BGaming

BGaming Bitcoin Slots Software

Некоторым биткоин игрокам BGaming могут показаться новичком в игре, хотя на самом деле они широко известны под их прежним именем SoftSwiss, которые ранее были популярны своим разнообразием казино слот игр. BGaming все лишь ребренд из собственных игр, разработанных под талантливым именем SoftSwiss.

Softswiss были основаны в 2008 году, изначально с целью разработки программного обеспечения для сайтов онлайн аукционов. Затем они расширились до онлайн биткоин казино и предлагали мощную игровую платформу широкому кругу уважаемых брендов онлайн казино.

Blaming основаны на Кюрасао и в Беларуси и разрабатывают комплексные надежные решения для онлайн казино на базе технологии Ruby on Rails.

Сейчас под брендом BGaming Softswiss на ваш выбор более 2000 онлайн казино игр более чем 20ти мощнейшим провайдерам ПО посредством Игрового Агрегатора. Провайдеры чрезмерно заинтересованы в увеличении количества мобильных HD игр, которые они предлагают казино. Брендинг обошелся в несколько миллионов, были наняты передовые специалисты в индустрии, чтобы разработать лучшие, еще более качественно анимированные функциональные игры для индустрии онлайн казино на биткоины.

Биткоин Слоты

Blaming существенно расширили свое слот портфолио и сейчас могут предложить все, что нужно игроку для незабываемого игрового опыта, причем все их игры мобильно оптимизированы и имеют уникальную опцию Доказуемости Честности игры.

В то время, как их оригинальные тематики включали такие старые знакомые всем, как древние цивилизации Египта и Греции, имеющие стандартную 5-ти барабанную структуру, с тех пор они творчески расширились и выпустили парочку новых тем с уникальным функционалом.

Бонусные опции — это еще одна область, которая помогает слот машинам от BGAMING выделяться из толпы. Одним из способов привлечения игроков и их удержания являются заманчивые бонусные предложения. Их игры предлагают опции бесплатных вращений, которые часто вызывают бонус-множитель или же особые Wild символы, а также функцию Gamble, которая дает возможность любителям риска рискнуть своим выигрышем в надежде удвоить либо же даже приумножить конечный выигрыш в 4 раза.

Одни из наиболее уникальных слот тематик включают в себя Crazy Starter видео слот, игру с 25 игровыми линиями, в которой игрок наслаждается сочными фруктовыми и овощными характеристиками. Также есть Fantasy Park, слот игры с девятью линиями выплат, события которого происходят в ярких мигающих огнях карнавала, где Expanding Wilds потенциально могут выиграть крупные призы.

Однако же самым известным и увлекательным для игры является слот Johnny the Octopus. Это игровой слот с подводной тематикой, доступный для онлайн игры и основанный на WebGL графике. Харизматичный водный мир оживает, и игрокам предоставлен шанс крупных биткоин выигрышей.

Помимо слотов, BGAMING также создают большое количество классических казино тем, включающих в себя различные версии рулетки и карточных игр по типу Блекджека, Оазис Покера, Баккары, Hi Lo Switch и нескольких версий видео покера.

Биткоин Казино

Слоты от BGaming поддерживают большое крипто валют и реальной валюты, и это можно обнаружить во многих наиболее известных онлайн биткоин казино. Все их игры честно доказуемы и прекрасно интегрируются в большинство онлайн казино на базе блокчейна.

Некоторые из казино, предлагающие слоты от BGaming, это такие казино как Bitstarz, Wildblaster, Loki, Oshi и Bao казино.

Заключение

Значительные инвестиции со стороны SoftSwiss в ребрендинг линейки приоритетных игр от BGAMING свидетельствуют о их приверженности индустрии онлайн казино на биткоины и предоставлении только лучших и самых захватывающих игр.

Их слот портфолио предлагает игры и уникальный функционал, свежие тематики и захватывающие бонусы. Помимо этого, игрокам предоставлена возможность игры с настольной версии, планшета либо же смартфона, так как доступность — это ключ к BGaming. Качество их игр превосходит большинство конкурентов в сфере поставщиков программного обеспечения, а недавнее пополнение команды лидирующими провайдерами вне сомнения еще больше расширит их творческий потенциал и игровое портфолио.

 

BGaming Биткоин казино

BitStarz Рейтинг

81

BitStarz опции

  • Биткоин казино с высоким рейтингом
  • Известные промо по "Slot Wars" и "Table Wars"
  • Высокая степень доверия
  • Большой выбор игр
  • Долгосрочное Биткоин казино

Wildblaster Рейтинг

74

Wildblaster опции

  • Mobile Optimized
  • 24/7 Professional Support
  • Varied Deposit Options
  • Neat, Easy to Use Interface

GUNSBET Рейтинг

82

GUNSBET опции

  • Привлекательное Тематическое Wild West казино
  • ВИП программа и приветственный бонус в виде бесплатных вращений
  • Более 1000 игр от топовых провайдеров

Локи Казино Рейтинг

77

Локи Казино опции

  • Более 1000 Bitcoin games
  • Стильный дизайн и отличный игровой опыт
  • Поддержка 24/7 и высокая степень доверия

Mars Casino Рейтинг

69

Mars Casino опции

  • Sister company of 7Bit Casino
  • Highly professional casino
  • Great selection of HD slots

King Billy Casino Рейтинг

75

King Billy Casino опции

  • Потрясающее тематическое казино
  • VIP программа и еженедельные призы
  • Биткоин, Эзереум, Биткоин Кэш и прочие принимаемые валюты

Oshi.io Рейтинг

63
info

Биткоин казино с высокой степенью доверия, щедрыми бонусами и более ста игр

Oshi.io опции

  • "Конструктор бонусов" для всех новых игроков
  • Постоянные казино турниры
  • VIP программа для игр на высокие ставки

MonteCryptos Casino Рейтинг

81

MonteCryptos Casino опции

  • Забавная система уровней аккаунов
  • Огромный выбор казино слотов, игр и живых диллеров
  • VIP призы заманчивые бонус предложения

Betchain Рейтинг

94

Betchain опции

  • Эксклюзивные бонусы для посетителей Биткоин Ленты
  • Основаны в 2014 году
  • Мультивалютность
  • VIP программа
  • Мультиязычная поддержка
  • Поддержка 11 языков
  • Впечатляющие бонусные предложения

7BitCasino Рейтинг

87

7BitCasino опции

  • Эксклюзивные бесплатные спины
  • лучшие слоты казино
  • «доказуемо справедливые» биткойнские игры
  • много бонусов

1xBit Casino Рейтинг

90
info

1xBit — справедливо доказуемое казино с огромной выборкой игр от мировых провайдеров. Сайт оснащен впечатляющим геймплеем и мгновенным выводом биткоинов.

1xBit Casino опции

  • Игры с лав дилерами высокого качества
  • Спортивные ставки
  • Доступно для игроков со всего миро и принимает несколько видов криптовалют!

mBit Casino Рейтинг

89

mBit Casino опции

  • Персональные данные не требуются
  • Основано в марте 2014 года
  • Большой выбор игр
  • Ставки на спорт
  • VIP программа

22Bet Рейтинг

79

22Bet опции

  • Акцент на ставках на спорт и онлайн ставках
  • Доступно лайв казино
  • Поддержка нескольких криптовалют

4Grinz Рейтинг

61

4Grinz опции

  • Несколько игр
  • Отчет по крупным выигрышам
  • Программа VIP

Coin Palace Рейтинг

65

Coin Palace опции

  • Huge selection of bonuses
  • Highly polished casino
  • Large selection of live games
  • English and Russian languages
  • Great for Bitcoin slot lovers

BGaming отзывы пользователей

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

BGaming

BGaming Bitcoin Slots Software

BGaming may seem to some Bitcoin gamblers as a new kid on the block when in fact they are well known under their former name SoftSwiss, who were renowned for their range of casino slot games before. BGaming is simply a rebrand of the in-house games developed by the talented tribe at SoftSwiss.

Softswiss was founded back in 2008, originally to develop software for online auction websites. It went on to expand into the online Bitcoin casino arena and has been providing a powerful gaming platform to a wide variety of respected online casino brands since.

BGaming is based in Curacao and Belarus, and produces complete and reliable casino software packages via the Ruby on Rails Network.

Softswiss offers over 2000 online casino games now under the BGaming brand to over 20 of the hottest software providers via Game Aggregator. The providers are highly dedicated to increasing the number of fully HD mobile-friendly games they offer casinos. The branding cost several million and some of the best talents in the industry have recently been recruited to bring the best, most well-animated and feature filled games to the online Bitcoin casino industry.

Bitcoin Slots

BGaming has vastly increased its portfolio of slots and now have a variety that offers everything a gambler would need for an excellent gambling experience and all of which have been mobile-optimized and boast their unique Provably Fair feature.

While their original go to themes included the old familiar ones including ancient civilizations of Egypt and Greece, that featured standard 5 reels structure, they have since expanded creatively with the release of several new themes, that offer unique features.

Bonus features are another area that help BGAMING slot machines stand out from the crowd. The one way to get repeat visitors and keep gamblers engaged is to offer excellent bonus features. Their games offer free spin features, which often trigger multiplier bonuses or special Wild symbols, and a Gamble feature that enables those that like to take risks to gamble their winnings in the hopes of doubling or quadrupling the winning total.

Some of the more unique slot machine themes on offer include the Crazy Starter video slot, a game with 25 pay lines which features a juicy array of fruit and vegetable characters. There is also Fantasy Park, a 9-payline slot which takes place in the bright flashing lights of a carnival setting where Expanding Wilds will potentially reward some big prizes.

However the most well-known and fun to play has to be Johnny the Octopus. This underwater-themed slot is the first slot machine available to play online that is based on WebGL graphics. The charismatic aquatic world comes alive, and players have the chance to win big Bitcoin wins.

 Other than slots, BGAMING also create has a good range of casino classics that includes three different versions of roulette and card games like Blackjack, Oasis Poker, Baccarat, and Hi Lo Switch and a few video poker titles.

Bitcoin Casinos

BGaming slots support a wide variety of cryptocurrencies and fiat currency and so are able to be found on most of the most well-known online Bitcoin casinos. Their games ae provably fair and fit well with most blockchain based online casinos.

Some of the casinos that feature BGaming slots include  Bitstarz, Wildblaster, Loki, Oshi and Bao Casinos.

Conclusion

SoftSwiss’s significant investment made into rebranding their range of proprietary games to BGAMING is an indication of their commitment to the online Bitcoin casino industry and to providing only the best and most captivating games.

Their slot portfolio offers games that feature unique features, fresh themes, an array of bonuses.  Over and above this, gamblers can play seamlessly on desktop, tablet or smartphone as accessibility is a key to BGaming. Their quality of games is superior to most of its competitors in the software game provider field and the recent additions to their team from other leading providers is certain to broaden their creative and feature abundant portfolio.

BGaming Bitcoin Casinos

BitStarz Rating

81

BitStarz Features

  • Hugely respected Bitcoin casino
  • Popular "Slot Wars" and "Table Wars" promotions
  • Highly trusted
  • Large range of casino games
  • Long standing Bitcoin casino

Wildblaster Rating

74
info

For those looking for a blast on a wild ride, look no further. Wildblaster.com casino offers great games, with wild bonuses and promotions that promise to blast Bitcoins your way! Added to the exhilarating gameplay you will find a casino that offers excellent support 24/7 as well as great security for both the player’s identity and wallet.

Wildblaster Features

  • Mobile Optimized
  • 24/7 Professional Support
  • Varied Deposit Options
  • Neat, Easy to Use Interface

GUNSBET Rating

82

GUNSBET Features

  • Beautifully themed Wild West casino
  • VIP program and free spin welcome bonus
  • 1000+ games from top software providers

Loki Casino Rating

77

Loki Casino Features

  • Over 1000 Bitcoin games
  • Beautiful design and user experience
  • 24/7 support and highly trusted

Mars Casino Rating

69

Mars Casino Features

  • Sister company of 7Bit Casino
  • Highly professional casino
  • Great selection of HD slots

King Billy Casino Rating

75

King Billy Casino Features

  • Stunningly themed casino
  • VIP program and weekly rewards
  • Bitcoin, Ethereum, BCH and other coins accepted

Oshi.io Rating

63
info

Trusted Bitcoin casino which features many hundreds of games and many generous bonuses

Oshi.io Features

  • "Bonus builder" for all new players
  • Regular casino tournaments
  • VIP program for high rollers

MonteCryptos Casino Rating

81

MonteCryptos Casino Features

  • Fun account levelling system
  • Huge range of casino slots, games and live dealers
  • VIP rewards and enticing bonus offers

Betchain Rating

85

Betchain Features

  • Exclusive bonus for TheBitcoinStrip visitors
  • Founded 2014
  • Multiple currencies
  • VIP program
  • Huge library of games
  • Many languages supported
  • Enticing bonus offers

7BitCasino Rating

87

7BitCasino Features

  • Exclusive free spins offer!
  • Slots software from industry giants
  • Provably fair Bitcoin games
  • Loads of bonuses!

1xBit Casino Rating

89
info

1xBit is a provably fair Bitcoin casino with a massive selection of games from great providers. This site comes complete with smooth, action-packed gameplay and immediate Bitcoin withdrawals.

1xBit Casino Features

  • High quality live casino games
  • Comprehensive sportsbook
  • Available to anyone in the world and accepts several cryptos!

mBit Casino Rating

88

mBit Casino Features

  • No personal details required
  • Established since March 2014
  • Huge range of casino games
  • Sportsbook available
  • VIP program

22Bet Rating

79

22Bet Features

  • Focus on sports and esports
  • Live casino also available
  • Several cryptocurrencies accepted

4Grinz Rating

61

4Grinz Features

  • Several games to play
  • Big winnings reported
  • VIP program

Coin Palace Rating

65

Coin Palace Features

  • Huge selection of bonuses
  • Highly polished casino
  • Large selection of live games
  • English and Russian languages
  • Great for Bitcoin slot lovers

BGaming Slot Games

Screenshot

Johnny the Octopus logo

Slot Features

  • Provider: BGaming
  • Reels: 5
  • Paylines: 25
  • RTP: 96.29%
  • Free Spins

BGaming Player Reviews

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский