Обзор казино Биткоин Блекджек

По мере того, как Биткоин расширился и стал одним из наиболее часто используемых банковских методов в индустрии онлайн-казино, эта криптовалюта стала включать новые инновационные функции, которые улучшают весь процесс азартных игр. Есть несколько преимуществ играть в игры в биткоин казино с, особенно когда речь идет о блэкджеке.

Все блэкджек-игроки, как опытные профессионалы, так и новички, могут использовать по максмуму это знаковое классическое казино. На самом деле, широко рекомендуется, чтобы те, кто только начинает в мире ставок на блэкджек, стартовали с Биткоин блэкджека. Это связано с тем, что программное обеспечение, используемое в онлайн-форме игры, делает многие моменты более упрощенными. Читайте дальше, чтобы узнать больше о Биткоин блекджеке и его сути.

Основные принципы Биткоин блекджека

По сути, блэкджек — это игра, в которой игроки должны как можно ближе приблизиться к 21 в руке без перехода. Это самая основная суть, но главная цель — получить лучшую руку, чем дилер, который пытается получить то же самое. Ниже о том, как это сделать …

Первый шаг в Биткоин блекждеке — это ставка. Когда игра начинается, игроки должны выбрать, сколько денег они хотят положить на руку. Казино представит доступные диапазоны ставок. Они будут отличаться в разных казино, но большинство вариантов ставок будут составлять от 1 до 100 долларов США. Как только ставки будут установлены, раздаются руки и начинается игра.

Как только игрок увидел свою руку, у него есть возможность Хита, Стенда или Двойного Дождя. Если в руке есть пара, тогда также будет опция Сплит. Все эти параметры должны появиться на экране, чтобы игрок мог легко выбрать любой из них щелчком по нему. В реальном Биткоин казино реальный крупье будет раздавать карты игроку и дилеру после того, как действие было выбрано, в то время как в виртуальном казино программное обеспечение возьмет на себя эту роль.

Одна из интереснейших особенностей Биткоин блекджека заключается в том, что нет ограничений на количество карточных колод, которые можно использовать в игре. Большинство онлайн-казино играют от шести до восьми колод за игру, но эта сумма может быть увеличена или уменьшена.

Теоретически, край дома для игры в Биткоин блэкджек меньше 1% — вот почему блэкджек считается самой удобной для игроков карточной игрой. Но это зависит от нескольких переменных факторов, которые непосредственно влияют на край дома, включая вариацию, которую сайт решил сыграть, и количество колод. Чем больше колод карт добавлено в игру, тем выше будет край дома. Это то, за чем все игроки Биткоин блекджека должны следить, наряду с другими правилами, которые казино могут реализовать в своих интересах. К прмеру, более низкие выплаты для естественных блэкджеков, несправедливые правила Soft 17 и запрет удвоения на мягких руках.

Почти во всех вариантах блэкджека, независимо от того, играли они в наземной среде или в бикоин казино, значения карт будут следующими:

  • 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 воспроизводятся по номиналу
  • Короли, королевы и валеты стоят 10
  • Тузы стоят 1 или 11 (выбор игрока)

Биткоин блекджек казино

На этой странице представлены лучшие биткоин блэкджек-казино, начиная с самых рейтинговых, заканчивая худшими. Выберите любой из сайтов, перечисленных ниже, или просмотрите список Биткоин бонусов, чтобы найти подходящее вам предложение. Каждый из этих обзоров был написан независимыми редакторами с многолетним опытом работы в индустрии азартных игр на биткоин. Нажмите на обзор, чтобы узнать больше о Биткоин казино, а также о любых рекламных акциях, которые могут быть предложены.

 

Топ 30 Bitcoin Blackjack Игры в Февраль, 2019

Блекджек — это классическая игра, адаптированная под огромное количество биткоин казино. Найди обзор казино ниже и играй сегодня!

1xBit Casino Рейтинг

89
info

1xBit — справедливо доказуемое казино с огромной выборкой игр от мировых провайдеров. Сайт оснащен впечатляющим геймплеем и мгновенным выводом биткоинов.

1xBit Casino опции

  • Игры с лав дилерами высокого качества
  • Спортивные ставки
  • Доступно для игроков со всего миро и принимает несколько видов криптовалют!

iLUCKI Рейтинг

86

iLUCKI опции

  • Огромный список бонусов и прочих наград
  • Бездепозитные вращения для новых игроков!
  • Более 2500 игр на выбор

Stake Рейтинг

85
info

Прекрасно сделанный и доказуемо честный игровой биткоин сайт от команды, которая принесла нам PrimeDice

Stake опции

  • 12 игр на заказ, каждая с уникальным дизайном
  • Веселый и привлекательный стиль дизайна с очками и наградами
  • Поддержка 24/7

BitcoinCasino.us Рейтинг

81

BitcoinCasino.us опции

  • Доступно для игроков из США
  • Только Криптовалюта
  • Бесплатные вращения каждую пятницу!

Bitcoin Penguin Рейтинг

81

Bitcoin Penguin опции

  • Долгосуществующее биткоин казино
  • Регулярные промо

Wildblaster Рейтинг

81

Wildblaster опции

  • Mobile Optimized
  • 24/7 Professional Support
  • Varied Deposit Options
  • Neat, Easy to Use Interface

CryptoWild Рейтинг

80

CryptoWild опции

  • VIP клуб с 10% кэшбэком
  • 1000+ казино игр
  • Джекпот игры

Betcoin Рейтинг

80
info

Betcoin является одним из лидирующих провайдеров захватывающего программного обеспечения в сфере биткоинов, предоставляющего казино, покер, ствки на спорт, кости, а также заманчивые бонусы.

Betcoin опции

  • Лидер среди анонимных казино
  • Несколько высококачественных игр
  • Активный Биткоин покер рум
  • Приветственные бонусы
  • Мультивалютность
  • VIP программа

King Billy Casino Рейтинг

80

King Billy Casino опции

  • Потрясающее тематическое казино
  • VIP программа и еженедельные призы
  • Биткоин, Эзереум, Биткоин Кэш и прочие принимаемые валюты
  • Огромный выбор Биткоин игр с превосходными характеристиками

Локи Казино Рейтинг

79

Локи Казино опции

  • Более 1000 Bitcoin games
  • Стильный дизайн и отличный игровой опыт
  • Поддержка 24/7 и высокая степень доверия

BetVoyager Рейтинг

79

BetVoyager опции

  • Предлагает равные шансы игры
  • Основано в 2007
  • Огромное количество игр с низкой долей казино
  • Доступность дневных турниров и лотерей

EmuCasino Рейтинг

78

EmuCasino опции

  • Огромный выбор казино игр
  • Высоко профессиональная поддержка
  • Опция Лайв казино!

GUNSBET Рейтинг

77

GUNSBET опции

  • Привлекательное Тематическое Wild West казино
  • ВИП программа и приветственный бонус в виде бесплатных вращений
  • Более 1000 игр от топовых провайдеров

Nitrogen Sports Рейтинг

77

Nitrogen Sports опции

  • Спортивные ставки помолом казино
  • Уникальные казино игры
  • Высокая степень доверия
  • Сообщество с чатом

Mongoose Casino Рейтинг

75

Mongoose Casino опции

  • Massive Bitcoin game collection
  • Live casino action!
  • No deposit bonus available!

CloudBet Рейтинг

73

CloudBet опции

  • Тщательно продуманное казино и спортсбук
  • Высокая степень доверия и долгое существование
  • Много игр

Redstar Рейтинг

72

Redstar опции

  • Основанное в 2005 году
  • Известный Покер рум с соревнованиями в несколько столов
  • Спортсбук и столы с живыми диллерами!

Intertops Рейтинг

71

Intertops опции

  • Long history in gambling niche
  • Good selection of markets
  • Top bonuses and promotions
  • Intuitive site design

BitCasino.io Рейтинг

69
info

Первое мировое лицензированное казино, заточенное под биткоины

BitCasino.io опции

  • 1300+ Биткоин игр от ведущих провайдеров
  • Крупные промо акции и лотереи
  • VIP программа для игр на высокие ставки

CoinBet24 Рейтинг

68
info

Bitcoin casino with an impressive range of slot and casino games from top software developers.

CoinBet24 опции

  • Живые дилеры
  • Обилие рынков на спортивные ставки

Crypto-Games.net Рейтинг

65

Crypto-Games.net опции

  • Низкая доля казино
  • Мультивалютность
  • Чат сообщества

Vegas Crest Casino Рейтинг

64

Vegas Crest Casino опции

  • Первоклассные казино провайдеры
  • Прогрессивные джекпоты
  • Широкое разнообразие бонусов

Oshi.io Рейтинг

63
info

Биткоин казино с высокой степенью доверия, щедрыми бонусами и более ста игр

Oshi.io опции

  • "Конструктор бонусов" для всех новых игроков
  • Постоянные казино турниры
  • VIP программа для игр на высокие ставки

CoinRoyale Рейтинг

62

CoinRoyale опции

  • Большой выбор игр
  • Биткоин казино - долгожитель
  • Достойные бонусы-приветствия

4Grinz Рейтинг

61

4Grinz опции

  • Несколько игр
  • Отчет по крупным выигрышам
  • Программа VIP

777Coin Рейтинг

60
info

Одна из самых долгосуществующих анонимных платформ для Биткоин казино, 777Coin, имеет уникальные игровые предложения, высокую безопасность и миллионы «доказуемо справедливых» побед.

777Coin опции

  • Простой биткоин беттинг
  • Мультивалютность
  • Набор уникальных биткоин игр

Unique Casino Рейтинг

58

Unique Casino опции

  • Instant Play
  • Express Cash Out
  • Provably Fair Games
  • Bitcoin withdrawals not accepted

Bitcoin Video Casino Рейтинг

51

Bitcoin Video Casino опции

  • Несколько казино игр
  • Долговременное биткоин казино
  • Очень низкая доля казино (0.5%)

Bit777 Рейтинг

14

Bit777 опции

  • Very basic Bitcoin casino with several games
  • Part of the PeerBet and BitcoinRush

DreamlandCasino.com Рейтинг

12

DreamlandCasino.com опции

  • Very basic Bitcoin casino

Как играть в Биткоин Блекджек

Правила игры в Блекджек

Размер выплаты полностью зависит от качества выигрыша. Например, лучшая рука, которую может получить игрок, — это натуральный блэкджек, который является тузом как 1, а другая — значением 10 (либо 10, либо лицевая карта). В случае раздачи Естественного Блэкджека рука дилера будет показана и сравнена. Если дилер также не достиг прироста 21, игроки обычно получат 3: 2 на выигрышной ставке. Если у дилера также есть естественный блэкджек, игра будет привязана (это называется Push), и исходная биткоин ставка игрока будет возвращена.

Выбор Хит или Стенд, является самым распространенным решением, которое игроки должны делать во время игры в блэкджек. Здесь каждая собственная стратегия отдельного игрока и стиль игрового процесса приходит в себя (разумеется, стратегии сильно различаются между игроками, и мы поговорим об этом позже). Хит — это когда игрок хотел бы взять еще одну карту из колоды. Чем выше вероятность достижения 21-го или близкого к нему, тем вероятнее, что игрок будет хитом. В качестве альтернативы, они могут выбирать Cтенд, имея в виду, что они хотят придерживаться общей суммы двух карт. Это делается, когда игрок полагает, что у них есть хорошие шансы победить дилера с картами, которые у него есть. Понимание, когда выбирать «Хит Стенд» может увеличить шансы игрока более чем на 3%, вот почему это так важно, когда вы играете в Биткоин блэкджек.

Еще один выбор, с которым могут столкнуться игроки, — это брать или не брать страховку. Возможность принять этот вариант возникает, когда дилер рисует туз с лицевой стороной вверх, после чего каждому за столом будет задан вопрос, хотят ли они выставить половину своей первоначальной ставки в качестве страховки. В этом случае игрок вернется 2: 1 на свою застрахованную ставку, если дилер продолжит получать Естественный Блэкджек. Как Хит, так и Стенд должны отображаться в виде ясных опций на экране в большинстве казино.

Когда пара одинаково ранжированных карт разыгрывается в начальной руке игрока, стандартным правилом является разделение их на две отдельные руки и запрос каждой новой второй карты. Для каждой руки в Сплит должна быть сделана полная первоначальная ставка. Поскольку обе руки будут индивидуально конкурировать с дилером, Сплиттинг дает игрокам возможность увеличить свой шанс перебить дилера и удвоить свою ставку, когда дилер упадет.

Правила Блекджек дилера

В каждой игре в блэкджек в любом казино биткоин дилер связан фиксированными правилами, которые склонны склоняться в сторону игрока.

Список правил, связанных с дилерами, включает в себя, когда они могут делать «Хит / Стенд». Одно из таких ограничений заключается в том, что на многих сайтах казино дилер должен делать Стенд на 16. Это означает, что дилеру всегда требуется Хит, если стоимость руки меньше 17 и Стенд, когда рука достигает 17.

Игра в Блекджек на Биткоин

Биткоин не только предоставляет игрокам альтернативный банковский метод, но и дает им возможность испытать новый способ игры. Даже самый опытный игрок в блэкджек найдет новые уровни развлечения в игре, впервые играя с биткоинами.

Поскольку блэкджек считается одной из простейших карточных игр в казино всех времен, легко понять, как это такое соответствие для биткоинов, которое является таким гпростым способом передачи/снятия средств.

Первым шагом в процессе Биткоин блэкджека является получение биткоинов. Это можно сделать, приняв валюту в качестве оплаты товаров/услуг в Интернете или покупая бтк с интернет-рынка. Игроки должны открыть онлайн-кошелек для хранения средств. Стоит провести исследование, чтобы узнать, что может предложить каждый e-кошелек, чтобы зарегистрироваться с наиболее подходящим вариантом.

Как только игрок настроил все, остается только найти отличное казино и начать пользоваться многими преимуществами игры в блэкджек с биткоинами. Эти преимущества включают в себя возможность играть в любой точке мира с ограничениями по странам, анонимностью и немедленными выплатами начичными деньгами.

Лучшие Блекджек стратегии

Карта стратегии Биткоин блекджека

Хотя в блэкджеке можно выиграть только с определенной долей везения, это, по сути, игра мастерства. Таким образом, самым эффективным способом добиться успеха является достойная стратегия. Продолжайте читать для краткого описания некоторых популярных проверенных методов …

Во-первых, каждый, кто знает что-нибудь о азартных играх, слышал о «подсчете карт». Это, вероятно, самая стабильно надежная стратегия выигрыша в блэкджеке, благодаря тому, что в игре задействован крупный игрок, занимающийся реальной колодой карт. Игроки, которые понимают, как подсчитывать карты, смогут вести точную запись колоды по мере ее прохождения.

Счет карт, в сочетании с пониманием основ блэкджека, рассматривается как стратегия создания разумных денег. Это хорошая идея, чтобы прочитать счет карты из одного из многочисленных онлайн-руководств, а затем начать использовать стратегию с небольшими ставками в таблицах с низким лимитом, увеличивая банкролл Биткоина с течением времени. После того, как у игрока есть зависание и он может получить значительную прибыль, они должны перейти к таблице с более высокими лимитами. Биткоин-казино обычно используют несколько карточных колод, чтобы минимизировать влияние, которое имеет счет карт, однако стратегия все еще используется многими экспертами-игроками.

Еще одна стратегия, на которую стоит обратить внимание, — это знаменитая «система измельчения Оскара». Любой, кто использует эту систему, играет в свои руки как серию, чтобы получить минимальную чистую выигрышную ставку одной единицы в каждой серии. То, как это работает, заключается в том, что, начав с минимальной ставки или ставки одного предмета, игрок либо получит выигрыш в одну единицу — таким образом, закончив эту серию и начав все сначала — или, если рука проиграет, ставка останется на месте, пока не выиграет другая рука, и в этом случае ставка будет удвоена. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будут получены достаточные руки, чтобы восстановить все чистые убытки, и игрок получил прибыль в размере одной единицы. «Оскар Гринд» — довольно безопасная система ставок, но это не первый выбор для каждого игрока, поскольку он платит регулярные небольшие выигрыши и вряд ли приведет к серьезным крупным выплатам, в отличие от более сложных и рискованных стратегий, таких как «Мартингейл-система».

Самая надежная стратегия — просто следовать ряду правил, которые указывают на оптимальную игру для любой ситуации. Эти правила можно запоминать с течением времени, и в сочетании с подсчетом карт и стратегиями системы измельчения, упомянутыми выше, биткоин блэкджек можно превратить в прибыльную игру. Загрузите эту стратегическую карту для блэкджека здесь.

 

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

Bitcoin Blackjack Casino Reviews

As Bitcoin has expanded to become one of the most commonly used banking methods in the online casino industry, this crypto-currency has gone on to incorporate innovative new features which improve the entire gambling process. There are several advantages to playing casino games with Bitcoin, especially when it comes to blackjack.

From seasoned professionals to brand new beginners, all blackjack players can make the most of this iconic casino classic. In fact, it is widely recommended that those who are just starting out in the blackjack betting world start off with Bitcoin blackjack. This is because the software utilized in the online form of the game makes some of the intricacies simpler and more straightforward. Read on to find out more about Bitcoin blackjack and what it’s all about.

Bitcoin Blackjack Basics

Fundamentally, blackjack is a game which requires players to get as close to 21 in a hand as possible without going over. That is the game at its most basic, but the main aim is to get a better hand than the dealer who is trying to get the same thing. Here’s how to go about it…

The first step in Bitcoin blackjack is making the bet. When the game begins, players must choose how much money they want to put on a hand. The casino will present the available betting ranges. These will differ between sites but most betting options will be between $1 and $100. Once the stakes have been set, the hands will be dealt and the game begins.

When a player has seen their hand they then have the option to Hit, Stand or Double Down. If the hand includes a pair then there will also be an option to Split. All of these options should appear on the screen so that the player can easily select one by clicking on it. In a live Bitcoin casino the real-life croupier will deal the cards to both player and dealer after the action has been chosen, while at a virtual casino, the software will take on this role.

One of the interesting things about Bitcoin blackjack is that there is no limit to the number of card decks that can be used in a game. Most online casinos play with between six and eight decks per game but this amount can be increased or decreased.

Theoretically, the house edge for a game of Bitcoin blackjack is smaller than 1% – which is why blackjack is considered to be the most player-friendly casino card game. But this depends on a few variable factors which directly affect the house edge, including the variation the site has decided to play with and the number of decks. The more decks of cards added into play, the higher the house edge will become. This is something all Bitcoin blackjack players should keep an eye out for, along with other rules that casinos can implement to their advantage such as lower payouts for natural blackjacks, unfair Soft 17 rules and banning doubling down on soft hands.

In almost every variation of blackjack, whether played in a land-based environment or a Bitcoin casino, the card values will be as follows:

  • 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 and 10 are played at face value
  • Kings, Queens and Jacks are worth 10
  • Aces are worth either 1 or 11 (player’s choice)

Bitcoin Blackjack Casinos

This page features the best Bitcoin blackjack casinos ordered from best to worst. Choose from any of the sites listed below, or browse our list of Bitcoin bonuses to find a welcome offer that suits you. Each of these reviews have been written by independent editors with years of experience in the Bitcoin gambling industry. Click on a review to learn more about the Bitcoin casino, as well as any promotions that may be on offer.

FortuneJack Rating

93

FortuneJack Features

  • Multiple cryptocurrencies accepted
  • Huge range of games
  • High quality slots software
  • Regularly updated promotions

Oshi.io Rating

85
info

Trusted Bitcoin casino which features many hundreds of games and many generous bonuses

Oshi.io Features

  • "Bonus builder" for all new players
  • Regular casino tournaments
  • VIP program for high rollers

Betcoin Rating

84
info

Betcoin is one of the leading providers of exciting Bitcoin software, delivering casino, poker, sports and dice games, as well as substantial bonus offers.

Betcoin Features

  • Leading anonymous casino
  • Several high quality games
  • Active Bitcoin poker room
  • Enticing welcome offers
  • Multiple cryptocurrencies accepted
  • VIP program and rakeback

1xBit Casino Rating

80
info

1xBit is a provably fair Bitcoin casino with a massive selection of games from great providers. This site comes complete with smooth, action-packed gameplay and immediate Bitcoin withdrawals.

1xBit Casino Features

  • High quality live casino games
  • Comprehensive sportsbook
  • Available to anyone in the world and accepts several cryptos!

Stake Rating

78
info

A beautifully crafted and provably fair Bitcoin gaming site from the team that brought you PrimeDice

Stake Features

  • 12 bespoke games, all uniquely designed
  • Fun and charming design style with experience points and rewards
  • 24/7 live support

Nitrogen Sports Rating

77

Nitrogen Sports Features

  • Sportsbook alongside the casino
  • Unique casino games
  • Highly trusted and well established
  • Community chat

Betchain Rating

75

Betchain Features

  • Provably fair
  • Big list of casino games
  • Highly respected casino
  • Wide range of bonuses
  • Slots from top software providers
  • 11 languages supported

CloudBet Rating

73

CloudBet Features

  • Highly polished casino and sportsbook
  • Trusted and long standing
  • Multiple games, very active

BitCasino.io Rating

72
info

The world’s first licensed casino designed specifically for players using Bitcoin currency

BitCasino.io Features

  • 1300+ Bitcoin games from leading suppliers
  • Massive promotions and rafffles
  • VIP program

Vegas Crest Casino Rating

71

Vegas Crest Casino Features

  • Top quality casino software providers
  • Progressive jackpots
  • Wide range of Bitcoin bonuses

Bitcoin Games Rating

70

Bitcoin Games Features

  • No registration
  • Provably fair
  • Multiple casino games
  • Highly trusted
  • Bitcoin only

CoinBet24 Rating

68
info

Bitcoin casino with an impressive range of slot and casino games from top software developers.

CoinBet24 Features

  • Live casino dealers
  • Range of sports betting markets

Crypto-Games.net Rating

65

Crypto-Games.net Features

  • Low house edge
  • Multiple cryptocurrencies
  • Community chat

CoinRoyale Rating

62

CoinRoyale Features

  • Large selection of games
  • Long standing Bitcoin casino
  • Very good welcome bonus

Bitcoin Penguin Rating

62
info

Highly advanced Bitcoin casino site based out of Costa Rica which offers a great gaming experience

Bitcoin Penguin Features

  • Long standing Bitcoin casino
  • Regular promotions

4Grinz Rating

61

4Grinz Features

  • Several games to play
  • Big winnings reported
  • VIP program

777Coin Rating

60
info

One of the longest established anonymous Bitcoin casino platforms, 777Coin boasts unique game offerings, high security and millions of “provably fair” wins.

777Coin Features

  • Fast and anonymous Bitcoin gambling
  • Multiple cryptocurrencies accepted
  • Unique set of Bitcoin casino games
  • Established platform with millions of wins logged
  • All games “Provably fair”
  • Demo games available instantly

Bitcoin Rush Rating

52

Bitcoin Rush Features

  • Sportsbook available
  • Leaderboard tournaments
  • Faucet allows free play

Bitcoin Video Casino Rating

51

Bitcoin Video Casino Features

  • Several games to choose from
  • Long standing Bitcoin casino
  • Very low house edge (0.5%)

CakeBet Rating

44

CakeBet Features

  • "Coin sprinkles" drop house edge to 0.3%
  • Great looking user interface
  • Mutliplayer dice and blackjack games
  • Community chat
  • 8 language choices

BitDice Rating

43

BitDice Features

  • Loyalty rewards system
  • Several games
  • Multiple cryptocurrencies

Bit777 Rating

14

Bit777 Features

  • Very basic Bitcoin casino with several games
  • Part of the PeerBet and BitcoinRush

DreamlandCasino.com Rating

12

DreamlandCasino.com Features

  • Very basic Bitcoin casino

How to play Bitcoin BlackJack

Blackjack Player Rules

The size of a payout is entirely dependent on the quality of the win; for example, the best hand that a player can get is the Natural Blackjack which is an Ace as 1 and another card to the value of 10 (either a 10 or a face card). In the case of a Natural Blackjack being dealt, the dealer’s hand will be shown and compared. If the dealer has not also achieved a Natural 21, the players will usually receive 3:2 on their winning bet. If the dealer also has a Natural Blackjack, the game will be tied (this is known as a Push) and the player’s original Bitcoin bet will be returned to them.

The question of whether to Hit or Stand is the most common decision that players must make throughout a game of blackjack. This is where each individual gambler’s own strategy and gameplay style comes into its own (of course, strategies vary vastly between different players and we will talk more about this later on). A Hit is when the player would like to take another card from the deck. The higher the chance of reaching 21- or close to it- the more likely a bettor is to Hit. Alternatively, they can Stand, meaning that they wish to stick with their total of two cards. This is done when a player believes they have a good chance of beating the dealer with the cards they have. Knowing when to Hit and Stand can increase a gambler’s odds by more than 3%, which is why it is such an essential skill to have when playing Bitcoin blackjack.

Another choice which players may face is whether or not to take insurance. The opportunity to take this option arises when the dealer draws a face-up ace, at which point everyone at the table will be asked whether they want to put out half of their original bet as insurance. In this case, the player will get back 2:1 on their insured wager if the dealer goes on to get a Natural Blackjack. Both Hit and Stand should be displayed as clear on-screen options at the majority of casinos.

When a pair of identically ranked cards is dealt in a player’s initial hand, the standard rule to follow is to Split them into two separate hands and request a new second card for each. A full initial bet must be made for each hand in a Split. As both hands will be individually competing against the dealer, Splitting gives bettors the opportunity to increase their chance of beating the dealer and double their bet when the dealer busts.

BlackJack Dealer Rules

In every game of blackjack at any Bitcoin casino, the dealer is bound by fixed rules that tend to lean towards favoring the player.

The list of rules surrounding dealers include when they may Hit/Stand. One such restriction is that, at many casino sites, the dealer must Stand on 16. This means that the dealer is always required to Hit if the value of the hand is less than 17 and Stand when the hand reaches 17.

Play Blackjack with Bitcoin

Bitcoin not only provides players with an alternative method of banking, it also gives them the chance to experience a fresh new way to play the game itself. Even the most seasoned Blackjack gambler will find new levels of excitement in the game when playing with Bitcoin for the first time.

Since blackjack is commonly considered to be one of the simplest casino card games of all time, it’s easy to see how it is such a match for Bitcoin which is such a slick, simple mode of transferring/withdrawing funds.

The first step in the Bitcoin blackjack process is obtaining Bitcoins. This can be done by accepting the currency as payment for goods/services online or purchasing BTC from an online market. Players must open up an online wallet to store funds in. It is well worth undertaking research to find out what each e-wallet service has to offer in order to register with the most suitable option.

Once a player is set up, all that’s left to do is find a great casino and begin enjoying the many benefits of playing Blackjack with Bitcoin. These advantages include the ability to play from anywhere in the world with reduced country restrictions, anonymity, and immediate cash payouts.

Best Blackjack Strategies

Bitcoin Blackjack strategy card

Although it is possible to win at blackjack with nothing but good luck, this is essentially a game of skill. So the most effective way to be successful is to have a decent strategy. Keep reading for a brief description of some popular proven methods…

Firstly, anyone who knows anything about gambling has heard of ‘card counting’. This is probably the most consistently reliable strategy for winning at blackjack, thanks to the fact that the game involves a real-life croupier dealing with a real deck of cards. Players who understand how to count cards will be able to maintain an accurate record of the deck as it is dealt.

Card counting, when combined with an understanding of blackjack basics, is seen as a sound money making strategy. It is a good idea to read up about card counting from one of the many online guides and then start out utilizing the strategy with small bets at low-limit tables, increasing the Bitcoin bankroll over time. Once a player has got the hang of it and is able to make a sizeable profit, they should then move up to a live table with higher limits. Bitcoin casinos typically use several card decks to minimize the impact that card counting has, however the strategy is still employed by many expert gamblers.

Another strategy worth looking into is the famed ‘Oscar’s Grind System’. Anyone using this system plays their hands as a series, with the purpose of gaining a minimum net win of one-unit bet in each series. The way this works is that by starting off with a minimum or one-unit bet, the player will either have a one-unit win – thus ending that series and beginning all over again – or, if the hand loses, the bet will stay in place until another hand wins, in which case the bet will be doubled. This process continues until enough hands have been won to recover all net losses and the player has made a profit of one-unit. Oscar’s Grind is a fairly safe betting system but is not the first choice for every bettor, as it pays out regular, small wins and is unlikely to result in any seriously big payouts, unlike more complex and risky strategies like the ‘Martingale System’.

The most reliable strategy of all is to simply follow a set of rules that indicate the optimal play for any given situation. These rules can be memorized over time, and when combined with card counting and the grind system strategies mention above, Bitcoin blackjack can be made into a profitable game. Download this simple blackjack strategy card here.

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

EN English RU Русский