niche
  • Good selection of markets
  • Top bonuses and promotions
  • Intuitive site design

SafeDice Rating

62

SafeDice Features

  • Extremely low house edge (0.5%)
  • Brilliant user interface
  • Bitcoin and Monero accepted

Bitcoin Cash Betting

Unlike Ethereum smart contract betting or entirely anonymous gambling with cryptocurrencies like Monero; Bitcoin Cash doesn’t offer anything particularly unique. The reason that someone may wish to bet with Bitcoin Cash comes down to a few key areas:

    • Transaction fees

This aspect will matter more to those wishing to bet at low and micro-stakes. Users can deposit just a couple of dollars at a casino without having an enormous portion of their funds wiped out by transaction fees. In the case of Bitcoin, a casino deposit of less than $20 is typically non-viable as the fee can be in excess of $5.

    • Speed of deposit

If you want to play at casino now, then placing a deposit with Bitcoin Cash would be faster than using Bitcoin. However, if speed of deposit is your primary concern, then Ethereum, DASH or Ripple are typically even faster than BCH.

    • Politics / protest

Many Bitcoin users have moved to Bitcoin Cash as a protest against the censorship and control that the Bitcoin Core team and their affiliates have placed on the market. That said, Bitcoin Cash also faces similar issues whereby a handful of extremely wealthy individuals control enormous power over the market.

Ultimately the use of Bitcoin Cash for betting is a personal preference based on speed, cost and security. Other players may be interested in Bitcoin casinos due to their reputation and the currency’s strong security. There are good arguments for using a huge range of cryptocurrencies for betting, from Bitcoin all the way through to Ethereum Classic and even Dogecoin.

Bitcoin Cash FAQs

How did Bitcoin Cash start?

Bitcoin Cash was created in August 2017 when it forked from the original Bitcoin chain. The reason for its fork was simple: increase the block size from 1mb to 8mb to allow for greater transaction throughput. The two years prior to this hard fork were full of hotly contested debates; users, developers and companies attempted to reach an agreement that would enable greater scalability of the Bitcoin blockchain without compromising security or decentralization. Debates turned into bitter fighting and partisanship, which then culminated in the fork of August 2017 and the inception of Bitcoin Cash.

Bitcoin still struggles to scale effectively, and some see Bitcoin Cash as potentially displacing Bitcoin in the years ahead. Those who choose to gamble with Bitcoin Cash may find this thought appealing – as the value of their winnings could be multiplied several fold should BCH take Bitcoin’s place.

In May 2018, the Bitcoin Cash development team increased the blocksize further; quadrupling in size to 32mb.

How is Bitcoin Cash different to Bitcoin?

When Bitcoin Cash forked from Bitcoin the two coins were – at that time – exactly the same, sharing the same transaction history since the genesis block of Bitcoin on January 3rd 2009. Following the split, the two chains have now gone separate ways, forming their own separate blocks each with a unique set of transactions specific to their blockchain. But the differences go further:

    • Segregated Witness (SegWit)

Bitcoin Core managed to reach consensus on “Segregated Witness” in July 2017. This software upgrade allowed for additional capacity onchain by safely removing some data from each block. Segregated Witness also resolved the transaction malleability issue that Bitcoin faced, enabling the introduction of lightning networks. Bitcoin Cash has decided not to implement SegWit, and instead will be scaling their blockchain through block size increases.

    • Development Team

Bitcoin Cash have a few dedicated developers compared to Bitcoin which has a team of Core developers and dozens of interested parties contributing code. In this way, Bitcoin Cash lacks technical expertise, and software upgrades like SegWit and Schnorr Signatures are unlikely to be implemented on BCH.

Can you deposit Bitcoin Cash at any Bitcoin casino?

No. Bitcoin Cash is an entirely separate cryptocurrency to Bitcoin. If you were to send Bitcoin Cash to a Bitcoin deposit address at your casino, then the transaction could be lost forever. Be sure to only play at a casino which provides a deposit method for Bitcoin Cash and not just Bitcoin!

Is Bitcoin Cash a scam?

Bitcoin Cash has been spearheaded by a handful of very wealthy men, a couple with somewhat sketchy backgrounds: Roger Ver and Craig Wright. Roger Ver was convicted of selling fertilizer chemicals which can be used in explosives, he also publicly claimed (in a scripted video) that Mt Gox was solvent just months before its collapse. Craig Wright is possibly the most unlikable man in crypto after claiming that he was Satoshi Nakamoto (generating lots of press off the back of zero substance). Craig Wright also tends to swear a lot in his presentations, bullying and belittling others and generating a cult-like following.

Bitcoin Cash is a legitimate cryptocurrency that works and can be used at the Bitcoin Cash casinos listed on this page. In that sense, it is not a scam. However, there is a serious amount of pumping in the market, with highly influential whales calling the shots and centrally planned governance. Bitcoin Cash is here to stay; as a currency it holds a great purpose, but as an investment it is less clear.

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский