Betchaser

Betchaser Rating

72

Crypto Accepted

  • Bitcoin
  • Bitcoin Cash
  • Ethereum
  • Litecoin
  • Fiat

Betchaser Обзор

Если вы находитесь в погоне за биткоин мечтой, Betchaser является прекрасным местом для старта. Данное биткоин казино перенасыщено опциями. Что отличает Betchaser от прочих сайтов на ставки, это то, что они не являются в чистом виде казино либо ставками на спорт. Это новое казино, запущенное в 2019 году, предлагает широкий спектр биткоин опций, используя при этом ряд крипто валют, включая сам биткоин.

Находящееся во владении Hermes Consulting Company NV и получившее лицензию на Кюросао, Betchaser вступил в современную эпоху азартных игр с интуитивным сайтом, который элементарен в использовании благодаря простым линиями и легкодоступным вкладкам для каждого раздета казино. КОманда поддержки также всегда на связи, что превращает весь игровой процесс в незабываемый опыт. Глазурью на этом торте выступает тот факт, что казино прекрасно работает как на мобильном, так и десктопном устройствах.

Данный сайт доступен на английском и русском языках.

Биткоин Игры

В казино свыше 4000 игр, так что нет никакой необходимости рисковать в любом другом биткоин казино. Здесь и секция лайв казино, спортивных ставок, лайв спорта, виртуального спорта, игр и Betgames ТВ.

Betchaser является партнером лидирующих игровых провайдеров в индустрии, что дает гарантию того, что бренд перелагает исключительно все самое лучшее. На сайте вы найдете игры от GameArt, Habanero, Betsoft, Spinomenal, и iSoftbet.

Мы разобьем игры и рынки по категориям.

Казино

Казино разделено на различные категории, включая Все игры, Новинки, Видео Слоты, Классические Слоты, Топовые Слоты, Настильные игры, Популярные игры и Обычные. Все эти категории включают топовые игры индустрии и, как в случае с любым другим казино, ими являются слоты. Самые известные из них — Starburst, Jack Hammer, Gonzo’s Quest и Flowers.

Лайв Казино

Лайв казино является важной ветвью биткоин игрового дерева, и разнообразие этого раздела в казино Betchasers не разочарует. Основные игры представлены многочисленными опциями. Помимо этого, существуют игры вроде Монополии, Dream Catcher, Deal or No Deal, Lightning Dice и множество других.

Спортивные игры и лайв спорт

Betchaser покрывает крупный спортивный рынок. Посетители смогут делать ставки на футбол, теннис, баскетбол, волейбол, хоккей, настольный теннис, хендбол, американский футбол, футзал, MMA, бокс, Формула 1 и многие другие.

Любители киберспорта также не будут обижены и смогут насладиться лучшими играми, такими как Dota2,  League of Legends, Counter-Strike: GO и Starcraft2.

Еще одним необычным вариантом ставок являются ставки на Оскар, которые превращают в биткоины вашу одержимость знаменитостями.

Виртуальный Спорт

Последний, однако не менее важный — это раздел Виртуального спорта. Начиная с виртуальных скачек, в виртуальном формате здесь также можно найти футбол, теннис, велосипед и гонки.

Промо Акции

Переварив огромное количество игровых опций на Betchaser, самое время перейти к не менее впечатляющим бонусам и промо предложениям. В отличие от прочих биткоин казино Betchaser разделил свои промо пакеты, чтобы игрок любого типа мог выиграть.

Казино

  • Бонус на первый депозит — 100% до 100 евро + 100 бесплатных вращений
  • Бонус на второй депозит — 50% до 150 евро + 100 бесплатных вращений
  • Бонус на третий депозит — 125% до 250 евро + 100 бесплатных вращений
  • Бонус-кашбэк — 10%

Лайв Казино

  • Приветственный Лайв Бонус — 100% до 400 евро
  • Лайв бонус-перезагрузка — 30% до 700 евро

Спорт

  • Бесплатная ставка — 50 евро
  • Спортивный кашбэк-бонус — 10%

Вводы и Выводы

Bet chaser представляет собой гибридное казино, которое приминает как фиатные деньги, так и крипто валюты. В настоящее время казино принимает биткоины, эфиры, риплы, лайткоины, zcash, а также биткоин кэш, плюс евро и доллары США.

Вводы и выводы не в крипто валюте могут быть осуществлены посредством банковского перевода, Master Card, Sofortuberwaisung, EcoPayz, Yandex денег и Trustly.

Депозиты являются мгновенными и минимальная сумма ставки составляет 1 евро.

Выводы будут обработаны в течение 72 часов и требуется верификация.

Поддежрка и Безопасность

Все, что делают Betchaser, они делают для своих посетителей. Помимо того, что это один из самых распространенных казино брендов, он чрезвычайно поддерживает своих игроков, когда последним нужна помощь либо имеются вопросы.

До команды поддержки, доступной 24 часа в любой день недели, можно достучаться через лайв чат и они с удовольствием разрешат любые вопросы. С ними также можно связаться посредством имейла security@betchaser.com.

Betchaser является честно доказуемым биткоин казино, которое использует последние технологии, чтобы убедиться, что их игроки получают лучшую защищу персональной и финансовой информации.

Заключение

Вне сомнений, Betchaser одно из лучших биткоин казино на игровой арене. У них удовлетворяется любая игровая потребность и существуют сотни способов выиграть биткоин награды.

Betchaser Бонусы

В то время как большинство казино предлагают общие бонусы, Betchaser предлагает индивидуальные промо предложения, специфичные для каждой отдельной игровой арены. Живое казино и спортивные ставки имеют свои собственные бонусы, и это означает лишь то, что биткоины будут зачислены в кратчайшие сроки.

First Deposit Бонус

100EUR + 100 free spins

Подробности бонусов

  • 100% ровня
  • 100 EUR
  • 35x Отыгрыш

Betchaser опции

Дата Запуска

Февраль 2019

Требования К Регистрации

Персональный код требуется для снятия

Игры

Baccarat, Blackjack, Casino Poker, Casual Games, HD Slots, Roulette, Slots, Virtual Horse Racing

Монеты Принимаются

Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Fiat

Provably Fair

Betchaser is not provably fair

минимальное преимущество

Не доступен

Betchaser Скриншоты

Betchaser Рейтинги

рейтинг казино #63

Nordicasino Рейтинг

72

Nordicasino опции

  • Многочисленные бонусы
  • Мультиязычность
  • Турниры и уникальные промо акции
рейтинг казино #64

Betchaser Рейтинг

72
info

Как только вы откроете для себя мир Betchaser, у вас не будет причин искать любое другое биткоин казино. Betchaser — это все и для всех, при этом изобилие на сайте порождает еще большее изобилие. Присоединяйся к Betchaser прямо сейчас.

Betchaser опции

  • Лайв спорт и киберспорт рынки
  • Многочисленные бонусы и промо акции
  • Поддержка 24/7
рейтинг казино #65

Konung Casino Рейтинг

72

Konung Casino опции

  • Mobile Optimized
  • Instant Play
  • Provably Fair Games
  • Live Chat

Betchaser отзывы пользователей

100EUR FIRST DEPOSIT Бонус

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

Betchaser

Betchaser Rating

72

Crypto Accepted

  • Bitcoin
  • Bitcoin Cash
  • Ethereum
  • Litecoin
  • Fiat

Betchaser Review

If you are chasing the Bitcoin dream Betchaser is a great place to start.  The Bitcoin casino is jampacked with options.  What sets Betchaser apart from most other betting sites is that it is not only casino or sportsbetting.  The new casino, launched in February 2019, offers a broad spectrum of Bitcoin betting options, using a good spread of currencies including industry maverick, Bitcoin.

Owned by Hermes Consulting Company NV and licensed in Curacao, Betchaser has embraced the modern era of online gambling with an intuitive site that is easy to use due to its clean lines and easily accessible tabs for each section of their casino.  The support team is also easily available making this a Bitcoin gamblers dream gambling experience. The icing on the cake is the fact that it works equally well on a mobile device as it does on fixed devices.

The site is available in English and Russian.

Bitcoin Games

With over 4000 games on offer so there is no need to venture to any other online Bitcoin casino ever again. The site covers Casino, Live Casino, Sports, Live Sport, Virtual Sport, Games and Betgames TV.

Betchaser has partnered with all the most well-known game providers in the industry to ensure their brand offers nothing but the best in Bitcoin gambling. On the site, you will find games by GameArt, Habanero, Betsoft, Spinomenal, and iSoftbet

We will break the markets and games down per section.

Casino

The casino is split into various categories including All, New, Video Slots, Classic Slots, Top Slots, Table Games, Popular Games, and Casual Games. All of these sections contain top industry titles and are, as with most Bitcoin casinos, mostly made up of slots. Some familiar favorites are Starburst, Jack Hammer, Gonzo’s Quest and Flowers.

Live Casino

Live casino is an important branch on the Bitcoin gambling tree and Betchasers variety in this department will not disappoint. The main games are all represented with a variety of different options for each.  Over and above this, there are games like Monopoly, Dream Catcher, Deal or No Deal and Lightning Dice to add even further Bitcoin winning opportunities.

Sports and Live Sports

Betchaser covers a massive market of sports worldwide.  Visitors will be able to bet on Football, Tennis, Basketball, VolleyBall, Ice Hockey Baseball, Table Tennis, Handball, American Football, Futsal, MMA, Boxing, Formula 1, Politics, Babminton, Snooker, Aussie Rules, Biathlon, Bowls, 3×3 Basketball, Special Bets, Chess, Cricket, Darts, Cycling, and many more.

Esports lovers need not feel neglected as they will be able to enjoy the very best of the major titles like Dota2,  League of Legends, Counter-Strike: GO and Starcraft2.

Another unusual Bitcoin betting option is betting on the Oscars, turning your celebrity obsession into Bitcoin earning potential.

Virtual Sports

Last but definitely not least is the Virtual Sports department. Kicking off with Virtual Horse Racing there is also Greyhounds, Football, Tennis, Bicycle, and Car Racing all in virtual form.

Promotions

Once digesting the massive array of gambling options on Betchaser, it is time to move on to an equally abundant bonuses and promotions offering. Unlike most other online Bitcoin casinos Betchaser has split their promotions so that every kind of gambler can benefit.

Casino

  • First Deposit Bonus – 100% out to €100 + 100 Free Spins
  • Second Deposit Bonus – 50% up to €150 + 100 Free Spins
  • Third Deposit Bonus – 125% up to €250 + 100 Free Spins
  • Cashback Bonus – 10%

Live Casino

  • Welcome Live Bonus – 100% up to €400
  • Reload Live Bonus – 30% up to €700

Sports

  • Free Bet – €50
  • Cashback Sports Bonus – 10%

Deposits and Withdrawals

Betchaser is a hybrid casino that accepts both fiat and cryptocurrency. Currently, the casino accepts Bitcoin, Ethereum, Ripple, Litecoin, Zcash, and Bitcoin Cash as well as Euro, and US Dollars.

Deposits and withdrawals not in cryptocurrencies can be made via Bank Transfer, Master Card, Sofortuberwaisung, EcoPayz, Yandex Money, and Trustly.

Deposits are immediate and there is a minimum bet limit of €1.

Withdrawals will be processed within 72 hours and verification is required.

Support and Security

Like with everything they do the tam at Betchaser is there for their Bitcoin visitors. Not only is this one of the most abundant casino brands to play at it is also extremely supportive when it comes to ensuring their visitors have the best time and have no concerns left unanswered.

There 24/7 support team can be reached via live chat and are more than happy to resolve all issues.  They can also be emailed on security@betchaser.com.

Betchaser is a provably fair online Bitcoin casino that makes use of the latest technology to ensure their valued customers receive the best security in terms of their identity and their wallet as possible.

Conclusion

There is no doubt that Bechaser is one of the best new Bitcoin casinos to come into the market place.  They have every gamblers needs covered and there are hundreds if not thousands of ways to win big Bitcoin rewards at their casino.

Betchaser Bonuses

While most casinos offer generic bonuses, Betchaser has tailor-made bonuses specific to each betting arena.  Casino, Live Casino, and Sports all enjoy their own relevant bonuses and this can only mean Bitcoin will be rolling in in no time at all.

First Deposit Bonus

100EUR + 100 free spins

Bonus Details

  • 100% Match
  • 100 EUR
  • 35x Rollover

Betchaser Features

Launch Date

February 2019

Registration Requirements

Personal ID required to withdraw

Games

Baccarat, Blackjack, Casino Poker, Casual Games, HD Slots, Roulette, Slots, Virtual Horse Racing

Coins Accepted

Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Fiat

Provably Fair

Betchaser is not provably fair

Lowest House Edge

Not available

Betchaser Screenshots

Betchaser Rankings

Casino Rank #63

Nordicasino Rating

72
info

Nordicasino is a fun and rewarding casino that has more bonuses than most casinos in the online Bitcoin casino market. Everything from free spins, weekend giveawayst, monthly bonuses, and an astoundingly generous welcome package are available to reap massive Bitcoin wins.

Nordicasino Features

  • Multiple bonuses
  • Multi-lingual
  • Tournaments & unique promos
Casino Rank #64

Betchaser Rating

72
info

Once you have discovered the Betchaser world there will never be any reason to look for another online Bitcoin Casino. Betchaser is everything to everyone and at this site abundance breeds abundance. Join the Betchaser gravy train now.

Betchaser Features

  • Live sports and esports markets
  • Multiple bonuses and promotions
  • 24/7 support
Casino Rank #65

Drift Casino Rating

72
info

Drift online Bitcoin casino is a modern, action-packed casino that has a list of bonuses that will have gamblers around the world spinning till the end of time.

Drift Casino Features

  • Jackpot Games
  • Live Casino
  • Multiple Bonuses

Betchaser Player Reviews

100EUR FIRST DEPOSIT Bonus

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский