лучшие Ethereum Казино

A New Age Of Gambling Approaches

Азартные игры на Эзериум

Эзериум-азартные игры — быстрорастущая индустрия благодаря растущей популярности блок-цепи Ethereum. Причина популярности Ethereum — результат «умных контрактов», которые позволяет блокировать цепочку — создание так называемой виртуальной машины Ethereum (EVM). Эти умные контракты демонстрируют все  нарушения рынка онлайн-игр, поскольку устраняют необходимость доверия между игроком и казино.

Ethereum также получил свою популярность в качестве альтернативной валюты платежа в биткоинах. Оба этих криптоассета обеспечивают аналогичные преимущества с точки зрения безопасности и анонимности, однако в настоящее время Эзериум возможно ввести и вывести в гораздо более короткие сроки. Те, кто ищет «быстрый биткоин», будут довольны эзериумом в качестве своей валюты выбора.

Технология умных контрактов (объясняемая ниже), а также ее преимущества в качестве криптовалюты объединяются для создания идеального метода депозита и снятия денег для многих игроков и казино.

Топ 5 Ethereum casinos в Сентябрь, 2019

Ethereum — это криптовалюта, аналогичная Bitcoin, которая позволяет совершать быстро и анонимно платежи по всему миру. По этой причине он стал основной валютой для многих игроков, а ряд онлайн-казино теперь принимает эзериум для депозитов и снятия средств. Следующий список эзериум казино — это наш лучший выбор в казино отрасли. Вносите депозиты и получайте бонусы на лучших азартных Эзериум сайтах, перечисленных ниже!

 

рейтинг казино #1

FortuneJack Рейтинг

93

FortuneJack опции

  • Мультивалютность
  • Много игр
  • Слоты высокого качества
  • Постоянные промо акции
рейтинг казино #2

Stake Рейтинг

90
info

Прекрасно сделанный и доказуемо честный игровой биткоин сайт от команды, которая принесла нам PrimeDice

Stake опции

  • 12 игр на заказ, каждая с уникальным дизайном
  • Веселый и привлекательный стиль дизайна с очками и наградами
  • Поддержка 24/7
рейтинг казино #3

1xBit Casino Рейтинг

89
info

1xBit — справедливо доказуемое казино с огромной выборкой игр от мировых провайдеров. Сайт оснащен впечатляющим геймплеем и мгновенным выводом биткоинов.

1xBit Casino опции

  • Игры с лав дилерами высокого качества
  • Спортивные ставки
  • Доступно для игроков со всего миро и принимает несколько видов криптовалют!
рейтинг казино #4

mBit Casino Рейтинг

88

mBit Casino опции

  • Персональные данные не требуются
  • Основано в марте 2014 года
  • Большой выбор игр
  • Ставки на спорт
  • VIP программа
рейтинг казино #5

7BitCasino Рейтинг

87

7BitCasino опции

  • Эксклюзивные бесплатные спины
  • лучшие слоты казино
  • «доказуемо справедливые» биткойнские игры
  • много бонусов
no banner found

Ставки со смарт контрактами

Азартные игры на эзериумы встречаются в двух разных формах. Первой, и в настоящее время наиболее распространенной, является способность использовать эзериум в качестве метода депозита и снятия денег в различных онлайн-казино. Это работает так же, как и биткоин, и предоставляет альтернативный метод оплаты для традиционных транзакций fiat currency (USD, EUR, GBP). Эта сторона к азартной игре Ethereum является самой легкой для понимания и самой популярной. Наш список лучших казино за эзериумы, перечисленный выше, поддерживает этот метод азартных игр с криптоанализом.

Второй подход к азартной игре Ethereum — использование умных контрактов для ставок. В настоящее время существует множество казино, которые полностью действуют на блок-цепочке Ethereum. Вместо того, чтобы отправлять эзериумы на адрес кошелька своего казино, вы отправляете их непосредственно на смарт-контракт. С этого момента интеллектуальный контракт генерирует случайность и оплачивается исходя из того, побеждает ли игрок или проигрывает. Некоторые преимущества для смарт-контракта в Ethereum заключаются в следующем:

  • Казино не держит ваши средства в любой момент, поэтому нет риска потери
  • Выплаты производятся с открытым исходным кодом
  • Выплаты осуществляются незамедлительно
  • Независимо от того, насколько велики выигрыши, вам гарантированно платят, и платят быстро!

В настоящее время единственным серьезным недостатком азартных игр с казино «Эзериум» является то, что каждая ставка требует время для обработки. Из-за технических причин, связанных с безопасностью, каждой ставке потребуется, по крайней мере, 1 подтверждение блока (примерно 15 секунд), прежде чем можно будет решить выигрышную ставку. Для больших ставок возможно, что ставка может быть обработана только после нескольких подтверждений блока, что может занять много минут. Азартные игры с эзериумом таким образом отбросят многих игроков, которые с удовольствием поместили бы свое доверие в традиционное казино в обмен на более быстрые ставки.

2019's Best Казино со смарт контрактами

Смарт-контрактные казино по-прежнему очень прототипны, однако они полностью функциональны и отлично работают сегодня. Вы можете ожидать, что количество умных сайтов для азартных игр значительно возрастет в предстоящие годы. Ниже перечислены веб-сайты азартных игр за Эзериумы, которые обеспечивают лучший пользовательский интерфейс и показывают лучшие игры. Загляните в будущее, чтобы найти самые безопасные места для ставок онлайн!

Edgeless Рейтинг

84

Edgeless опции

  • 100% RTP on skill-based games!
  • 99% RTP on most other games
  • Beautiful UI and low house edge

Эзериум F.A.Q

В чем разница между игрой на Биткоин и Эзериум?

Говоря о казино, Ethereum и Bitcoin предоставляют очень похожие преимущества. Они являются анонимными, быстрыми и безопасными — идеальный способ внесения депозита и снятия средств для любого игрока. Для тех, кто хочет делать депозиты и выводы в криптовалюте, нет существенного преимущества при выборе одного из них. Тем не менее, есть несколько небольших различий, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

  • Биткоин более злерый и стабильный

Все криптовалюты нестабильны, но наиболее стабильным из них является биткоин. Это помогает сделать его лучшей валютой для игры, поскольку маловероятно, что его цена резко изменится между ставками. Некоторые казино будут конвертировать эзериум и биткоин депозиты в «чипы», превращая их в эзериумы или биткоины при снятии , однако это может ввести в заблуждение, так как ценность каждого чипа может сильно измениться во время азартных игр.

  • Эзериум наболее быстрый банковский метод для казино

Ethereum (пока) нестрадает от тех же проблем масштабирования, которые затронули Bitcoin. Это означает, что транзакции происходят быстрее и часто заканчиваются менее чем за минуту. То же самое нельзя сказать о биткоине, где депозиты и снятие средств могут занять несколько часов.

  • Ethereum позволяет совершать смарт-контракты

Как уже упоминалось, Ethereum обеспечивает возможность взаимодействия с умными (смарт) контрактами. С точки зрения азартных игр это является основным преимуществом, поскольку оно устраняет необходимость доверия между казино и игроком. Ожидается, что биткоин также получит интеллектуальную контрактную функциональность в виде протокола перекрестных связей, называемого Rootstock. Тем не менее, пока не известно, когда казино на этой платформе будет готово.

Существует множество других технических различий между Ethereum и Bitcoin, но для игроков важны только те различия, которые перечислены выше.

Безопасны ли азартные игры на Эзериум?

Блок-цепочка Ethereum обеспечена огромным количеством «хэш-мощностей». Хеш-мощность — это термин, используемый для описания количествазатраченной майнерами энергии в процессе проверки и обработки транзакций. Чем больше (распределенная) хэш-мощность размещается на блочной цепочке, тем сложнее компании, учреждению или правительству пересиливать сеть и «переписывать» транзакции. Биткоин в настоящее время является самым безопасным блочным ключом (имеет наибольшую мощность хэша), однако Ethereum не отстает, так что в обоих случаях безопасность на должном уровне.

Единственный риск, который вы должны учитывать при использовании эзериума для депозита в казино — это тот же риск, который вы должны учитывать при работе с долларами США или любой другой валютой, а именно надежность казино. Обзор казино Ethereum на этой странице должен вам в этом помочь разобраться.

Как внести депозит с эзериумом?

Депозиты в казино с эзериумом почти идентичны биткоинам. Игроки покупают Ethereum из онлайн-обмена, такого как Coinbase.com, а затем совершают транзакцию с кошелька Coinbase в кошелек Ethereum своего казино. Есть несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при создании депозита в казино с использованием эзериума:

  • Адреса Эзериум кашельков отличаются от Биткоина

Не отправляйте транзакцию Ethereum в биткоин-кошелек — она не будет обрабатываться и может быть потеряна. Простой способ увидеть, является ли кошелек кошелек эзериума, проверить, начинаются ли первые 2 символа адреса с «0x».

  • Подождите немного до статуса видимости вашего депозита

Большинство казино отобразят ваш депозит, как только транслируется транзакция. Тем не менее, некоторые другие могут потребовать несколько подтверждений (до 30), прежде чем кредитовать свою учетную запись. Каждое подтверждение занимает в среднем 15 секунд, поэтому не забудьте проверить условия своего казино, прежде чем запаниковать, что депозит в эзериуме еще не зачислен.

  • Убедитесь, что вы отправляете средства на правильный адрес

Как и в случае с любой транзакцией с криптовалютами, функция «возврат денег» отсутствует. Если ваш эзериум будет отправлен на неправильный адрес кошелька, он может быть потерян навсегда. Не забудьте проверить, включая проверку кошелька, на который вы платите, прежде чем делать депозит в казино.

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

Our Best Ethereum Casinos

A New Age Of Gambling Approaches

Ethereum Gambling Explained

Ethereum gambling is a rapidly growing industry thanks to the growing popularity of the Ethereum blockchain. The reason for Ethereum’s rise to fame is a result of the “smart contracts” which the blockchain enables – creating what is known as the Ethereum Virtual Machine (EVM). These smart contracts are showing signs of disrupting the online gaming market as they remove the need for trust between the player and the casino.

Ethereum has also earned its popularity as an alternative payment currency to Bitcoin. Both of these cryptoassets provide similar benefits in terms of security and anonymity, however it is currently possible to deposit and withdraw Ether in much shorter time frames. Those looking for a “faster Bitcoin” would do well to use Ether as their currency of choice.

The smart contract technology (explained further below), as well as its benefits as a cryptocurrency, combine to create the perfect deposit and withdrawal method for many players and casinos.

Top 5 Ethereum casinos in September, 2017

Ethereum is a cryptocurrency like Bitcoin, which allows for fast, international and anonymous payments. For this reason it has become a currency of choice for many gamblers, and a number of online casinos now accept Ether for deposits and withdrawals. The following list of Ethereum casinos are our pick of the best in the industry. Deposit and grab a bonus at the best Ethereum gambling sites below!

Casino Rank #1

FortuneJack Rating

93

FortuneJack Features

  • Multiple cryptocurrencies accepted
  • Huge range of games
  • High quality slots software
  • Regularly updated promotions
Casino Rank #5

Betcoin Rating

84
info

Betcoin is one of the leading providers of exciting Bitcoin software, delivering casino, poker, sports and dice games, as well as substantial bonus offers.

Betcoin Features

  • Leading anonymous casino
  • Several high quality games
  • Active Bitcoin poker room
  • Enticing welcome offers
  • Multiple cryptocurrencies accepted
  • VIP program and rakeback
Casino Rank #8

1xBit Casino Rating

80
info

1xBit is a provably fair Bitcoin casino with a massive selection of games from great providers. This site comes complete with smooth, action-packed gameplay and immediate Bitcoin withdrawals.

1xBit Casino Features

  • High quality live casino games
  • Comprehensive sportsbook
  • Available to anyone in the world and accepts several cryptos!
Casino Rank #9

Bitsler Rating

79
info

Fast and modern dice site which caters exclusively to cryptocurrency bettors

Bitsler Features

  • One of the most popular Bitcoin casinos
  • Well designed and bespoke set of games
  • Hugely active community chat
Casino Rank #20

Golden Star Casino Rating

68
info

Golden Star Casino is a well established, licensed online casino that also supports bitcoin, whilst providing a high quality offering from well known developers.

Golden Star Casino Features

  • Mainstream titles
  • Licensed and regulated
  • Regular promotions
  • Provably fair
no banner found

Smart Contract Betting

Gambling with Ether comes in two different forms. The first, and currently the most common, is the ability to use Ether as a deposit and withdrawal method at various online casinos. This works in the same way to Bitcoin, and provides an alternative payment method to traditional fiat currency (USD, EUR, GBP) transactions. This side to Ethereum gambling is the easiest to understand and most popular. Our list of the best Ether casinos above supports this method of gambling with the cryptoasset.

The second approach to Ethereum gambling is the use of smart contracts to place bets. Currently, there are a number of casinos which operate entirely on the Ethereum blockchain. Instead of sending Ether to your casino’s wallet address, you send the ETH directly to a smart contract. From this point, the smart contract generates randomness and pays out based on whether the player wins or loses. Some advantages to smart contract betting in Ethereum are:

  1. The casino does not hold your funds at any point, so there is no risk of loss
  2. Payouts are made by open source code and cannot be interfered with
  3. Payouts are immediate. No matter how large the winnings, you are guaranteed to get paid and paid fast!

Currently the only major downside to gambling with an Ethereum smart contract casino is that each bet takes time to process. Due to technical reasons surrounding the security of the blockchain, each bet will require at least 1 block confirmation (roughly 15 seconds) before the winning bet can be decided. For larger bets, it is possible that the wager can only be processed after several block confirmations, which could take many minutes. Gambling with Ether in this way would put off many players who are happy to place their trust with a traditional casino in return for faster betting.

However, the problem of waiting for block confirmations is slowly being resolved. Casino protocols like FunFair.io are developing “offchain” payment channels to handle bets without requiring a block confirmation for each bet. These payment channels take the strain off of the blockchain without significantly compromising security. As a result, the promise of smart contract betting is becoming ever more likely to reach a mainstream audience in the years to come.

Currently, these payment channels are not available, and the smart contract casinos listed below will require block confirmations. That said, this is still the most secure way to bet at an online casino – all thanks to the Ethereum Virtual Machine.

2017's Best Smart Contract Casinos

Smart contract casinos are still very prototypical, however they are fully functional and are in operation today. You can expect the number of smart contract gambling sites to increase dramatically in the years to come. The Ethereum smart contract gambling sites that provide the best user experience and feature the best games will be listed below. Check back in the future to find more “onchain” casinos – the safest places to bet online!

SmartRoulette.io Rating

63

SmartRoulette.io Features

  • No deposit free spins bonus
  • Win RLT tokens for placing bets
  • Blockchain "smart contract" betting available

Etheroll Rating

53

Etheroll Features

  • Trustless and decentralized
  • Ethereum blockchain application
  • Speculative tokens for investing

Ether F.A.Q

What are the differences between Ethereum and Bitcoin?

When it comes to casinos, Ethereum and Bitcoin provide very similar benefits. They are anonymous, fast and secure – the perfect deposit and withdrawal method for any gambler. For those who are looking to make deposits and withdrawals in cryptocurrency, there’s no major advantage of choosing one over the other. That said, there are a few smaller differences which you may wish to consider.

  • Bitcoin is more mature and stable
  • All cryptocurrencies are volatile, but the most stable of these is Bitcoin. This helps to make it a better currency to gamble with, as its unlikely the price will change dramatically between bets. Some casinos will convert Ether and Bitcoin deposits to “chips”, converting them back into Ether or Bitcoin on withdrawal – this can be misleading as the value of each chip could change wildly during your time gambling.

  • Ether is a quicker casino banking method
  • Ethereum does not (yet) suffer from the same scaling issues that have halted Bitcoin. This means that transactions process faster, often completing in under a minute. The same cannot be said for Bitcoin, where deposits and withdrawals can take hours to arrive.

  • Ethereum enables smart contract betting
  • As mentioned, Ethereum provides the ability to interact with smart contracts. From a gambling point of view, this is a major boon, as it removes the need for trust between casino and player. Bitcoin is expected to also receive smart contract functionality in the form of an offchain protocol called Rootstock. However, it is not yet known when a casino will be production ready on this platform.

There many other technical differences between Ethereum and Bitcoin, but for gamblers the only differences that really matter are the ones above.

Is Ethereum gambling safe?

Ethereum’s blockchain is secured by an enormous amount of “hash power”. Hash power is a term used to describe the amount of energy miners are putting into validating and processing transactions. The more (distributed) hash power placed on a blockchain, the harder it is for one individual, company, institution or government to overpower the network and “rewrite” transactions. Bitcoin is currently the most secure blockchain (has the most hash power), however Ethereum is not far behind, and for all intents and purposes, the security of both is extremely good.

The only risk you should consider when using Ether to deposit at a casino is the same risk that you should consider when dealing with US Dollars or any other currency – is the casino trustworthy? The Ethereum casino reviews on this page should help you to decide!

How do I deposit with Ether?

Depositing at a casino with Ether is almost identical to Bitcoin. Players purchase Ether from an online exchange like Coinbase.com, and then make a transaction from their Coinbase wallet to their casino’s Ethereum wallet. There are a few key points to note when making a casino deposit with Ether:

  • Ether wallet addresses are different to Bitcoin’s
  • Do not send an Ethereum transaction to a Bitcoin wallet – this will not process and may potentially be lost. A simple way to see if a wallet is an Ethereum wallet, is to see whether the first 2 characters of the address start with “0x”.

  • Allow time for the deposit to become visible
  • Most casinos will display your deposit as soon as the transaction is broadcast. However, some others may require several confirmations (as many as 30) before crediting your account. Each confirmation takes an average of 15 seconds, so be sure to check your casino’s terms before panicking that an Ether deposit has not yet arrived!

  • Be sure you’re sending to the right address
  • As with any cryptocurrency transaction, there is no “chargeback” function. If your Ether is sent to the wrong wallet address then it could be lost forever. Remember to check and double check which wallet you’re paying before making a casino deposit.

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

EN English RU Русский