Novomatic

Novomatic Bitcoin Slots Software

Novomatic — одно из старейших биткоин онлайн казино, основанное в 1980 году Джоном Графом. Изначально они овладели искусством игры в кирпичных и монолитных наземных казино, а затем уже присоединились к миру онлайн казино, поскольку это превратилось в мильти-миллиардную индустрию на сегодняшний день. В настоящее время они являются одним из высокооплачиваемых поставщиков программного обеспечения в казино индустрии. Их видео онлайн слоты — это основной доход, и они использовали некоторые из своих самых популярных слотов для выпуска делюкс версий.

Биткоин Слоты

Игры от Novomaхic характеризуют как хорошо разработанные и динамичные. У них есть ряд одиночных видео-слотов, Мультиигровые решения и электронные настольные игры.

Игроки быстрее всего распознают их игры по портфолио, поскольку оно одно из самых известных в игровом мире. Такие имена как:

  • Book of Ra  — новые вращения в древнеегипетской тематике
  • Dolphin’s Pearl — слот океанской тематики, у которого также есть делюкс версия
  • Sizzling Hot — Фруктовый праздник
  • Lucky Lady’s Charm — еще одно олд-скульное фруктовое предложение

Все их слоты различаются по внешнему виду, они четкие и яркие, с отличной анимацией и игровыми функциями. Предлагаемые игры от Novomatic являются мобильно адаптированными и могут проигрываться с абсолютно любого устройства.

Их огромная фан база любит знакомиться с их играми и продолжает в них играть. Во многом это может быть связано с возможностью крупных биткоин выплат. Игроки, которые регулярно наслаждаются играми от Novamatic, в большинстве своем испытали острые ощущения от крупной биткоин победы в один из их слотов.

Данная компания также имеет в своем арсенале ряд бесплатных и легко скачиваемых кибер спортивных и прочих игр, основанных на таких навыках, как маджонг и баккара в их арсенале.

Биткоин Казино

Все казино, предлагающие игры от Novomatic, должны быть 100% честно доказуемыми и предлагать Генераторы Случайных Чисел и строгий процесс криптошифрования. Пользователи, которые играют в игры от Novomatic в любом казино, могут быть уверены в абсолютной безопасности, а также в оказании 24-х часовой помощи и доступности команды поддержки. В качестве своих партнеров Novomaхic выбирают лишь казино с высокими стандартами, такими, которых придерживаются они сами.

Одними из крупнейших партнеров Novomatic являются такие казино, как AHTI, Bitcoin Casino, 1xBit и Casumo.

Заключение

Novomatic выделяются среди своих конкурентов на рынке, так как компания существует уже очень давно и постоянно продолжает развиваться. Их первый успех состоялся в мире наземных игровых автоматов и казино слотов, и сейчас они буквально выстреливают в мире онлайн биткоин казино игр и прочих продуктов. Их игры являются продуктом высокого качества и некоторые их них несут в себе очень инновационные характеристики. К тому же, в их игры приятно играть, а счастливчики тут же награждаются своими биткоин выплатами. Их игровая коллекция впечатляет и может похвастаться сочетанием как классических настольных онлайн слотов, так и тематических.

Novomatic Биткоин казино

1xBit Casino Рейтинг

90
info

1xBit — справедливо доказуемое казино с огромной выборкой игр от мировых провайдеров. Сайт оснащен впечатляющим геймплеем и мгновенным выводом биткоинов.

1xBit Casino опции

  • Игры с лав дилерами высокого качества
  • Спортивные ставки
  • Доступно для игроков со всего миро и принимает несколько видов криптовалют!

AHTI Games Рейтинг

76

AHTI Games опции

  • 1200+ games
  • Major slots and jackpots
  • Active bonuses and VIP club

BitcoinCasino.us Рейтинг

80

BitcoinCasino.us опции

  • Доступно для игроков из США
  • Только Криптовалюта
  • Бесплатные вращения каждую пятницу!

BTC Casino Рейтинг

38

BTC Casino опции

  • Large welcome bonus
  • Massive jackpots
  • Large selection of slots

Novomatic отзывы пользователей

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

Novomatic

Novomatic Bitcoin Slots Software

Novomatic is one of the longest standing online Bitcoin Casinos, having been established by Johann Graf in 1980. They first mastered the art of brick and mortar land-based casino games and have joined then joined the online casino world since it has exploded into the multi-billion dollar industry it is today.. They are currently one of the most highly rated software providers in the casino industry. The online video slots are their main revenue stream and they used some of their most popular slots to launched deluxe versions.

Bitcoin Slots

Novomatic games stand out as games that are well-developed and action-packed.  They have a range of single video slots, Multigame Solutions, and electronic table games.

Gamblers are likely to recognize the games on their portfolio as they are some of the most popular in the gambling world. Names like:

  • Book of Ra  – A new spin on the ancient Egyptian theme
  • Dolphin’s Pearl – An ocean themed slot that has a deluxe version also
  • Sizzling Hot – A Fruity Fiesta
  • Lucky Lady’s Charm – Another old-school fruit offering

All the slots are distinctive in appearance as they are crisp and bright with great animations and game features. The games on offer from Novomatic are mobile-friendly and can be played seamlessly on any device.

Their huge fan-base loves the familiarity of their games and continue to play them. Much of this can be attributed to the potential for big Bitcoin payouts. Gamblers who regularly enjoy the Novamatic suit of games have mostly all experienced the thrill of a big Bitcoin win on a Novamatic slot.

The company also has a range of free and easy to download e-sport games and other skill-based games such as mah-jongg and baccarat in their arsenal.

Bitcoin Casino

All casinos that offer Novomatic games are required to be 100% provably fair and all offer Random Number Generators and strict encryption process. Players that play Novomatic games at any online casino can also be assured of excellent security, as well as 24-hour support and access to the support team. Novomatic has chosen to only partner with casinos that have the same high standards as themselves.

Some of the big casinos that Novomatic partners with include AHTI, Bitcoin Casino, 1xBit and Casumo.

Conclusion

Novomatic stands out from its peers in the market as this company has been in existence for a very long time and it is still going strong. Their first success was in the world of land-based table and casino slots and are now they are killing it in the world of online Bitcoin casino software games and products. Their games exude the highest quality and have some very innovative features. The games are also fun to play and, reward lucky gamers with large Bitcoin payouts. Their game collection is vast and boasts a mixture of classic table based online slots and themed slots.

Novomatic Bitcoin Casinos

1xBit Casino Rating

89
info

1xBit is a provably fair Bitcoin casino with a massive selection of games from great providers. This site comes complete with smooth, action-packed gameplay and immediate Bitcoin withdrawals.

1xBit Casino Features

  • High quality live casino games
  • Comprehensive sportsbook
  • Available to anyone in the world and accepts several cryptos!

AHTI Games Rating

76

AHTI Games Features

  • 1200+ games
  • Major slots and jackpots
  • Active bonuses and VIP club

BitcoinCasino.us Rating

81

BitcoinCasino.us Features

  • Available to US players
  • Cryptocurrency Only
  • Free spins every Friday!

BTC Casino Rating

38

BTC Casino Features

  • Large welcome bonus
  • Massive jackpots
  • Large selection of slots

Novomatic Player Reviews

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский