Bitcoin Casino Software

Провайдеры Биткоин слотов

Онлайн-слоты стартовали со скромных начинаний. Изначально созданная как простая оцифровка всемирно известной 3-х барабанной машины, эти игры теперь превратились в невероятные приключения в живописных 3D ландшафтах. От фантазийного до чисто научного, программное обеспечение слотов стало формой искусства, а игры стали более привлекательными, чем когда-либо. Старые классика была переделана в новые и захватывающие стили, в то время как совершенно новые форматы были реализованы в виде слотов в стиле RPG, нескольких игровых линий и «двойных барабанов». Теперь же казино позволили игрокам делать ставки на эти новые игры с биткоинами.

Программное обеспечение биткоин казино

Почти все обзоры биткоин казино, перечисленные здесь, лицензировали свои игры у поставщиков программного обеспечения для казино. Многие казино также лицензировали свою базовую банковскую инфраструктуру у таких компаний, как PlayTech и SoftSwiss, однако для целей этой статьи мы полностью сосредоточены на играх. Программное обеспечение от таких компаний, как Endorphina, BetSoft и NetEnt, являются одними из самых известных в отрасли. Эти компании изменили основу онлайн-слотов, создав совершенно новые жанры в игровой индустрии. NetEnt, например, лицензировала бренды Jimi Hendrix, Guns N Roses и Motorhead для разработки серии музыкальных игр под трилогией «NetEnt Rocks». BetSoft впервые использовала 3D-графику в своих играх, и Эндорфина отразила культурные темы посредством «Twerk» и «Diamond Vapor». Как правило, каждый из перечисленных ниже поставщиков юиткоин программного обеспечения построил свои игры на аналогичной механике: 3 и 5 игровых автоматов с бонусными играми, мультипликаторами и — в некоторых случаях — джекпотами. Этот формат по-прежнему остается самым популярным, однако те, кто ищет альтернативную механику, могут захотеть обратиться к разработчикам, таким как Rabcat, разработчикам знаменитой игровой платформы RPG «Castle Builder» и «Castle Builder 2».

Зачем использовать биткоин?

Разработчики слотов в основном «банковские агностики», то есть их не волнует, какие способы оплаты используются для игры. С большего это казино и юрисдикции, в которых они действуют, которые решают, какие банковские методы применимы. По этой причине многие существующие игровые казино, которые впоследствии приняли биткоин, теперь имеют те же самые слоты, которые доступны для всех, кто играет с бтк. Разработчикам игровых автоматов не пришлось активно принимать биткоин в качестве валюты, и поэтому скорость принятия биткоинов в эти игры была быстрой. Будучи игроком, вам следует подумать о том, чтобы использовать биткоин в онлайн-казино, поскольку он предлагает лучшую анонимность, более высокий уровень доверия и большую безопасность.

Собственное программное обеспечение для биткоинов

Не все казино лицензируют свое программное обеспечение у этих известных разработчиков слотов. Фактически, многие из самых популярных биткоин казино разработали свое игровое программное обеспечение. Это дает казино больше контроля над своим игровым опытом, а также позволяет сэкономить на стоимости лицензионных игр от разработчика, такого как Endorphina. В некоторых случаях собственное программное обеспечение может быть медленным и громоздким, но в других случаях — как с Bitsler или Betcoin — программное обеспечение может быть очень хорошо настроено, возможно, даже лучше, чем любая другая альтернатива. Собственное программное обеспечение для биткоин слотов имеет тенденцию удовлетворять потребности тех, кто хочет оставаться анонимным при онлайн-ставке — подробные сведения об этих анонимных казино можно найти здесь.

Подробнее.

Программное обеспечение биткоин слотов

Ведущие разработчики слотов теперь принимают Биткоин. Выбери лучшие казино слоты в списке ниже, и начни делать свои онлайн ставки на бтк прямо сейчас!

TheBitcoinStrip.com uses cookies

Чтобы разобрать в том как мы используем cookies, пожалуйста, прочитайте нашу политику конфиденциальности и нажмите принять или продолжить.

Bitcoin Casino Software

Bitcoin Slots Providers

Online slots started out from humble beginnings. Initially crafted as a simple digitization of the world-famous 3 reeled fruit machine, these games have now been developed into epic adventures in picturesque 3D landscapes. From fantasy-themes through to pure science fiction, slots software has become a form of art and the games are more engaging than ever. Old classics have been remade into new and exciting styles, whilst completely new formats have been realized in the shape of RPG-style slots, multiple paylines and “dual reels”. And now, casinos have allowed players to bet on these great new games with Bitcoin.

Bitcoin Casino Software

Nearly all the Bitcoin casino reviews listed here have licensed their games from casino software providers. Many casinos have also licensed their underlying banking infrastructure from companies such as PlayTech and SoftSwiss, however for the purposes of this article we are focused entirely on the games. Software from the likes of Endorphina, BetSoft and NetEnt are amongst some of the most well renowned in the industry. These companies have changed the landscape of online slots by creating entirely new genres in the gaming industry. NetEnt for example, licensed the brands of Jimi Hendrix, Guns N Roses and Motorhead to develop a series of music-themed games under a “NetEnt Rocks” trilogy. BetSoft pioneered the use of 3D graphics in their games and Endorphina has reflected cultural topics with the likes of “Twerk” and “Diamond Vapor”. Typically, each of the Bitcoin software providers listed here have all built their games on similar mechanics; 3 and 5 reeled slots with bonus games, multipliers and – in some cases – jackpots. This format continues to be the most popular, however those looking for alternative mechanics may want to look to developers such as Rabcat, the developers behind the famous RPG slot game “Castle Builder” and “Castle Builder 2”.

Why use Bitcoin?

Slot developers are mostly “banking agnostic”, that is to say they do not care what payment methods are used to play their games. It is largely the casinos and the jurisdictions in which they operate which decides what banking methods are applicable. For this reason, many existing slot casinos which subsequently adopted Bitcoin now have those same slots available to anyone playing with BTC. The slot game developers themselves did not have to actively accept Bitcoin as a currency, and therefore the rate of adoption of Bitcoin into these games has been rapid. As a player, you should consider using Bitcoin to play online casino slots as it offers better anonymity, higher trust and more security.

Proprietary Bitcoin Games Software

Not all casinos license their software from these great slot developers. In fact, many of the most popular Bitcoin casinos have developed their gaming software inhouse. This provides the casino with more control over their experience, as well as saving the cost of licensing games from a developer like Endorphina. In some cases, proprietary software can be slow and cumbersome, but in other cases – as with Bitsler or Betcoin – the software can be extremely well polished and arguably better than any alternative. Proprietary Bitcoin slot software tends to cater more towards those who wish to remain anonymous when betting online – full details of these anonymous casinos can be found here.

Bitcoin Slots Software

The greatest slot game developers now accept Bitcoin. Find the best casino slots in the list below and start betting online with BTC!

NetEnt Rating

82

GameArt Rating

79

5 GameArt Bitcoin Casinos

Quickfire Rating

71

3 Quickfire Bitcoin Casinos

Want the best bonuses?

We send the best bonuses and promotions, exclusive to TheBitcoinStrip members. Leave any time.

EN English RU Русский