Bitcoin Penguin

Bitcoin Penguin Rating

81

Crypto Accepted

  • Bitcoin
  • Dogecoin
  • Litecoin

Bitcoin Penguin Features

Bitcoin Penguin Обзор

Биткойн Пингвин был основан в 2014 году и работает в Коста-Рике. Команда, стоящая за этим биткоин казино, обладает многолетним опытом работы в индустрии онлайн-казино, и этот уровень знаний проявляется во многих аспектах этого популярного сайта высокого качества. В биткоин-пингвине игроки могут воспользоваться заманчивым набором рекламных предложений и разнообразным выбором биткоин игр. Игроки из США могут играть в «Биткоин Пингвин», что дает сайту преимущество перед конкурентами, поскольку американская аудитория всегда стремится подписаться на сайт, который приветствует их, чтобы играть в игровые автоматы. Банковская система на Биткоин-Пингвине была тщательно разработана для обеспечения беспрепятственных, быстрых и простых депозитов и снятия средств, поэтому Биткоин-беттер будет без проблем пользоваться азартными играми.

Биткоин Игры

В биткоин пингвине есть несколько сотен высокоразвлекательных игр с биткоинами. Самым полнодоступным участком сайта является библиотека слотов, в которой представлено множество разнообразных тематических слот-игр от ведущих поставщиков программного обеспечения, таких как MrSlotty, BetSoft и Habanero. Эти слоты включают прогрессивные титулы джек-пота с постоянно увеличивающимися джекпот призами, которые гарантируют, что игроки будут вращать барабаны со своих мест. Также есть классические карточные и настольные игры в казино, которые включают в себя баккару, блэкджек, hi-lo и множество различных вариантов покера — от мейнстрима до более экзотических вариантов. Все эти замечательные игры на биткоин представлены через яркий, красочный и простой в навигации интерфейс.

Репутация

Биткойн Пингвин заслужил солидную репутацию у игроков по всему миру, несмотря на то, что не был на рынке в течение очень длительного периода времени. Популярность сайта частично зависит от того, что он полностью безопасен, при этом имеет генерирование случайных чисел и игр независимо проверенными лабораториями iTech — одним из наиболее надежных органов регулирования в игровой индустрии. Не было никаких сообщений об ошибках, сделанных с официальных сайтов, посвященных Биткоинам, и, после тщательного изучения опыта игроков в биткоин-пингвине, можно с уверенностью сказать, что это надежное место, чтобы насладиться отличными играми в слот, стол и карточные игры.

Промо

Страница рекламных акций в Биткоин-Пингвине заполнена бонусами, которые постоянно находятся на месте. К ним относятся приветственный пакет, который обрабатывает новых зарегистрированных игроков до 50% бонуса за матч до 0,5 биткоинов. Крупные игроки могут также получить пакет игр с высокими ставками, который мгновенно выдает 500 милли биткоинов в обмен на первоначальный депозит 1 биткоин. Самое лучшее в этом предложении — это то, что оно может быть заявлено неограниченное количество раз в течение всего игрового времени с помощью биткоин-пингвина. Другие предложения, которые постоянно фиксируются на странице рекламных акций, включают в себя бесплатные вращения в пятницу и в понедельник Сумасшедший Cash Back. Биткоин Пингвин также предлагает игрокам ограниченные и разовые рекламные акции, в том числе розыгрыши призов и бесплатные скидки. Эти сделки рекламируются только на страницах социальных сетей на сайте, поэтому стоит следить за Bitcoin Penguin на Twitter или Facebook после регистрации учетной записи.

Заключение

Биткойн Пингвин — это безопасный выбор для Биткоинов, которые ищут плавный, захватывающий опыт в азартных играх. Сам сайт привлекательно оформлен, и процесс регистрации для учетной записи и игры в диапазоне отличных игр либо анонимно, либо нет, является быстрым и легким. Независимо от стиля азартных игр, который предпочитает игрок в казино, у них не будет проблем найти то, что будет соответствовать его вкусу. Если бы какой-либо аспект этого сайта мог быть улучшен, это была бы мобильная платформа. С этим незначительным исключением, в целом это отличное место для ставок, которое мы бы настоятельно рекомендовали.

Bitcoin Penguin Бонусы

First Deposit Бонус

200mBTC + 25 free spins

Подробности бонусов

  • 100% ровня
  • 200 mBTC
  • 35x Отыгрыш

Bitcoin Penguin опции

Дата Запуска

Октябрь 2014

Требования К Регистрации

Требуется регистрация, но оно является анонимным

Игры

Baccarat, Blackjack, Casino Poker, Craps, HD Slots, Lottery, Roulette, Slots, Video Poker

Монеты Принимаются

Bitcoin, Dogecoin, Litecoin

Provably Fair

Bitcoin Penguin is a provably fair casino

минимальное преимущество

Не доступен

Bitcoin Penguin Скриншоты

Bitcoin Penguin Рейтинги

рейтинг казино #10

BitcoinCasino.us Рейтинг

81

BitcoinCasino.us опции

  • Доступно для игроков из США
  • Только Криптовалюта
  • Бесплатные вращения каждую пятницу!
рейтинг казино #11

Bitcoin Penguin Рейтинг

81

Bitcoin Penguin опции

  • Долгосуществующее биткоин казино
  • Регулярные промо
рейтинг казино #12

MonteCryptos Casino Рейтинг

81

MonteCryptos Casino опции

  • Забавная система уровней аккаунов
  • Огромный выбор казино слотов, игр и живых диллеров
  • VIP призы заманчивые бонус предложения

Bitcoin Penguin отзывы пользователей

200mBTC FIRST DEPOSIT Бонус

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

Регистрируйся и получи 25 Бесплатных вращений без депозита!

Данное предложение действует только в TheBitcoinStrip.com

ПОДПИСЫВАЯСЬ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ 18 ЛЕТ
over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

Bitcoin Penguin

Bitcoin Penguin Review

Bitcoin Penguin was first founded in 2014 and operates out of Costa Rica. The team behind this Bitcoin betting venue have years of combined experience in the online casino industry and this level of expertise is evident in many different aspects of this popular, high quality site. At Bitcoin Penguin players can take advantage of an enticing set of promotional offers and a varied selection of Bitcoin games. Players from the US are welcome to gamble at Bitcoin Penguin, which gives the site an edge over its competitors since the American audience is always keen to sign up for a site that welcomes them to play slot games. The banking system in place at Bitcoin Penguin has been carefully designed to provide seamless, swift and simple deposits and withdrawals, so Bitcoin bettors will have no trouble enjoying gambling here.

Bitcoin Games

There are a few hundred highly entertaining Bitcoin games available to play at Bitcoin Penguin. The most fully stocked section of the site is the slots library, which features lots of diversely themed slot games from top software providers like MrSlotty, BetSoft and Habanero. These slots include progressive jackpot titles with constantly increasing jackpot prizes which are guaranteed to have players spinning the reels from the edge of their seats. Then there are the classic card and table casino games which include baccarat, blackjack, hi-lo switch and many different variations of poker- from mainstream to slightly more exotic options. All of these great Bitcoin games are laid out across a bright, colorful and easy-to-navigate interface.

Reputation

Bitcoin Penguin has earned itself a solid reputation from players around the world, despite not having been on the market for a particularly long period of time. The popularity of the site is, in part, down to the fact that it is totally safe and secure, with random number generation and games independently audited by iTech labs- one of the most trusted regulation bodies in the gambling industry. There have been no scam reports made with official Bitcoin reviewing sites and, after a thorough investigation into the experiences of players at Bitcoin Penguin, it’s safe to say that this is a reliable spot to enjoy some excellent slot, table and card games.

Promotions

The promotions page at Bitcoin Penguin is filled with bonus offers which are permanently in place. These include the welcome package which treats newly registered players to a 50% match bonus up to .5 BTC.  Big bettors can also enjoy a high-roller package which gives out 500 mBTC instantly in exchange for make an initial deposit of 1 BTC. The best thing about this high-roller offer is that it can be claimed an unlimited amount of times throughout a player’s entire time with Bitcoin Penguin. Other deals which are constantly fixed in place on the promotions page include Friday Free Spins and Monday Madness Cash Back. Bitcoin Penguin also offers players limited and one-off promotional events including leaderboard challenges, prize draws and free spin giveaways. These deals are only advertised on the site’s social media pages, so it is well worth following Bitcoin Penguin on Twitter or Facebook after signing up for an account.

Conclusion

Bitcoin Penguin is a safe choice for Bitcoin bettors looking for a smooth, exciting gambling experience. The site itself is attractively laid out and the process of registering for an account and playing through the range of excellent games either anonymously or not is a quick, easy one. Whatever style of gambling a casino player prefers, they will have no problem finding it here in the jam-packed games library of Bitcoin Penguin. If any aspect of this site could be improved upon, it would be the mobile platform. With this minor exception, this is a great betting venue and one which we highly recommend.

Bitcoin Penguin Bonuses

First Deposit Bonus

200mBTC + 25 free spins

Bonus Details

  • 100% Match
  • 200 mBTC
  • 35x Rollover

Bitcoin Penguin Features

Launch Date

October 2014

Registration Requirements

Registration required, but anonymous

Games

Baccarat, Blackjack, Casino Poker, Craps, HD Slots, Lottery, Roulette, Slots, Video Poker

Coins Accepted

Bitcoin, Dogecoin, Litecoin

Provably Fair

Bitcoin Penguin is a provably fair casino

Lowest House Edge

Not available

Bitcoin Penguin Screenshots

Bitcoin Penguin

Casino Rank #22

Pocket Dice Rating

62
info

Realistic Bitcoin dice game with a fresh look and design.

Pocket Dice Features

  • Hugely popular dice game
  • One of the few dice sites with bonuses
  • Dice tournaments
Casino Rank #23

Bitcoin Penguin Rating

62
info

Highly advanced Bitcoin casino site based out of Costa Rica which offers a great gaming experience

Bitcoin Penguin Features

  • Long standing Bitcoin casino
  • Regular promotions
Casino Rank #24

SafeDice Rating

62

SafeDice Features

  • Extremely low house edge (0.5%)
  • Brilliant user interface
  • Bitcoin and Monero accepted
200mBTC FIRST DEPOSIT Bonus

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

EN English RU Русский