Делай ставки и играй в Биткоин игры

Биткоин игры охватывают все, от кэжуал игр до фаворитов казино, типа рулетки и блекджека. Они зачастую похожи на игры, которые можно обнаружить в стандартном казино в отношении правил, однако часто их манера игры отличается. Некоторые биткоин игры, типа блекджека, имеют элемент мастерства, в то время как другие полностью зависят от везения, как кости и баккара.

Вы обнаружите, что биткоин игры слегка причудливы, и это вне сомнения весомый фактор их популярности. В то время, как стандартные казино могут показаться регламентированными и конформистскими, биткоин игры заточены под конечного пользователя (игрока), что означает куда более высокую степень вовлеченности в них. Общий RTP также может быть намного выше, как вы сможете увидеть ниже на данной странице.

Стоит также отметить, что биткоин игры невероятно социальны. В то время, как в обычном казино вы можете сидеть один, прокручивая колесо рулетки, в биткион казино у вас будет возможность чата со множеством гэмблинг фанатов. Этот социальный аспект действительно делает игру еще более увлекательной и является ключевым моментом, почему так многие игроки сегодня выбирают онлайн биткоин игры.

Низкая доля казино при игре в биткоин игры

Тот факт, что биткоин игры в целом имеют невероятно низкую долю казино является существенной причиной их популярности. По факту, некоторые биткоин игры имеют долю казино ниже, чем  0.5% — то, чего вы никогда не найдете, играя в обычное онлайн казино. Сравните эту низкую долю казино с игрой в Американскую рулетку в стандартном казино — доля казино в данной игре будет выше 5%, предоставляя игрокам значительно меньший шанс заработать что-либо играя. Безусловно, элемент везения все еще играет значительную роль в игровом процессе, хотя и в Биткоин мире нет такого понятия, как гарантированная прибыль.

Существует множество причин, почему доля казино в биткоин играх ниже, однако самая весомая из них — это тот факт, что биткоин казино являются высоко автоматическими. Это отсутствие человеческого фактора снижает затраты на штат казино, и казино может в очередной раз перенаправить сбережения от экономии на персонале на вас, биткоин игроков.

Биткоин игры: любимчики игроков

Существует множество различных опций, что касается игр на биткоин гэмблинг сайтах, однако некоторые чуть менее популярны других. Это может происходить по причине того, что они более увлекательны, чем обычные, либо же у них более привлекательные призы. Больше подробностей касательно самых популярных биткоин игр вы найдете ниже…

Кости

Пожалуй, кости являются более синонимичными играми в биткоин гемблинге и в них играет огромное количество игроков каждый день. Общий посыл игры очень прост: вам нужно сделать ставку касательно того, будет ли выпавшее значение выше или ниже предсказанного значения, и если вы отгадываете верно, вы выигрываете приз, сумма которого зависит от заданной вероятности выпавшего значения. Это действительно чрезвычайно простая игра, в которую можно играть даже новичку и в которой можно разобраться с нуля за пару минут.

Bitsler's Bitcoin dice game

Вы также должны заметить, что доля казино весьма конкурентна, когда речь идет о биткоин костях  — это нетипично найти долю казино в 0.5% и почти все сайты на биткоин кости всегда будут предлагать долю казино в 1% или ниже. Каждая игра в кости — это также невероятная скорость, так что вы сможете сделать огромное количество бросков в минуту, получая тем самым еще больший адреналин, что хорошая азартная игра всегда должна гарантировать своим игрокам. Эта скорости игры может быть увеличена за счет использования функции автоматических ставок (пример чуть выше демонстрирует это).

Ознакомьтесь с нашим введением в биткоин казино на кости.

Топ 3 Bitcoin Dice Игры в Февраль, 2019

Мы составили обзор игр на кости на данном сайте и выбрали наш топ 3, который представлен ниже!

Stake Рейтинг

85
info

Прекрасно сделанный и доказуемо честный игровой биткоин сайт от команды, которая принесла нам PrimeDice

Stake опции

  • 12 игр на заказ, каждая с уникальным дизайном
  • Веселый и привлекательный стиль дизайна с очками и наградами
  • Поддержка 24/7

BitStarz Рейтинг

81

BitStarz опции

  • Биткоин казино с высоким рейтингом
  • Известные промо по "Slot Wars" и "Table Wars"
  • Высокая степень доверия
  • Большой выбор игр
  • Долгосрочное Биткоин казино

Betcoin Рейтинг

80
info

Betcoin является одним из лидирующих провайдеров захватывающего программного обеспечения в сфере биткоинов, предоставляющего казино, покер, ствки на спорт, кости, а также заманчивые бонусы.

Betcoin опции

  • Лидер среди анонимных казино
  • Несколько высококачественных игр
  • Активный Биткоин покер рум
  • Приветственные бонусы
  • Мультивалютность
  • VIP программа

Лотереи

Биткоин лотереи становятся все более и более популярными в азартном биткоин мире, и вполне понятно почему. В конце концов, как много других типов азартных игр онлайн может предложить вам такие шансы выиграть существенные суммы при таких низких вложениях? Помимо этого, здесь не требуются какие-либо навыки, если мы говорим о лотереях, что означает, что даже самый новичок может быть тем, кто заполучит крупный приз в биткоинах. Безусловно, чем больше людей играют в лотерею, тем выше может быть потенциальный приз, и именно поэтому мы всегда советуем играть на самых загруженных (популярных) сайтах.

Предпосылка биткоин лотереи практически такая же, как и любой другой лотереи по всему миру, поскольку вам нужно будет выбрать определенный набор чисел и затем надеяться, что выбранные вами числа будут соответствовать набранным. Биткоин лотереи происходят постоянно, поэтому вам никогда не придется ждать до старта следующей из них — это еще одна причина, почему они так популярны среди биткоин сообщества. Как и в случае со всеми прочими биткоин играми, лотереи могут превратиться в весьма социальный опыт, так как вы сможете чатиться с другими игроками, прежде чем ваши номера будут названы.

Ознакомьтесь со списком Биткоин лотерей.

Топ 3 Bitcoin Lottery Игры в Февраль, 2019

Вы можете испытать удачу в любом из казино, в которых есть биткоин лотереи!

Bitcoin Penguin Рейтинг

81

Bitcoin Penguin опции

  • Долгосуществующее биткоин казино
  • Регулярные промо

BetVoyager Рейтинг

79

BetVoyager опции

  • Предлагает равные шансы игры
  • Основано в 2007
  • Огромное количество игр с низкой долей казино
  • Доступность дневных турниров и лотерей

BitPlay.club Рейтинг

79

BitPlay.club опции

  • Высококачественная лотерейная игра
  • Справедливая доказуемость

Кэжуал игры

Не существует иного способа выразить это: кэжуал игры являются самыми любимыми из всех, что вы найдете онлайн. Вам даже не нужно тратить время на изучение правил, как как геймплей, как правило, невероятно легок, что означает, что вы сможете начать играть (а если повезет, то и выиграть) — почти сразу же. Существует много различных кэжуал игр, из которых вы можете выбрать (несколько из них будут описаны в следующем разделе), так что это уже зависит от вас, играть во все них либо же только в те, которые подходят вам больше.

Парочка фантастических кэжуал игр может быть найдена на Bitsler, и это игры Multicolor и Caraycruz. Первая из этих игр заключается в выборе цвета и прокрутке колеса. Затем предполагается, что выпадет выбранный вами цвет, что является гарантией выигрыша для вас. Caraycruz также легок в игре, вам просто нужно предсказать комбинацию из возможных четырех. Количество выигранных денег может быть значительным при игре в эти обе игры, и вы также будете приятно удивлены узнав, что они честно доказуемы.

Ознакомьтесь со всеми доступными кэжуал биткоин играми.

CryptoGames.io casual Bitcoin games

Топ 3 Bitcoin Casual Games Игры в Февраль, 2019

Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь самыми увлекательными биткоин играми доступными в любом из этих 3 казино!

Stake Рейтинг

85
info

Прекрасно сделанный и доказуемо честный игровой биткоин сайт от команды, которая принесла нам PrimeDice

Stake опции

  • 12 игр на заказ, каждая с уникальным дизайном
  • Веселый и привлекательный стиль дизайна с очками и наградами
  • Поддержка 24/7

Bitsler Рейтинг

79

Bitsler опции

  • Одно из самых популярных Биткоин казино
  • Хорошо продуманные игры отличного дизайна
  • Активное сообщество в чате

BitKong Рейтинг

72

BitKong опции

  • Бесплатный Биткоин Кран
  • Уникальные захватывающие биткоин игры
  • Постоянные промо и призы

Bitcoin Games FAQs

Какие минимальные и максимальные ставки в биткоин играх?

Это может существенно зависеть от сайта, на котором вы играете, однако в целом ситуация такова, что минимальная ставка составляет 0.00000001 биткоина. Максимальная ставка обычно где-то в районе 1 биткоина, хотя и это значение может быстро меняться. Большинство может заметить, что максимум выше, чем количество, которое они хотели поставить, что означает, что даже игроки на самые высокие ставки могут играть и наслаждаться биткоин играми.

Что означает честная доказуемость игр?

Игра с доказуемостью честности позволяет игроку проверить, что исход игры был абсолютно справедливым. Это важно, так как дает гарантию абсолютно прозрачной игры, а также доказывает игроку, что казино не обманывает игроков. Вы обнаружите фиксаторы справедливой доказуемости онлайн, а также детали, которые необходимо будет ввести, такие как секретный хэш и секретное семя, отображаемое на экране во время игры.

Более детально ознакомитьсяс честно доказуемыми казино можно здесь.

Почему доля казино в некоторых биткоин играх ниже, нежели в других?

Это очень просто объясняется тем, как разработана игра. Игры с низкой долей казино обычно те, которые синонимичны биткоин миру, как кости, в то время, как с более высокой долей казино это обычно более старые, традиционные игры, как рулетка и блекджек — игры, которые невозможно сильно изменить, так как в противном случае поменяется до неузнаваемости ведь их геймплей. Вы должны заметить, что большинство биткоин игр имеют долю казино ниже 1%, что означает, что у вас всегда будут хорошие шансы на выигрыш.

Могу ли я бесплатно играть в биткоин игры?

Да, это безусловно возможно благодаря Биткоин фасетам. Многие сайты азартных игр на биткоины будут раздавать вам небольшое количество биткоинов каждый день, и вы сможете пользоваться ими, играя в различные биткоин игры. Количество денег, которое вы получите от биткоин фасетов очень мало, так что вам придется сделать депозит, если вы все же захотите заполучить значительную прибыль, играя в азартные игры.

Рулетка, блекждек и прочие

Когда вы играете в биткоин казино, вы также часто заметите, что в них представлены и более традиционные игры. Среди таковых самыми популярными являются рулетка, и из всех версий рулеток самая известная Европейская — именно она будет гарантировать вам наиболее высокие шансы на выигрыш. Не ожидайте найти увлекательную графику и анимацию, так как внешний вид и ощущение от игры весьма базовые —

Блекджек также очень известная игра, как в наземных, так и биткоин казино. Просто будьте ближе дилера к 21му и обнаружите, что выигрываете приз. Как и рулетка, блекджек относится к типичным биткоин играм, так как это действительно прост в иуде и обучении. Среди прочих игр, предлагаемых биткоин казино, вы найдете видео покер и бинго — две игры, которые всегда популярны среди онлайн азартных игроков.

Ознакомьтесь с биткоин Блекджеком, Рулеткой, Видео покером или Бинго казино.

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

Play and Bet on Bitcoin Games

Bitcoin games encompass everything from casual games through to casino favorites, such as roulette and blackjack. They’re often very similar to the games found in standard casinos in terms of the rules, however they can often play in a very different way. Some Bitcoin games, such as blackjack, have an element of skill to them, while others are completely down to luck, such as dice and baccarat.

You’ll find that Bitcoin games are often slightly quirky, and this is undoubtedly a big factor in their popularity. While standard casino games can sometimes seem regimented and conformist, Bitcoin games are designed with the end user in mind, meaning that excitement levels are generally that much higher. The overall RTP can also be much higher, as you will see further down this page.

It should also be mentioned that Bitcoin games are incredibly social. While you might sit alone in a standard casino, spinning the roulette wheel, you’ll be able to chat with loads of like-minded Bitcoin gambling fans when you play at a Bitcoin casino. This social aspect really helps to ramp up the enjoyment, and is a key reason why so many are now starting to play Bitcoin games online.

Low House Edge When Playing Bitcoin Games

The fact that Bitcoin games generally have incredibly low house edges is a massive reason behind their popularity. In fact, some Bitcoin games can have a house edge of less than 0.5% – something you’ll almost never find when you play at a regular online casino site. Compare this low house edge to a game of American roulette at a standard casino – the house edge at this game will be over 5%, giving players a much lower chance of ever making a profit when they play. Of course, elements of luck still play a huge part in the gaming process though and even in the Bitcoin world there’s no such thing as a game with guaranteed profits.

There are many reasons why house edges are lower in Bitcoin games, however one of the biggest is the fact that Bitcoin casinos are highly automated places. This lack of a human side reduces the cost associated with staff, and the casino can then pass these savings on to their players. Block chain betting further reduces the requirement for staff members at the casino, and the casino can once again pass on these savings on human resources over to you, the Bitcoin gambler.

Bitcoin Games: Player Favorites

There are loads of different options when it comes to games at Bitcoin gambling sites, however some are slightly more popular than others. This could be because they are more exciting than the norm, or they might have bigger potential prizes. You’ll find details of some of the most popular Bitcoin games when you read below…

Dice

Dice is perhaps the game most synonymous with Bitcoin gambling and it is played by huge numbers of players every single day. The general premise of the game is a simple one: you just have to bet that a roll of the dice will be lower or higher than your predetermined point, and if you guess correctly, you’ll win a prize based on the probability of the bet being good. It really is an exceptionally simple game to play and can be picked up in less than a couple of minutes by those new to the game.

Bitsler's Bitcoin dice game

You should also find that the house edge is very competitive when you play Bitcoin dice – it is not uncommon to find a house edge of 0.5%, and nearly all Bitcoin dice sites will offer a house edge of 1% or less. Every game of dice is also an incredibly quick one, so you’ll be able to get through many rolls of the dice per minute, giving you the constant excitement that a good online gambling game should always offer to players. This speed of play can be enhanced further by using the automated betting feature (the above example demonstrates this).

Read our guide on Bitcoin dice casinos.

Top 3 Bitcoin Dice Games in June, 2018

We manually review all of the Dice games listed on this site and have picked out our top 3 below!

FortuneJack Rating

93

FortuneJack Features

  • Players welcome from all 7 continents
  • BTC, ETH and more cryptos accepted
  • Immediate withdrawals
  • 2500+ casino games to play now!

Betcoin Rating

87
info

Betcoin is one of the leading providers of exciting Bitcoin software, delivering casino, poker, sports and dice games, as well as substantial bonus offers.

Betcoin Features

  • Leading anonymous casino
  • Several high quality games
  • Active Bitcoin poker room
  • Enticing welcome offers
  • Multiple cryptocurrencies accepted
  • VIP program and rakeback

BitStarz Rating

81

BitStarz Features

  • Hugely respected Bitcoin casino
  • Popular "Slot Wars" and "Table Wars" promotions
  • Highly trusted
  • Large range of casino games
  • Long standing Bitcoin casino

Lotteries

Bitcoin lotteries are becoming more and more popular in the Bitcoin gambling world, and it is clear to see why. After all, how many other types of online gambling games can offer you the chance to win such massive sums of money for such a small investment? What’s more, there is absolutely no skill required at all when it comes to playing lotteries, meaning that even the newest of gamblers could be the one to walk away with a prize worth many BTC. Of course, the more people there are playing the lottery, the bigger the potential prizes will be, which is why we’d always recommend playing at one of the busier sites.

The premise of the Bitcoin lottery is pretty much the same as any other lottery around the world, in that you’ll need to pick a set amount of numbers and then hope that the numbers you’ve picked match the numbers drawn. Bitcoin lotteries are happening all the time though, so you’ll never find yourself waiting for the next Bitcoin lottery to start – a big reason why lotteries with Bitcoin are so popular among the Bitcoin gambling community. As with all other Bitcoin games, the lottery can also be turned into a highly social experience, as you’ll be able to chat with loads of other gamblers while you’re waiting for the numbers to be called.

View a list of Bitcoin lotteries.

Top 3 Bitcoin Lottery Games in June, 2018

You can strike it lucky at any of these Bitcoin casinos which feature lottery games!

FortuneJack Rating

93

FortuneJack Features

  • Players welcome from all 7 continents
  • BTC, ETH and more cryptos accepted
  • Immediate withdrawals
  • 2500+ casino games to play now!

BitCasino.io Rating

72
info

The world’s first licensed casino designed specifically for players using Bitcoin currency

BitCasino.io Features

  • 1300+ Bitcoin games from leading suppliers
  • Massive promotions and rafffles
  • VIP program

Crypto-Games.net Rating

65

Crypto-Games.net Features

  • Low house edge
  • Multiple cryptocurrencies
  • Community chat

Casual Games

There’s no other way to say it: casual games are some of the most enjoyable games you’ll find anywhere online. There’s no need to spend ages learning the rules either, as the gameplay is generally incredibly easy to pick up, meaning you’ll be able to start playing – and hopefully winning – almost straightaway. There are many different casual games for you to choose from (a couple of them are discussed in the next paragraph), so it’s down to you to play them all and decide which of them is best for you.

A couple of fantastic casual games can be found at Bitsler, and these games are Multicolor and Caraycruz. The former of these games sees you selecting a color and then spinning a wheel. You’ll then be hoping that the wheel lands on the color you’ve selected – something that will lead to you winning a cash prize. Caraycruz is equally as simple to play, as you’ll just have to predict which combination will be revealed, out of a possible four different combinations. The amount of money you can win when playing both of these games can be significant, and you’ll also have the comfort of knowing that they are both provably fair.

See all available casual Bitcoin games.

CryptoGames.io casual Bitcoin games

Top 3 Bitcoin Casual Games Games in June, 2018

Sit back and unwind with some delightful casual Bitcoin games – available at any of these top 3 casinos!

MegaWins Rating

84

MegaWins Features

  • VIP program
  • Huge range of bonuses
  • Regular tournaments

CryptoWild Rating

80

CryptoWild Features

  • VIP club with up to 10% cashback
  • 1000+ casino games
  • Jackpot games

Bitsler Rating

79
info

Fast and modern dice site which caters exclusively to cryptocurrency bettors

Bitsler Features

  • One of the most popular Bitcoin casinos
  • Well designed and bespoke set of games
  • Hugely active community chat

Bitcoin Games FAQs

What are the minimum and maximum bets for Bitcoin games?

This can really depend on the site you are playing at, however it is generally the case that the minimum you can bet is a sum worth 0.00000001 BTC. The maximum bet is usually somewhere around the 1 BTC mark, however this does vary wildly. Most should find that the maximum is higher than the amount they want to bet though, which ensures that even the high rollers are able to play and enjoy Bitcoin games.

What does provably fair mean?

A game that is provably fair allows the player to check that the turn taken was indeed a completely fair one. This is important, as it ensures that the game is completely transparent, and it also proves that the casino in question is not cheating players. You’ll find a number of provably fair checkers online, and you will find the details you need to input into them, such as your secret hash and client seed, displayed prominently when you play.

You can read more about Provably Fair casinos here.

Why is the house edge lower on some Bitcoin games than others?

It’s simply because of the way the games are designed. Games with low house edges are often those that are synonymous with the Bitcoin gambling world, such as dice, while those with higher house edges are usually the older, more traditional games, such as roulette and blackjack – games that can’t be altered too much, otherwise the overall gameplay will change beyond recognition. You should find that the majority of Bitcoin games have house edges of 1% or lower though, meaning that you always have a good chance of winning.

Can I play Bitcoin games for free?

Yes, you certainly can, and this is thanks to Bitcoin faucets. Many Bitcoin gambling sites will give you small amounts of BTC every day, and you can use these to then play different Bitcoin gambling games. The amount of money you receive from Bitcoin faucets is very low though, so you’ll need to make a deposit if you want to stand any chance of making a meaningful profit when you gamble.

Roulette, Blackjack and Others

When you play at a Bitcoin casino, you will also often find that the more traditional games are also represented. Of these, the most popular is roulette, and you will nearly always find that it’s the European version that is offered – something that means your chances of winning are maximised. Don’t expect to find snazzy graphics and slick animations, as the look and feel of the games are generally quite basic – something that categorises most other Bitcoin gambling games and ensures that everything is kept nice and simple. Every spin of the roulette wheel is also usually a fast one, meaning that you can get in as many spins per hour as possible.

Blackjack is also a very popular game, both in standard casinos and Bitcoin casinos. Just get closer to 21 than the dealer and you’ll find yourself winning a prize. Just like roulette, blackjack fits the mold of the typical Bitcoin game, as it is really simple to play and very easy to learn. Other games you’ll often find offered at Bitcoin casinos include video poker and bingo – two games that are always very popular with online gamblers.

View Bitcoin Blackjack, Roulette, Video Poker or Bingo casinos.

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.