Zet Casino

Zet Casino Rating

72

Crypto Accepted

  • Bitcoin
  • Ethereum
  • Litecoin
  • XRP
  • Fiat

Zet Casino Features

Zet Casino Обзор

Zet Casino — это об обещании фантастического времяпровождения и в то же время наслаждения крупными выигрышами. Будучи первым B2B партнером Soft2Bet, их команда наряду с такими сестринским брендами, как Cadoola, Malina, Boa Casino и многими прочими опытными игроками, превратили казино Zet Casino в мощный iGaming центр.

Zet Casino — это полный мульти-платформенный сайт, разработанный лучшими провайдерами индустрии! Этот сайт не только о превосходных и разнообразных играх, которые насчитывают более 1800 слотов и 2000 казино игр, в нем также ряд поощрительных турниров за реальные действия и наличные призы. Новички могут запросить приветственный бонус, в то в время как постоянные регулярные игроки имеют доступ к бонусам и ВИП наградам.  Все это предоставлено более чем 30ю различными провайдерами, включая NetEnt и Microgaming.

Живой чат, имейл и телефонная поддержка — все это можно найти в ZetCasino, так как забота об уроках и игровая терапия являются частью их ответственной игровой политики. ZetCasino лицензировано на Кюросоа и принадлежит Araxio Development N.V. с 2018 года.

Игроки с США, Великобритании, Афганистана, Болгарии, Ирана, Ирака, Израиля, Нидерландов, Украины (включая территорию Крыма), Республики Молдовы, Болгарии и Кюрасао, не смогут играть в казино ввиду ряда ограничений.

В казино доступна мульти-язычность, можно выбрать английскую, венгерскую, норвежскую, польскую, португальскую, русскую и турецкую языковые версии.

ZetCasino предлагают мгновенные выводы, дружелюбную поддержку на высоком уровне, а также серьезную защиту персональных данных и кошелька.

Игры

Линейка игр ZetCasino включает порядка 1800 исчерпывающих слотов, разработанных более чем 30ю ведущими провайдерами в индустрии, включая NetEnt, Betsoft, Microgaming, Play N Go, и Habanero. Основными любимчиками, а также новичками являются Jumanji, Hugo’s Goal, 5 Lions, House of Doom, и Hot Shots.

Любители настольных игр могут играть в различные классические казино игры по типу Блекджека, Рулетки и Саккары с некоторыми интересными вариациями в виде Мини-Баккары, Блекджека во много рук и Американской Рулетки — и это далеко не весь список.

Покер также играет важную роль на сайте с такими играми, как Oasis Poker, Jacks or Better, Joker Poker и Ride’m Poker среди доступных.

Казино предлагает секцию Живых игр, где профессиональные диллеры дадут игрокам почувствовать себя, как будто бы они сидели за столом с остальными игроками по другую сторону стола.

Все игры дсотупны на мобильных устройствах, включая смотрфоны и планшеты, в том числе на iOS и Android.

Промо Акции

Zet Casinos понимают, что лучший способ привлечения игроков, которые бы остались с ними и далее, это привлекательные бонусы, и это именно то, что данное казино и делает, Помимо приветственного бонуса, в казино множество прочих предложений.

  • Приветственный Бонус                                     — 100% до €500 +200 Бесплатных вращений
  • Еженедельный Бонус-перезагрузка              — 50 Free Spins
  • Бонус-перезагрузка выходного дня               — 50% до €700 + 50 Бесплатных вращений
  • Еженедельный кэшбек бонус                           — 15% до €3 000
  • Кжшбэк бонус для лайв казино                       — 10%
  • Очки лояльности

В совокупности с фантастичесим выбором по играм этого будет более чем достаточно, чтобы игроки возвращались снова и снова.

Мы всегда рекомендуем ознакамливаться с основными правилами и положениями казино в отношении бонусов, прежде чем подписываться на них.

Вводы и Выводы

Для того, чтобы внести средства в Zet казино, игрок должен зарегистрироваться, введя свое имя пользователя, пароль и имейл адрес. Далее от него потребуется соглашение на определенные правила и условия. Как только это сделано, игроки могут вносить валюту на свой выбор и немедленно начинать игру.

Валюты, доступные в Zet казино, включают канадский доллар, китайский юань, венгерский форинт, японскую иену, норвежскую крону, польский злотый, российский рубль и турецкую лиру. Они также принимают криптовалюты, такие как биткоины, лайткоины, эзериумы и XRP.

Выводы могут занимать время в зависимости от выбранного метода. Электронный кошелек занимает до 24 часов, в то время как кредитные и дебетовые карты могут занимать до 5 дней. Банковские переводы могут растянуться на срок до 7 дней.

Лимит по выводам — до 10 000 евро, однако для ВИП членов данные лимиты куда выше.

Поддержка и Безопасность

Чтобы гарантировать лучший игровой опыт, Zet Casino предлагают 24-х часовую поддержку, доступную по телефону, имейлу или же живой чат. Профессиональная, отлично обученная команда поддержки клиентов доступна для оказания помощи игрокам и ответа на любые возникающие у них вопросы.

Казино использует последнее SSL шифрование с новейшими кодовыми методами в отношении персональной и любой другой информации по каждому игроку. Таким образом, все игроки защищены от любой нелегальной манипуляции со стороны третьих лиц.

Все предлагаемые данным казино игры предоставлены уважаемыми провайдерами, которые гарантируют их 100% доказуемость честности.

Заключение

Помимо обильного предложения по играм и избалованных игроков, в Zet казино особенно выделяется то, насколько просты их условия для получения бонусов, турнирных игр, и игр, в которых игроки могут понимать, каков параметр каждой их активности. Наряду с 24-х часовой поддержкой, данное казино вызывает не только ощущение веселья и раздает щедрые награды, но и дает чувство безопасности свои посетителям, что позволяет игроком возможность просто наслаждаться процессом и выигрывать по-крупному.

Zet Casino Бонусы

First Deposit Бонус

500EUR + 200 free spins

Подробности бонусов

  • 100% ровня
  • 500 EUR
  • 30x Отыгрыш

Free Spins Бонус

50Free Spins

Подробности бонусов

  • 30x Отыгрыш

Zet Casino опции

Дата Запуска

Май 2018

Требования К Регистрации

Персональный код требуется для снятия

Игры

Baccarat, Blackjack, Casino Poker, Casual Games, HD Slots, Live Games, Roulette, Slots

Монеты Принимаются

Bitcoin, Ethereum, Litecoin, XRP, Fiat

Provably Fair

Zet Casino is a provably fair casino

минимальное преимущество

Не доступен

Zet Casino Скриншоты

Zet Casino Рейтинги

рейтинг казино #57

CloudBet Рейтинг

73

CloudBet опции

  • Тщательно продуманное казино и спортсбук
  • Высокая степень доверия и долгое существование
  • Много игр
рейтинг казино #61

Zet Casino Рейтинг

72

Zet Casino опции

  • Более чем 1800 игр
  • Поддержка 24/7
  • Живой чат
  • Поощрительные Бонусы
  • Простой в использовании интерфейс
рейтинг казино #62

1xSlot Рейтинг

72
info

Казино 1xSlot.com — казино, которое предлагает лучшие онлайн казино игры на биткоины по всему миру с превосходными промо предложениями и очень дружелюбной поддержкой и в то же время вносит свой значительный вклад в развитие казино.

При наличии такого количества старых игр и предложений, игрокам предоставлено время для игры на высокооплачиваемом игровом сайте.

1xSlot опции

  • Лайв Казино
  • Мулиязычная поддержка
  • Поддержка 24/7
  • Большой выбор Слотов
  • Мульти турниры

Zet Casino отзывы пользователей

500EUR FIRST DEPOSIT Бонус

Хотите лучшие бонусы?

Мы предоставляем лучшие бонусы и рекламные акции исключительно для членов TheBitcoinStrip.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский

Zet Casino

Zet Casino Rating

72

Crypto Accepted

  • Bitcoin
  • Ethereum
  • Litecoin
  • XRP
  • Fiat

Zet Casino Features

Zet Casino Review

Zet Casino is all about promising a fantastic time while enjoying plenty of big wins. As Soft2Bet’s first B2B partner, the team behind the popular sister brands Cadoola, Malina, Boa Casino, and many others have the experience needed to turn Zet Casino into a high-powered iGaming hub.

Zet Casino is a full multi-platform site, powered by some of the best developers in the industry! This online gambling site is not just about the excellent and varied games which include over 1800 slots and 200 casino games, there are all sorts of rewarding tournaments for live action and cash prize fans. Newcomers can claim a welcome bonus, while regular, loyal customers have access to bonuses and VIP rewards. All of this is provided by over 30 software providers including NetEnt and Microgaming.

Live chat, email, and phone support is all provided at ZetCasino, as are links to GamCare and Gambling Therapy as part of its responsible gambling policy. Zet Casino is licensed in Curaçao and is owned and operated by Araxio Development N.V. since 2018.

Gamblers from the USA, the UK, Afghanistan, Iran, Iraq, Israel, the Netherlands, Ukraine (including the territory of Crimea), the Republic of Moldova, Bulgaria, and Curaçao, unfortunately, will not be able to join in on the fun.

Players can choose from a list of languages offered including English, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese, Russian and Turkish.

The casino offers speedy withdrawals, friendly and qualified customer support as well as tight security of identities and wallets.

Games

Zet Casino’s line up of games is comprehensive and inclusive of 1800 slots powered by over 30 of the industry’s best providers including NetEnt, Betsoft, Microgaming, Play N Go, and Habanero. The titles include all the old familiar favorites as well as some of the newer more sophisticated games such as Jumanji, Hugo’s Goal, 5 Lions, House of Doom, and Hot Shots.

Table game lovers can play a variety of the classic casino games like Blackjack, Roulette, and Baccarat with some interesting variations in the form of Mini-Baccarat, Multi-hand Blackjack and American Roulette, to name a few.

Poker also plays a big role on the site with games like Oasis Poker, Jacks or Better, Joker Poker, and Ride’m Poker being available.

The casino offers a Live Games section where professional and friendly dealers will have gamblers feel like they are sitting at a table with fellow gamblers by their side.

All games are available on all mobile devices including any smartphone or tablet, including iOS and Android devices.

Promotions

Zet Casinos understands that the best way to attract new gamblers and keep their loyal following is to offer attractive bonuses and this is exactly what they have done. Besides a welcome bonus, there are a host of others to keep the reels spinning.

  • Welcome Bonus                               – 100% up to €500 +200 Free Spins
  • Weekly Reload Bonus                     – 50 Free Spins
  • Weekend Reload Bonus                 – 50% up to €700 + 50 Free Spins
  • Weekly Cashback Bonus                – 15% up to €3 000
  • Live Casino Cashback Bonus        – 10%
  • Loyalty Points

This along with the fantastic game choice is sure to be enough to keep gamblers coming back for more.

It is always suggested that gamblers read the terms and conditions of the casino’s bonuses prior to signing up.

Deposits and Withdrawals

In order to deposit money with Zet Casino, gamblers are required to sign up by entering a username, password, and an email address. Then they will be required to agree to certain terms and conditions.  Once this is done players can deposit currency of their choice and start to play immediately.

Currencies available at Zet Casino include Canadian Dollars, Chinese Yuan, Hungarian Forints, Japanese Yen, Norwegian Kroner, Polish Zlotys, Russian Rubles, and Turkish Lira. The also accept cryptocurrency in the form of Bitcoin, Litecoin, Ethereum and XRP.

Withdrawals are timeous depending on the method of withdrawal chosen. E-wallets take up to 24 hours while credit and debit cards can take up to 5 days. Bank transfers can be as long as 7 days for clearance.

The withdrawal limit is €10 000 but VIP members have larger limits.

Security and Support

To ensure that all their visitors have the best gambling experience, Zet Casino offers a 24-hour support service, available by phone, email, and live chat. Professional and well-trained customer support representatives are available to guide and help players with any questions or queries they should have regarding their time at Zet Casino.

The casino uses the latest SSL encryption with the newest coding methods for personal and other kinds of data of each player. Therefore, all members are protected from any illegal manipulation by third parties.

All games offered by the casino are powered by the reputable software suppliers, who guarantee 100% provably fair games.

Conclusion

Besides an abundant offering of games and players being spoilt for choice, the thing that stands out about Zet Casino is how easy it is to access their Terms and Conditions for each bonus, tournament, and game so that players are able to know what the parameters are for each activity.  This along with 24-hour support makes this not only a fun and rewarding casino but also one that provides a sense of security for its visitors, which leaves players the opportunity to just enjoy themselves and win big.

Zet Casino Bonuses

The bonuses at Zet Casino are aimed at making for the best gaming experience possible for its visitors.  From a generous welcome bonus to reload and cash backs, there are so many winning opportunities at Zet Casino.

First Deposit Bonus

500EUR + 200 free spins

Bonus Details

  • 100% Match
  • 500 EUR
  • 30x Rollover

Free Spins Bonus

50Free Spins

Bonus Details

  • 30x Rollover

Zet Casino Features

Launch Date

May 2018

Registration Requirements

Personal ID required to withdraw

Games

Baccarat, Blackjack, Casino Poker, Casual Games, HD Slots, Live Games, Roulette, Slots

Coins Accepted

Bitcoin, Ethereum, Litecoin, XRP, Fiat

Provably Fair

Zet Casino is a provably fair casino

Lowest House Edge

Not available

Zet Casino Screenshots

Zet Casino Rankings

Casino Rank #45

CloudBet Rating

73

CloudBet Features

  • Highly polished casino and sportsbook
  • Trusted and long standing
  • Multiple games, very active
Casino Rank #48

Zet Casino Rating

72
info

Zet Casino offers a range of high paying games as well as loads of excellent bonuses that will suit gamblers both experienced or novice. An easy to use interface provides an optimized gaming experience where players can access their game or bonus of choice at the click of a button. On top of this, there is sound support for players to access 24 hours a day as well as the knowledge that all games are provably fair and the casino is registered under a Curacao license.

Zet Casino Features

  • Over 1800 Games
  • 24/7 Support
  • Live Chat
  • Rewarding Bonuses
  • Easy to use Interface
Casino Rank #49

1xSlot Rating

72
info

1xSlot.com is a casino that offers some of the best online Bitcoin casino games around, with excellent promotions and a very helpful support system all the while bring a sexy edge to the casino platform.

With so many games and high odd games on offer, gamblers will have the time of their lives while playing with a reputable high paying site.

1xSlot Features

  • Live Casino
  • Multiple Languages
  • 24/7 Support
  • Wide Variety of Slots
  • Multiple Tournaments

Zet Casino Player Reviews

500EUR FIRST DEPOSIT Bonus

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

over 18 only visit begambleaware.org
EN English RU Русский