7BitCasino

7BitCasino Rating

87

Crypto Accepted

  • Bitcoin
  • Bitcoin Cash
  • Ethereum
  • Dogecoin
  • Litecoin
  • Fiat

7BitCasino Features

7BitCasino Обзор

Залогинившись в онлайн казино 7Bit, клиент почувствует себя как дома. Казино приветствует игроков, предлагая им привлекательную главную страницу. Симпатичные персонажи, последние игры и оповещения о Приветственном бонусе мелькают через главный баннер, давая игроку прочувствовать то, чего он может ожидать от 7Bit.

Всем посетителям рекомендуется нажать кнопку «О нас». Информация на данной странице дает целостное ощущение того, что собой представляют 7Bit. Они ценят классику, а также игровой опыт. Гарантия мгновенного снятия средств и 100% безопасности ввиду природы Блокчейна все больше повышает рейтинг их профессионального подхода.

Данное казино является полностью лицензированным Кюрасао и находится под оперированием Softswiss Casino Software, что обеспечивает еще большую легитимность самого казино. Игры от 7Bit 100% честно доказуемы и позволяют игрокам самостоятельно проверять справедливость исхода каждой игры вручную. Вы можете играть в их игры на любом из многочисленных доступных языков, которые поддерживают 7Bit, а именно английском, русском, французском, шведском, финском, немецком, итальянском и норвежском.

В казино щедрое количество предложений по слотам с многочисленными вариациями, а также традиционные игры для того, чтобы игроки возвращались снова. Помимо этого 7Bit заключили партнерство с некоторыми лидирующими поставщиками игр в индустрии, чтобы показать игрокам, что они предоставляют новейшие игры, а также обеспечить прекрасный игровой опыт.

Давайте более детально рассмотрим, что же предлагают 7Bit.

Игры

Когда вы уже готовы к игре, вы обнаружите, что игры хорошо рассортированы по категориям по типам для большего удобства игроков. Также есть опция их сортировки по провайдерам программного обеспечения.

7Bit предлагают большое разнообразие игр, включая Слоты, Рулетку, Блекджек, Баккару, Покер, различные предложения по Костям, Супер Колесо и Джекпотные игры.

У всех игр есть опция Игры на Фаны (бесплатная игра), где вы можете попробовать игры без необходимости траты денег.

7BitCasino features games from providers that are on top of the industry right now.  The games available through these providers have excellent graphics and animations and adventurous gameplay. The list of 7Bits gaming partners is extensive and includes Bgaming, NetEnt, Microgaming, BetSoft, Endorphina, Amatic, Ezugi, Isoftbet, Habanero, GameArt, MrSlotty, Belatra, Play’n’Go, Thunderkick

7BitCasino предлагают игры от ведущих поставщиков индустрии. Данные игры доступны в прекрасной графике и анимации, к тому же с увлекательным геймплеем. Список игр от 7Bits весьма широк и включает игры от Bgaming, NetEnt, Microgaming, BetSoft, Endorphina, Amatic, Ezugi, Isoftbet, Habanero, GameArt, MrSlotty, Belatra, Play’n’Go, а также Thunderkick.

Депозиты и Выводы

Depositing and Withdrawing your currency of choice is a simple process and you are able to use Bank Wire Transfers, Maestro, MasterCard, NETeller, Paysafe Card, Visa Electron, Visa, Skrill, Bitcoin and Cubits.

Вводы и выводы валюты на свой выбор — процесс весьма простой, который можно осуществить посредством Банковского перевода, Maestro, MasterCard, NETeller, Paysafe Card, Visa Electron, Visa, Skrill, Биткоина и Cubits.

7Bitпринимает как крипто, так и реальную валюту, а именно BTC, USD, EUR, SEK, AUD, NOK

Минимальная сумма депозита составляет 0.005 биткоина или 10 долл/евро для воводов, минимальная сумма — 20 долл/евро и отсутствие лимитов в биткоинах.

Поскольку депозиты мгновенны, выводы могут быть осуществлены в любое время в течение 1-3 рабочих дней и будут сопряжены со снятием небольших комиссий за транзакции.

Поддержка и Безопасность

7Bit стремятся к анонимности и безопасности для своих игроков. Они полагаются на строгие технологии шифрования с целью обеспечения полной безопасности информации об игроках.

С целью безопасности хранения ваших биткоинов, 7Bit разделили биткоин на 3 секции, а именно Холодны, Теплый и Горячий. Только те биткоины, которые на данный момент задействованы в транзакции, остаются в Горячем кошельке, и все кошельки при этом зашифрованы.

При выводах 7Bit требуют соблюдения процесса верификации, чтобы убедиться, что валюта выплачивается нужному человеку.

У 7Bit полный пакет с безупречной поддержкой в виде талантливой команды, которая готова помочь с любым возникшим вопросом. Вы можете контактировать им 24 часа 7 дней в неделю посредством имела либо лайв чата. Всегда куда удобнее и приятнее знать, что вы можете достучаться до реального человека со своей проблемой, нежели получить автоматический ответ.

Заключение

В общем и целом, 7Bit предлагают фантастический игровой опыт. Профессионализм с развлечением еще никогда так отлично не дополняли друг друга ни в одном казино. С момента попадания на сайт до вывода своих средств вы будете чувствовать себя прекрасно. Вас также привлекут заманчивые бонусы, однако это не станет основополагающим фактором вашего выбора данного казино. Это сочетается вместе с новейшими играми с отличной графикой и прекрасными вознаграждениями. Вишенкой на торте станет осознание того, что вы анонимны и защищены, а также то, что на другом конце всегда есть реальный человек, который готов помочь в случае необходимости.

Несложно понять, почему 7Bit так популярны среди игроков и имеют такой рынок постоянных клиентов, которые возвращаются снова и снова с момента первого знакомства с данным казино.

7BitCasino Бонусы

Если вы хотите знать, действительно ли казино ставит потребности своих игроков на первый план, хорошим идентификатором являются Бонусы и Специальные предложения. И если это действительно правда, здесь мы не можем не упомянуть 7Bit.

Для начала на столе для вас заготовлен щедрый Приветственный бонус до 1.5 биткоина, или 100 евро и 100 бесплатных вращений. Это дает игрокам возможность опробовать некоторые игры и получить идею того, как работают 7Bit.

Но это не все!

  • Бонус за второй депозит — 50% до 1.25 бтк или 100 евро
  • Бонус за третий депозит — 50% до 1.25 бтк или 200 евро
  • Бонус за четвертый депозит – 25% до 1 бтк или 100 евро
  • Понедельник 25% бонус-перезагрузка
  • Среда — бонус на бесплатные вращения
  • Бонус-кэшбэк выходного дня

Помимо всех прекрасных бонусов, которые предлагают 7Bit, у них также есть фантастическая партнерская программа с прекрасными наградами.

First Deposit Бонус

5BTC + 160 free spins

Подробности бонусов

  • 100% ровня
  • 5 BTC
  • 45x Отыгрыш

Free Spins Бонус

15Free Spins

Подробности бонусов

  • 45x Отыгрыш
  • Only on Lucky Blue slot
  • Activation duration: 1 day
  • Max cashout 0.007BTC

7BitCasino опции

Дата Запуска

Март 2014

Требования К Регистрации

Персональный код требуется для снятия

Игры

HD Slots, Jackpot Games, Live Games, Slots, Table Games

Монеты Принимаются

Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Dogecoin, Litecoin, Fiat

Provably Fair

7BitCasino is a provably fair casino

минимальное преимущество

Не доступен

7BitCasino Скриншоты

7BitCasino Рейтинги

рейтинг казино #6

TrueFlip Рейтинг

88

TrueFlip опции

  • Огромный лотерейный биткоин джекпот
  • Уникальный игровой сет с классическими играми
  • Мгновенные выводы
рейтинг казино #7

7BitCasino Рейтинг

87

7BitCasino опции

  • Эксклюзивные бесплатные спины
  • лучшие слоты казино
  • «доказуемо справедливые» биткойнские игры
  • много бонусов
рейтинг казино #8

Casoo Рейтинг

86

Casoo опции

  • Многочисленные промо акции
  • Частые турниры
  • Поддержка 24/7
  • Впечатляющие игровые секции
  • Честная доказуемость

7BitCasino отзывы пользователей

5BTC FIRST DEPOSIT Бонус

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

7BitCasino

7BitCasino Review

When logging on to 7Bit online casino, visitors will feel right at home.  The casino welcomes players by offering an inviting Homepage.  Cute characters, latest games and notification of the Welcome Bonus are flashed across the head banner giving players a taste of what they can expect at 7Bit.

It is encouraged that all visitors hit the About button.  Reading through this page gives a true sense of the integrity of 7Bit.  They treasure the classic, as well as the gamblers’ experience on their site.  Ensuring speedy withdrawals and 100% security due to the nature of Blockchain further pushes up the rating of this thoroughly professional outfit.

They are a fully licensed company under Curacao law, and operated by Softswiss Casino Software, adding further legitimacy to the casino. 7Bit is 100% Provably Fair and allows gamblers to check for themselves the fairness of the game at hand.  You will be able to play these games in one of many languages that 7Bit support, namely English, Russian, French, Swedish, Finnish, German, Italian and Norwegian.

There are a generous amount of slots on offer with decent variation to keep players returning for more, as well as a host of traditional casino games. Not only that but 7Bit has formed partnerships with some of the leading gaming providers in the industry to ensure that their games are the latest, and provide gamblers with an outstanding gaming experience.

Let’s look a little more into exactly what is on offer at 7Bit.

Games

When you are ready to start playing, you will find the games are well sorted into categories of type of game for the players’ convenience.  There is also the option of sorting them according to software providers.

7Bit offers a wide variety of games including Slots, Roulette, Blackjack, Baccarat, Poker, various offerings of Dice, Super Wheel and Jackpot Games.

All games have a Play for Fun version so that you can try them first without having to spend your own money.

7BitCasino features games from providers that are on top of the industry right now.  The games available through these providers have excellent graphics and animations and adventurous gameplay. The list of 7Bits gaming partners is extensive and includes Bgaming, NetEnt, Microgaming, BetSoft, Endorphina, Amatic, Ezugi, Isoftbet, Habanero, GameArt, MrSlotty, Belatra, Play’n’Go, Thunderkick

Deposits and Withdrawals

Depositing and Withdrawing your currency of choice is a simple process and you are able to use Bank Wire Transfers, Maestro, MasterCard, NETeller, Paysafe Card, Visa Electron, Visa, Skrill, Bitcoin and Cubits.

7Bit accepts both crypto and fiat currency BTC, USD, EUR, SEK, AUD, NOK

The Minimum deposits amount is 0.005 BTC or 10 USD/EUR and for withdrawals, the minimum amount is 20 USD/EUR and no limit for Bitcoin.

While deposits are instant, withdrawals will be processed anytime between 1 – 3 business days and withdrawals do carry minor transactions fees.

Security and Support

7Bit is committed to anonymity and security of its players.  They rely on the industries stringent encryption technology to ensure full security of information regarding its players.

To ensure the safety of your Bitcoin 7Bit has divided the Bitcoin into 3 sections namely Cold, Semi Cold, and Hot.  Only Bitcoins that are in a current transaction stay in the Hot wallet and all wallets are encrypted.

When withdrawing 7Bit does require a verification process to be followed to ensure currency is being paid to the correct person.

7 Bit rounds of its full package with an excellent support system in the form of a well-trained team that is available to help with any queries or concerns players may have.  You can contact the support center 24 hours a day, 7 days a week via email or live chat.  It is always comforting to know you can reach out to a real person when you have a concern rather than an automated response.

Conclusion

All in all, 7Bit offers a fantastic gaming experience.  Professional and fun never fitted together so well as it does for this online casino site. From the moment of entering the site to when you do your final withdrawal for the day, you will experience nothing short of excellence.  The plentiful bonuses get you going, but that is not what keeps you there.  That is done with games that are fresh, with excellent graphics and rewarding payouts.  The cherry on the cake is knowing that your information is secure and anonymous, as well as the fact that there is a real person on the other end of the line should you need assistance.

It is not difficult to see why 7Bit is so popular with players and has built up a good market of return players in the while it has been going.

7BitCasino Bonuses

If you want to know if a casino is putting their players’ needs first and foremost, a good indicator is the Bonuses and Promotions on offer.  If this is indeed true we cannot speak highly enough of 7Bit.

First on the table is a generous Welcome Bonus of 100% up to 1.5BTC or 100 Euro and 100 free spins.  This gives players the opportunity to test the waters on a few games and get an idea of how 7Bit works.

But that is not all Folks!

  • Second Deposit Bonus – 50% up to 1.25 BTC or 100 Euros
  • Third Deposit Bonus – 50% up to 1.25 BTC or 200 Euros
  • Fourth Deposit Bonus – 25% up to 1BTC or 100Euros
  • Monday 25% Reload Bonus
  • Wednesday Free Spin Bonus
  • Weekend Cash Back Bonus

Besides all the amazing bonuses that 7Bit offers they also have a fantastic 7Bit partners affiliate program that is very rewarding.

First Deposit Bonus

5BTC + 100 free spins

Bonus Details

  • 100% Match
  • 5 BTC
  • 45x Rollover

Free Spins Bonus

15Free Spins

Bonus Details

  • 45x Rollover
  • Only on Lucky Blue slot
  • Activation duration: 1 day
  • Max cashout 0.007BTC

7BitCasino Features

Launch Date

March 1, 2014

Registration Requirements

Registration required, but anonymous

Games

HD Slots, Jackpot Games, Live Games, Slots, Table Games

Coins Accepted

Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Dogecoin, Litecoin, Fiat

Provably Fair

7BitCasino is a provably fair casino

Lowest House Edge

Not available

7BitCasino Screenshots

7BitCasino Rankings

Casino Rank #4

Betchain Rating

88

Betchain Features

  • Exclusive bonus for TheBitcoinStrip visitors
  • Founded 2014
  • Multiple currencies
  • VIP program
  • Huge library of games
  • Many languages supported
  • Enticing bonus offers
Casino Rank #5

7BitCasino Rating

87

7BitCasino Features

  • Exclusive free spins offer!
  • Slots software from industry giants
  • Provably fair Bitcoin games
  • Loads of bonuses!
Casino Rank #6

iLUCKI Rating

86

iLUCKI Features

  • Huge list of bonuses and cashback rewards
  • No deposit free spins for new players!
  • Over 2500 games to choose from

7BitCasino Player Reviews

5BTC FIRST DEPOSIT Bonus

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский